Перейти к содержанию

Замена антифриза методом "лентяйства"


Рекомендуемые сообщения

Мучить машину - это раздербанивать, отвинчивать и снимать агрегаты! а здесь ни одной операции со съемом оборудования!

вот когда подвеска, двигатель, генератор и т.д., там понятное дело, снимать надо. Я и тормозуху тож так, через бачек обновляю регулярно :))) было желтоватая жидкость, после замен через бачек - стала новая, прозрачная. Зато ни чьи кривые руки в систему торможения не влезали. Так спокойнее. :)

Мля, менял антифриз всего месяц назад с полной промывкой и разборкой всей системы, залил как показалась не самую дешёвую AGA Z-42 зелёного цвета. Вчера решил проверить уровень в бачке, открыл крышку, а жидкость то почти прозрачная, не понял куда девался зелёный цвет.

АГА - это брендированный антифриз! как "фэшн" часы! :))) типа товары из области аутсорсинга: "За рулем", молоко "Перекресток", пиво "Ашан" :)))

т.е. сама ага не разрабатывает и не производит, а тупо у кого-то заказывает под своей маркой. Такое лучше не покупать. Лучше уж наш "Норд" или "Сайнтек" или "Кулстрим", по цене одно и тож, но там хоть производство свое и хоть какие нить гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и тормозуху тож так, через бачек обновляю регулярно :))) было желтоватая жидкость, после замен через бачек - стала новая, прозрачная. Зато ни чьи кривые руки в систему торможения не влезали. Так спокойнее. :)

:rofl:

День прошёл не зря....

А как тормозуха в шланги попадает то? Ну... её меняют то именно из-за того что она воду в себя набирает, из-за этого вскипает раньше, коррозия цилиндров всякая... А она и в трубках-цилиндрах и шлангах у тебя таж самая остаётся. Или фигсним- главное что в бачке прозрачная, а тормозами то можно и не пользоваться, главное "кривые руки в систему не влезали"

Убил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z42 хороший антифриз - у самого такой.А цвет меняется, что то типа индикатора.

Молодой человек (торпеда), зачем так брызгать слюной? Есть приборы - ариометр, проверяйте плотность,зачем брэнды голословно обвинять?.

Ну ладно антифриз,но про тормозуху вы наверное пошутили, иначе совсем грустно.

Ник у вас интересный,это вы для своей машины торпеда что ли?

Изменено пользователем Механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я раскусил товарисча Торпеду: ему просто В КАЙФ сливать заливать всякие баночки в бибике! :acute:хорошо хоть правильные жижи обратно льёт ...

ну, условно правильные...

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! в кайф! у меня перед матизом Жигули были.... ностальгия знаете ли, .... вот хоужу вокруг Матиза и думаю, чеб в нем сделать, починить, поменять, улучшить и о небеса - НЕЧЕГО НЕ НАХОЖУ!!! он сцука едет себе и все!!! епт, скучно становиться!

на самом деле был негативный опыт обслуживания Матиза аж в 3 сервисах Москвы (называть не буду дабы никого не обидеть здесь), везде либо недоделывают, либо делают не так как надо! это результат кризиса доверия к нашему сервису! а как представишь себе, что чьито кривые руки полезут в тормозную система, аж трясет от страха. Вот и меняю жидкости (кроме масел) таким способом, т.к. я не автомеханик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z42 хороший антифриз - у самого такой.А цвет меняется, что то типа индикатора.

Молодой человек (торпеда), зачем так брызгать слюной? Есть приборы - ариометр, проверяйте плотность,зачем брэнды голословно обвинять?.

Ну ладно антифриз,но про тормозуху вы наверное пошутили, иначе совсем грустно.

Ник у вас интересный,это вы для своей машины торпеда что ли?

Про индикатор можно поподробнее. За 5-6 т.км он не должен так сильно посветлеть. Наличие остатков воды в системе отпадает, всё сливал, продувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю: зеленый цвет это просто краситель с флуорисцентными добавками, дабы в ультрофиалете выявить течь ОЖ.

Еще зеленкой часто обозначают категорию ОЖ G11. Единственный индикатор ОЖ - это помутнение от выработки ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про индикатор можно поподробнее. За 5-6 т.км он не должен так сильно посветлеть. Наличие остатков воды в системе отпадает, всё сливал, продувал.

Я тоже всё сливал, продувал блок воздухом с компрессора, но всё слить не удалось, в основном из блока - жидкость была ужасная. Поэтому залил недорогой антифриз Люксойл, через неделю его слил и залил Z42,ладно процесс не трудоёмкий. Теперь всё пучком - уже 9000км и цвет не меняется.

Цвет как индикатор, это просто для себя, не официально.Если изменился, то я бы заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... единственный говорите??? а как же коричневая муть??? (в туалете сегодня наблюдал, кстати)

ну а если руки чешутся, поставьте себе на машину датчик дождя... климат контроль... автоматический выключатель габаритов при заглушеном моторе и открытой водительской двери... вкрячте навигационную систему... слов не хватает, потому что ржунимагувылезтиизпоцтала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всё сливал, продувал блок воздухом с компрессора, но всё слить не удалось, в основном из блока - жидкость была ужасная. Поэтому залил недорогой антифриз Люксойл, через неделю его слил и залил Z42,ладно процесс не трудоёмкий. Теперь всё пучком - уже 9000км и цвет не меняется.

Цвет как индикатор, это просто для себя, не официально.Если изменился, то я бы заменил.

Я О.Ж тоже два раза менял, кстати когда первый раз сливал О.Ж была довольно чистая. Второй раз через неделю была повторная, полная замена( аварийная-сорвало на ходу шланг от радиатора) О.Ж, вошло ровно четыре литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маусов, это неизлечимый пациент. К сожалению, такие еще попадаются.

Автор, не забудь еще воздух в колесах поменять и компрессии в двигатель долить. Тоже, методом лентяйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слесарь жжот! компрессию то он дольёт, а вот с возухом ты загнул. надо не на возух менять (а он реально там в шинах портится и воняет), а на азот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азот тяжелый, надо водород закачивать. Или гелий, например. Сероводород - на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы советуете невесть что.

Машина то делается в Узбекистане. Вот и воздух нужен для замены исключительно оригинальный, оттуда. Поставляется в воздушных шариках с логотипом.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Маусофф

Тем более уже несколько лет, матизоводы живущие в крупных городах, где во дворах хозяйничают лопатами производители данного автомобиля, могут напрямую заказать подобный резервуар (шарик). Там в подарок вроде исчо тюбетейка полагается? Т.ч. если шарик, хоть и с логотипом но без народного головного убора, это либо подделка (Китайская или Польская) либо вообще вонючка из под Подольска. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну чо вы ржете то :drag: . может человеку и правда таким образом нравиться обслуживать свое авто . у каждого свои закидоны :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый torpeda твой способ замены имеет право на существование, себе я менял примерно также.

Ковырять хомуты и шланги я лишний раз не люблю (особенно снимать радиатор!!!).

Сервисам я не доверяю вообще, слишком большой опыт устранения косяков за ними!!!

Тормозуху менять (обновлять) таким способом можно т.к. в трубках происходит смешение (микро циркуляция),

а наша задача снизить количество влаги, тем более что основная влага попадает через бачок!!!

Вобщем способ хороший !!!!(а некоторых умников не слушай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как интересно вы собираетесь лить красный, когда заводом изготовителем предусмотрено использование антифриза на основе "этиленгликоля"??? т.е. зеленого...

У меня Матиз 2010 г.в. и жидкость при покупке сразу была красная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не усматриваю оснований не вставить пару слов про цвета антифризов. Цвет не говорит ни о чём абсолютно, просто о наличии того или иного красителя. Про ТОСОЛ молчим, речь не о нём. Иное дело, когда ОЖ- от одного производителя, и он антифризы разного состава подкрашивает в разные цвета. Что же касается вероятности попадалова, то к настоящему моменту она чуть выше у красных жидкостей. Разработанные для современных двигателей (не для мотиного, конечно) карбоксилатные ОЖ на пропиленгликолевой основе имеют на сегодня именно красный цвет. Они (когда настоящие) стОят подороже, ибо сохраняют свои свойства вплоть до 200 000 км пробега. Этим, естественно, пользуются жулики- производители и жулики- продавцы. "Красный- самый лучший, бери дарагой, на весь срок службы твоей машыне хватит". Так вот, неподдельный карбоксилатный антифриз на пропиленгликоле сьест мотин мотор, потому что он не для него. Шибко ядрёный. А поддельный красный антифриз сьест мотор, потому что... потому что поддельный. Желающих сделать своей машинке "лучше" можно узреть на ролике:

http://rutube.ru/tracks/3789110.html?v=357bbbbcc7d4899261f9bbd3330af7e6

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, неподдельный карбоксилатный антифриз на пропиленгликоле сьест мотин мотор, потому что он не для него. Шибко ядрёный. А поддельный красный антифриз сьест мотор, потому что... потому что поддельный.

Это что-ж получается что мне на новом а/м который прошел чуть больше 10000 км. надо менять красный антифриз на зелёный???? Тогда для чего они на заводе заливают красный????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-ж получается что мне на новом а/м который прошел чуть больше 10000 км. надо менять красный антифриз на зелёный???? Тогда для чего они на заводе заливают красный????

))

Ролик впечатлил.

Ровно ту-же картину видел на Бэсте с пробегом в 21 000 км на синем антифризе. Когда вынули заглушку такую-же из головы то при внимательном осмотре при нагреве в ней обнаружилась...микротрещина ( заглушка же штампованная)

Замена заглушки решила все проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-ж получается что мне на новом а/м который прошел чуть больше 10000 км. надо менять красный антифриз на зелёный???? Тогда для чего они на заводе заливают красный????

Может, я не совсем точен был в формулировках, если не все поняли. ЕСТЬ антифриз красный не карбоксилатный, и не поддельный. Может, у Вас такой с завода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я не совсем точен был в формулировках, если не все поняли. ЕСТЬ антифриз красный не карбоксилатный, и не поддельный. Может, у Вас такой с завода...

Может и так но я теперь вот думаю поменять антифриз в 20000, только как лучше его заменить на зелёный???? Как возможно осушить всю систему???? Ведь на сколько я помню если хоть немного смешать красный и зелёный то он свернется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуху ... в трубках происходит смешение (микро циркуляция)
пруфлинк пажалста, а то я лопну от хохота ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К названию нашего форума нужно добавить приставку - ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ, в скобках. :rofl:

Про торм. жидкость мне понравилось и ещё как то было про диагностику ДВС, путём пробы на язык капелек или мазка из глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...