РЮС Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Я вообще в восторге от дизайна этой машинки, вот думал что тут есть уже владельцы данного авто, хотел распросить... А оказывается еще никто не приобрел ее В Узбекистане уже с октября-ноября на них катаются. Их форум у меня только тормозит Мне еще немножко подкопить оствалось и пойду заказывать LSку с АКПП прекрасная машинка, будут вопросы, отвечу. С автоматом в Ташкенте не очень то берут,самый ходовой за 18 лимонов, понашему,LS. У меня LT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M300 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) прекрасная машинка, будут вопросы, отвечу. С автоматом в Ташкенте не очень то берут,самый ходовой за 18 лимонов, понашему,LS. У меня LT. По ЛТ то как раз нечего спросить. Меня автомат интересует, а он идет с 1 литровым движком. Меня интересует динамика, проще говоря обгон на скоросли 100-120км/ч на трассе, реально? . Хоть и все время обычно и буду ездить в городе, но домой(на родину) за 1500 км тоже на ней хочу гонять Про комфорт сам хочу узнать, ближе к покупке схожу в салон и позаседаю в машине Изменено 1 марта, 2011 пользователем M300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 еще и несостоявшийся трэкс и вольт Только что заметил судя по фотке Спарк то трёхдверный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЮС Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Только что заметил судя по фотке Спарк то трёхдверный. Пятидверный. Ручка двери в правом верхнем углу, в черном секторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) тот, что из фильма больше похож на трехтрерку, а в реале (фото красного) 5ти. Изменено 3 марта, 2011 пользователем b_kat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Пятидверный. Ручка двери в правом верхнем углу, в черном секторе. Зелёный точно трёхдверный, потайная ручка как раз открывает большую переднюю дверь, присмотритесь повнимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M300 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Зеленый 3х дверка точно, ну это ж концепт был А сейчас уже это реальность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Я здесь в инете увидел что в Москве уже продают Спарки М-300, один салон вообще продаёт их по выгодной программе от 290т.р. Жаль на Урале про них ещё не слухом, не духом. Взглянуть бы в живьём, пощупать руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M300 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Я здесь в инете увидел что в Москве уже продают Спарки М-300, один салон вообще продаёт их по выгодной программе от 290т.р. Жаль на Урале про них ещё не слухом, не духом. Взглянуть бы в живьём, пощупать руками. Новый спарк М300 никак не может стоить 290 тр. он от 379 начинается. Всего три комплектации. 379-441-481 тр. И в Москве еще их не видел. На сайте одного ОД постоянно смотрю ситуацию... там есть "склад он-лайн" так все спарки все еще в производстве. Скоро уже новую Пиканту начнут завозить, а Спарков как небыло так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Новый спарк М300 никак не может стоить 290 тр. он от 379 начинается. Всего три комплектации. 379-441-481 тр. И в Москве еще их не видел. На сайте одного ОД постоянно смотрю ситуацию... там есть "склад он-лайн" так все спарки все еще в производстве. Скоро уже новую Пиканту начнут завозить, а Спарков как небыло так и нет. Автосалон Аншер продаёт новые Спарки М-300 по специальной программе за 290т.руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 какие о нем (автосалоне) лестные отзывы, однако) В чем прикол продавать машины дешевле? Благотворительная акция, я надеюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Я вообще в восторге от дизайна этой машинки, вот думал что тут есть уже владельцы данного авто, хотел распросить... А оказывается еще никто не приобрел ее В Узбекистане уже с октября-ноября на них катаются. Их форум у меня только тормозит Мне еще немножко подкопить оствалось и пойду заказывать LSку с АКПП Так есть же у нас тут один Junior-s - смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 В чем прикол продавать машины дешевле? Благотворительная акция, я надеюсь))) В том автосалоне специальная программа: утром деньги, вечером через три месяца стулья(машина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 У нас на стоянке их дофига (у нас блок-моторс арендует стоянку) Видел живьем , перегоняли в салон. Смешной такой Ну вообще конечно громадный скачок вперед, только и цена тоже подросла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Меня автомат интересует, а он идет с 1 литровым движком. Меня интересует динамика, проще говоря обгон на скоросли 100-120км/ч на трассе, реально? Могу с полной уверенностью сказать, как владелец подобного авто с АКПП и 1.1л, что обгон реален, но не комфортен, нужно предварительно набрать скорость, ибо с сотни уже не рвет вперед, а когда срабатывает кикдаун, то обороты 3 передачи стремятся у красной зоне, что совсем не комфортно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 и после обгона на 100-120 с какой скоростью потом собираетесь ехать? на 5 км/ч быстрее?))) Я уже молчу про свою любимую тему соблюдения скоростного режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 кхм.. ну и все помнят, что надо учитывать загруженность автомобиля. ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 и после обгона на 100-120 с какой скоростью потом собираетесь ехать? на 5 км/ч быстрее?))) Да, хороший вопрос )) Ну с сотни я еще понимаю, можно 110 на нем двигаться, но со 120 обгонять вряд ли стоит вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 и после обгона на 100-120 с какой скоростью потом собираетесь ехать? на 5 км/ч быстрее?))) Я уже молчу про свою любимую тему соблюдения скоростного режима. Катьк, не нуди. тошнит например иплан 70-80 км-ч. ускоряешься до 120 и обходишь его, чтобы потом двигаться свои законные 90. время нахождения на встречке минимизировано, всем хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M300 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Катьк, не нуди. тошнит например иплан 70-80 км-ч. ускоряешься до 120 и обходишь его, чтобы потом двигаться свои законные 90. время нахождения на встречке минимизировано, всем хорошо Я это и имел ввиду допустим грузовики едут 80-90, обогнал на 110 их и дальше 90-100 и они постепенно удаляютя от тебя. Я высоких скоростей выше 120 и сам боюсь, еще маловат. Раньше ездил на Дайхатцу Мира АКПП с 3 передачами и движек 0,6 был так тяжеловато было обгонять едущих 70-80 км/ч. когда у самого 110 это максималка... (115 с горки)) еле еле, поэтому средняя скорость 90-105 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 а вот фиг поймешь было что автор собирается делать - вроде разгоняться со 100-120. Сейчас объяснил и все сразу стало ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BERSHA Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Прошло почти 15 месяцев со дня покупки моего Спарка. Позади 25 тысяч км. какие впечатления от эксплуатации? В принципе положительные. Среднегодовой средний расход газа(юзаем только на последнем), благодаря летнему теплу, снизился до 6,7 литра на сотню. при всё тех же коротких ежедневных перебежках. За всё время было 2 поломки, устраннёные по гарантии: сломалась пружина очёчника и датчик кол-ва газа в баллоне всегда показывал "пусто". на продолжительных поездках зарекомендовал себя достойно. 8-10 часов за рулём проходили без особых напрягов. всё удобно, прогнозируемо и под рукой. Избирательность КПП, по-прежнему оставляет желать лучшего. но к этому уже привыкли. по-прежнему раздражает дисплей музыкальной установки и отсутсвие подсветки кнопок бортового компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти