Перейти к содержанию

Выдавливание переднего сальника коленвала .решение ЕСТЬ !


Рекомендуемые сообщения

[size=4]Добрый день ! Рад приветствовать здесь людей любящих и ценящих комфорт передвижения на компактных и надёжных автомобилях ! Хочется затронуть одну из проблем связанную с выдавливанием переднего сальника коленвала .

Есть решение достаточно дорогостоящей проблемы многих МАТИЗОобладателей , данное решение позволит вам увеличить пробег до капремонта и получать положительные эмоции при передвижении на высоких скоростях без проблем и головной боли...[/size]

ПРОБЛЕМА :

При езде на скоростях около 90-120 км/ч ( трассовый режим) , при низких температурах ( минус 15-20 градусов ) , происходит выдавливание переднего сальника коленвала , либо случается выброс масл. щупа. Если происходит выдавливание сальника , то при длительной езде можно лишиться двигателя ( ДВС клинит при большой потере масла) . Цена ремонта может достигать 20-30.000 руб. Эта ситуация достаточно распространённая , некоторые возможно догадываются , в сервисе вряд ли будут уточнять и обрисовывать,что к чему , соответственно вы просто лишаетесь немалой суммы , а возможность повторения проблемы остаётся .

ПРИЧИНА (банальна и проста , это небольшая недоработка производителя , а именно ) :

При сгорании топлива , газы уходят не только в глушитель , но и возвращаются обратно в ДВС для повторного использования ( так решается проблема чистоты выброса) , для этого в а/м Матиз имеется вентиляция картера – сапун – очень тонкая трубка . В месте соединения трубки и впускного тракта ( гофра воздуховода идущая от фильтра в ДВС) образуется закупоривание, то есть небольшая трубка с тёплыми газами встречается с мощным потоком очень холодного воздуха идущего по воздуховоду , что и является причиной .

Прилагаю фото с решением проблемы , на фото :

1 - само устройство

2 – шланг , по которому циркуллирует тосол в ДВС

3 – шланг обратки тосола

4 – сапун ( трубка выхода картерных газов)

Если есть интерес к данной проблеме , предлагаем вам наши услуги , на данный момент мы принимаем заказы . Выезд и установка по г.Казани – БЕСПЛАТНО ! Жители др. городов , рады будем вашему приезду ( обговариваем дату приезда , установка так же бесплатна ) !

Данная конструкция прошла тесты на 2ух авто , фото сделаны с исправно работающего Матиза моего друга .

По всем вопросам буду рад ответить по аське : 339271776 или же здесь на форуме .

Всем удачного дня!

post-12918-0-94090100-1293611266_thumb.j

post-12918-0-54379000-1293611302_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной лохотрон. Не поможет эта ересь от замерзания вентиляции картерных газов.

При остановленном двигателе конденсат в трубке все равно замерзнет. На трассе достаточно поставить картонку, чтоб не обдувало шланги, и ничего не замерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной лохотрон. Не поможет эта ересь от замерзания вентиляции картерных газов.

При остановленном двигателе конденсат в трубке все равно замерзнет. На трассе достаточно поставить картонку, чтоб не обдувало шланги, и ничего не замерзнет.

[size=4]В месте соединения трубки и впускного тракта ( гофра воздуховода идущая от фильтра в ДВС) образуется закупоривание, то есть небольшая трубка с тёплыми газами встречается с мощным потоком очень холодного воздуха идущего по воздуховоду , что и является причиной .[/size]

Надо повнимательнее читать , картонка не спасает ситуации , картонки и утеплители нужны лишь для того , чтобы либо ДВС прогревался лучше при очень низких температурах , либо для того, чтобы дольше не отстывал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[size=4]В месте соединения трубки и впускного тракта ( гофра воздуховода идущая от фильтра в ДВС) образуется закупоривание, то есть небольшая трубка с тёплыми газами встречается с мощным потоком очень холодного воздуха идущего по воздуховоду , что и является причиной .[/size]

Надо повнимательнее читать , картонка не спасает ситуации , картонки и утеплители нужны лишь для того , чтобы либо ДВС прогревался лучше при очень низких температурах , либо для того, чтобы дольше не отстывал .

Поток холодного воздуха из воздуховода ВЫСАСЫВАЕТ тёплый воздух из трубки вентиляции картерных газов, а чтобы образовался конденсат, необходим перепад температур в самой трубке.

Конденсат кое у кого, иногда, образуется, но совсем по другой причине.Вы не правы.Три зимы завожусь и езжу каждый день,до -36 - никаких конденсатов.

А вообще, приятно что такие умные люди к нам иногда заглядывают, а то мы все здесь дураки такие. :drag:

А ДВЕНАХА ,это что за машина такая?

Изменено пользователем Механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки м-р Спид и на соседнем форуме разместил сие изобретение и невдомёк ему,что над этим вопросом бьются много лет матизоводы и что замерзает трубка в самой низкой горизонтальной точке,где и скапливается шняга. Кстати этот вопрос я уже решил и кое что переделал. Привет из Уфы. \-15 \

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не особо хочется впадать в полемики , никому из нас ненужные - в России всегда находится куча народа , готовая кричать и топать ногами , нихрена не делая при этом . У нас есть первый клиент , буду рад за него , больше проблемы с сальником и выбросом щупа не повторятся , совсем уже скоро деталь будет в Казани , буду признателен и за его отзыв .

Двенаха -ВАЗ- 21120

Изменено пользователем MR.SPEED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двенаха -ВАЗ- 21120

Как я понял,судя по тому что и как написано, молодой человек - вам нужно на сайт тазоводов. Похоже что вы потеряли ориентацию.Здесь такие болезни случаются редко и все давно знают как их лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,судя по тому что и как написано, молодой человек - вам нужно на сайт тазоводов. Похоже что вы потеряли ориентацию.Здесь такие болезни случаются редко и все давно знают как их лечить.

Не вам решать, кому и где обитать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да, не нам решать. Но вы предлагаете неверное (неэффективное) решение данной проблемы, которую все давно уже победили. Причем пытаетесь навязать свое мнение, настойчиво и безапелляционно. Присоединяюсь к Механику - пройдите к тазам, там такие штуки любят. Как и синие писалки, красные брызговики, пиленые пружины, форкамерные свечи, магнитные керни для уменьшения расхода, иглоукалывание, акупунктуру, очковтирательство...

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отставить срач, а то применю репрессивные меры :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

После того как выдавило сальники коленвала и распредвала ,вспомнил как подогревается воздух на "копейке", и поставил все это на Матиза,слегка изменив конструкцию. см фото. Еще заклеиваю на зиму скотчем щель забора воздуха. Все ! Уже три года никаких проблем. Поначалу снимал трубочку ,проверял на предмет льда,но там даже конденсата нет.

post-14603-0-97869900-1319964763_thumb.j

post-14603-0-43957300-1319964782_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец,первое сообщение и сразу деловое. Но в клубе уже несколько лет так сделали \кто смог\ ,а другие думают о том как бы сие проделать. Я ко всему ещё поставил подогреватель тосола Лидер-Тюмень и не парюсь,но имею преимущество - машинка стоит под окном \протянут провод 220\. Привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да, не нам решать. Но вы предлагаете неверное (неэффективное) решение данной проблемы, которую все давно уже победили. Причем пытаетесь навязать свое мнение, настойчиво и безапелляционно. Присоединяюсь к Механику - пройдите к тазам, там такие штуки любят. Как и синие писалки, красные брызговики, пиленые пружины, форкамерные свечи, магнитные керни для уменьшения расхода, иглоукалывание, акупунктуру, очковтирательство...

и заговаривание духов :crazy:.......это забыли добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

СпАсибо сделаю второй вариант с кОллектором .

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто шерстил и наткнулся на эту тему! Я сам недавний обладатель матиза! Но с этой машиной оч часто сталкивался, у гелфренд была!

Конечно, я не отрицаю, что все матизоводы оч умные все всё знают. Но чел вам совет дал как профессионал в своем деле, кстати очень толковый и реальный.

Вы же начали разводить из этого скандал. Если у вас есть решение и вы давно придумали, как это сделать так и не парьтесь. А к то не знает пускай попробует сделать, как предложил "мистер скорость". Развода в его предложении нет т.к. все можно сделать самому по его выложенным фото- секрет раскрыт.

Как бы да, не нам решать. Но вы предлагаете неверное (неэффективное) решение данной проблемы, которую все давно уже победили. Причем пытаетесь навязать свое мнение, настойчиво и безапелляционно. Присоединяюсь к Механику - пройдите к тазам, там такие штуки любят. Как и синие писалки, красные брызговики, пиленые пружины, форкамерные свечи, магнитные керни для уменьшения расхода, иглоукалывание, акупунктуру, очковтирательство...

Интересно где посмотреть как победили эту проблему. Мне итересно. ССылку в студию...

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно где посмотреть как победили эту проблему. Мне итересно. ССылку в студию...

В принципе все владельцы матизоспарков борятся с этой проблемой по разному, кто щель между капотом закрывает, кто трубки с клапаном утепляют, кто масло по жиже заливает, но честно сказать при -25, -30 градусов мороза всё это помогает не всегда. У меня тоже каждую зиму в сильные морозы то щуп выплюнет, то масло из под фильтра выдавит, хотя масло синтетика и клапан утеплил и движок с верху накрыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

так все же! что сделать что бы не выдавливало передний сальник коленвала! за месяц уже второй раз меняю. А эта процедура не из приятных... матиз 0.8 2003год 128К пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комперссия какая?

В твоём случае, всякие утепления и чистки клапана вентиляции уже и не спасут.

Похоже на сильный износ поршневой((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все же! что сделать что бы не выдавливало передний сальник коленвала! за месяц уже второй раз меняю. А эта процедура не из приятных... матиз 0.8 2003год 128К пробег

Пока не втыкай до конца щуп при запуске и прогреве, а лучше шланг за движок и проверять перед запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение давным давно было предложено Максом. В шланг идущий к гофре ставим шарик 10 мм диаметром.

Всё, подача холодного воздуха перекрыта, обмерзания не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

После того как выдавило сальники коленвала и распредвала ,вспомнил как подогревается воздух на "копейке", и поставил все это на Матиза,слегка изменив конструкцию. см фото. Еще заклеиваю на зиму скотчем щель забора воздуха. Все ! Уже три года никаких проблем. Поначалу снимал трубочку ,проверял на предмет льда,но там даже конденсата нет.

А где такую железку-крепление найти которое на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такую железку-крепление найти которое на фото?

Вариантов 2:

1. Осмотреть соседний двор на наличие тазов 01-07 модели и тихим ночером скомуниздить из подкапотнова пространства эту шняжку-вкусняшку.

2. Пункт приема металлолома.

В магазине покупать-большой грех :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я сделал так:

взял отрезок пластиковой трубы длиной 150 мм. диаметром 50 мм,post-36460-0-80395100-1391332605_thumb.j,

она как раз подходит в отверстие корпуса воздухофильтра,

post-36460-0-52894600-1391332669_thumb.j,

затем из алюминиевого листа вырезал заборник,

post-36460-0-82402800-1391332716_thumb.j,post-36460-0-28299000-1391332753_thumb.j,

вот что получилось:

post-36460-0-97050000-1391332793_thumb.j,post-36460-0-20401100-1391332819_thumb.j

Изменено пользователем Dil
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение давным давно было предложено Максом. В шланг идущий к гофре ставим шарик 10 мм диаметром.

Всё, подача холодного воздуха перекрыта, обмерзания не происходит.

Инсталяция занимает 2 минуты ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же хотел "шарик")) но на другом форуме критикуют этот способ. кто ставил "шарик" отпишитесь пожалуйста!!!!все +и-.и сколько ездите с ним. снимаете ли на лето его? спасибочки!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...