Перейти к содержанию

Замена антифриза методом "лентяйства"


Рекомендуемые сообщения

Господа!

делюсь "ценным" :) опытом замены антифриза в Матизе без снятия шлангов и т.д.:

дано: Матиз 2008 г.в., пробег 32 тыщи., антифриз стал коричневым, что делать? менять? а как? гнать в сервис, где отвинтят снимут уже приработавшиеся патрубки-шланги? неохота!!!!!

поэтому,

выбран метод замены - через бачок!!!

1. покупаете 2 канистры по 4 литра антифриза;

2. каждую неделю, длинным шприцем/медицинской грушей с длинным носиком отбираете из бачка с охлаждайкой старую жидкость и заливаете новую!!!! все просто, доступно и комфортно, и недорого!!!!

3. через неделю повторяете операцию.

цель достигнута тогда, когда отбираемая жидкость станет как новая!!!

а вообще, если так делать изначально с момента покупки авто хотб раз в месяц, то и антифириз всегда будет новым!!!

кстати, лучше всего отбирать жидкость (не поверите) - грушей-сифоном для откачки воды из аквариумов (продается в леруа-мерлен)

всем удачи! :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь вас разочаровать. при замене антифриза - патрубки НЕ снимаются. и если вам не жалко денег на 2*4литра а-фриза, то делаетсявсё много проще и за 1 раз. снимается с бачка верхний шланг и "удлиняется" в ведро. заводите мотор и он в этот шланг распрекрасно сливает содержимое бачка, которое вы пополняете. литра за 2-3 до конца ведра глушите машину и ставите шланг на место, пополняете уровень до необходимого. что может быть проще? слив этой гадости в канализацию??? мы всю отработку сдаём специально обученным людям. А ВЫ!? под куст? ну и до кучи мы не мотором сливаем...

Изменено пользователем Кирилл777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю!

Нет батенька, я приличный автовладелец и всю гадость сливаю в стоявшую на земле старую 10-ли литровую канистру! потом выкидываю. т.е. "грин пис" соблюдаю (один конец сифона в бачке, другой в канистре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот тогда Вам однозначно нужна не груша, а длинный шланг. 5 минут делов.. через недельку повторить, ибо НАСУХО осушить (уж простите за тавтологию) - не выйдет ну никак. так что Ваш способ, несколько улучшенный техническими элементами и используется в нашем сервисе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифирз стал корчиневым, что делать?
а какая разница какого он цвета (это же не моча, пардон)? Главное что бы дело свое выполнял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, если так делать изначально с момента покупки авто хотб раз в месяц, то и антифириз всегда будет новым!!!

Точно... и масло , тормозуху, трансмиссионку...

а какая разница какого он цвета (это же не моча, пардон)? Главное что бы дело свое выполнял.

)),basswood, не могу Вас не процитировать, уж больно тогда в тему пришлось:

" Катайте руками господа, катайте" - типа того))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм ... Степанна, что то я сумневаюсь, что он у Вас зеленый за 40 тыщ. у меня за 32 он уже коричнево-зеленый.

это против химии... у вас чудо-антифриз от копеперфильда :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65 тысяч без замены. зелёный. модеры, помоему тема под замок...

Изменено пользователем Кирилл777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТОП!

а почему у меня НЕ зеленый!!!???? что, на заводе разный льют??? или просто цвет все проверяют методом осмотра бачка? за 60 тыщ он по любому должен быть не чисто зеленым. Откачайте часть в прозрачную бутылку и на свет посмотрите, а не в открытый бачок с фонариком :))) я тож по началу думал что зеленый, а как слил чаcть, далеко не зеленый.

НЕ ВЕРЮЮЮЮЮЮ (Станиславский) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верить-то верю, но однако ж у меня покоричневел заводской к 20 тыщам пробега. менял по книжке, со снятием и промывкой радиатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, я начинаю нервничать. торпеда, ВАМ ПОКАЗАТЬ СЛИТЫЕ 3 ЛИТРА АНТИФРИЗА С МОЕГО АВТОМОБИЛЯ? зелёный он. да, темнее, но он зелёный. уж поверьте наслово.

коричневеет то, что заливалось раньше. лучше менять на красный. зелёный меньше ходит. себе я сменил "по пробегу", а не по виду. на вид он как новый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как интересно вы собираетесь лить красный, когда заводом изготовителем предусмотрено использование антифриза на основе "этиленгликоля"??? т.е. зеленого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод заливает самый дешёвый антифриз \ все антифризы изготовлены на основе этиленгликоля но с разными противокоррозийными добавками, а цвет--это приблуда производителя \ допустим антифриз ТОСОЛ-синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну есть еще: пропиленгликоль и карбоксилатные антифризы :))) , просто зеленый в основном G11 на основе этиленгликоля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

делюсь "ценным" :) опытом замены антифриза в Матизе без снятия шлангов и т.д.:

дано: Матиз 2008 г.в., пробег 32 тыщи., антифриз стал коричневым, что делать? менять? а как? гнать в сервис, где отвинтят снимут уже приработавшиеся патрубки-шланги? неохота!!!!!

поэтому,

выбран метод замены - через бачок!!!

1. покупаете 2 канистры по 4 литра антифриза;

2. каждую неделю, длинным шприцем/медицинской грушей с длинным носиком отбираете из бачка с охлаждайкой старую жидкость и заливаете новую!!!! все просто, доступно и комфортно, и недорого!!!!

3. через неделю повторяете операцию.

цель достигнута тогда, когда отбираемая жидкость станет как новая!!!

а вообще, если так делать изначально с момента покупки авто хотб раз в месяц, то и антифириз всегда будет новым!!!

кстати, лучше всего отбирать жидкость (не поверите) - грушей-сифоном для откачки воды из аквариумов (продается в леруа-мерлен)

Молодой человек, вы не правы. Почему - писать не стану, мне кажется что вы не поймёте, без обид. В расширительном бачке антифриз всегда новый, потому что он не учавствует в циркуляции по блоку и радиатору. Получается что вы заливаете и выливаете новый антифриз из расширительного бачка, не меняя старого. :rofl:

Патрубки и шланги никогда не могут "приработаться", потому что они не работают.Они могут быть герметичны или негерметичны, есть герметик и это вообще не проблема.

Чтобы заменить антифриз на Матизе, нужны отвёртка, плоскогубцы и ключ на 10.Нужно снять 5 хомутов,отключть эл. разъём и открутить 7 гаек на М6 - я считаю вместе со снятием корпуса воздушного фильтра.У дилетанта на это уйдёт час - со снятием радиатора.

Изменено пользователем Механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, ибо не автомеханик, а Вы специалист и естессно лучше знаете матчасть!

однако, резонный вопрос:

1. Почему, раз антифриз в бачке всегда новый, у меня изменился цвет на коричнево-грязно-зленый?

2. Когда автомобиль работает, то если внимательно присмотреться и прислушаться к бачку, то жидкость в нем булькает, значит, она течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на трубки в расширительном бачке. Предположим что из нижней она вытекает, а в какую втекает? Через верхнюю она не льётся.Расширительный бачек вне циркуляции антифриза, но если в системе утечка, то жидкость из бачка её компенсирует.

Жидкость булькает и грязь постепенно, со временем, проникает в расширительный бачёк.Значит вы ОЧЕНЬ долго не меняли антифриз.

У меня также было.В бачке ярко зелёная жидкость, а из радиатора и блока слил желто-коричневую жижу.

Изменено пользователем Механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм.

у меня за 32 тыщи он испортился, а у кого-то за 60 тыщ все еще свежий и зеленый.... епт., как такое бывает :)))))

кстати по поводу плоскогубцев, там вроде специальные хомуты стоят, которые снимают спец-инструментом, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торпеда! Специнструмент-это плоскогубцы-пассатижи с раздвигающимся по размеру зевом губок.

Механик! В расширительный бачок ОЖ постоянно льётся нагнетаемая помпой через основание дроссельной заслонки для подогрева её. Естественно ОЖ проходит через блок,где и нагревается. Т.е ОЖ перемешивается и однородна по составу. Конечно заменять лучше всего со съёмом радиатора,но при наличии денег и лени--можно и по Торпедовски. Привет из Уфы.

Изменено пользователем Степанна
вычистила срач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю уважаемые за экспертные мнения!

но как интересно, оказываецца нет единой точки зрения по теме :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть просто плоскогубцы, а есть и спец-плоскогубцы,раздвижные.

Ещё раз повторю , когда менял у себя антифриз - 40000км.,в бачке он был зелёный, как из магазина. С блока и радиатора сливал ржаво-желтую жидкость.

Сегодня ещё раз посмотрю и Шадрину отвечу. :drag:

Посмотрел, отвечаю Шадрину.

На двигателе 0,8л., в отличии от литрового, дроссельный узел подогревается, а на литровом нет.Могу отсканировать инструкцию, но думаю что на слово поверите.

Значит по движку 0,8, я был не прав - у меня литровый, без подогрева дросселя, но маленькая струйка тоже бежит.

Изменено пользователем Степанна
вычистила срач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо смотреть то??? машину завёл, крышку бачка аккуратненько открыл и ВУАЛЯ! из верхнего патрубка течёт гонимая помпой ОЖ... а если в этот момент дать газу, то всё *б*ло лицо этой ОЖ и забрызгает :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот господа, значит мой метод замены ОЖ вполне имеет право на жизнь!!! ура!!!

просто отвинчивать фигову тучу хомутов и гаек неохота, а если ето будет делаться в сервисе, то можно заработать нервный тик... ибо будешь нервничать, а течет ли че там после замены и дергается ли стрелка темеературы :)))

ИМХО - лучше лишний раз в машине не ковыряться, если есть возможность сделать тоже самое, но в более щадящем режиме! целее будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а может ты и масло будешь так менять? Щуп достал, вытер, две капли свежего добавил. Это не замена, это издевательство над машиной. Не умеешь заменить антифриз - или научись, или отдай сделать тем, кто умеет.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, менял антифриз всего месяц назад с полной промывкой и разборкой всей системы, залил как показалась не самую дешёвую AGA Z-42 зелёного цвета. Вчера решил проверить уровень в бачке, открыл крышку, а жидкость то почти прозрачная, не понял куда девался зелёный цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...