MR.SPEED Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 [size=4]Добрый день ! Рад приветствовать здесь людей любящих и ценящих комфорт передвижения на компактных и надёжных автомобилях ! Хочется затронуть одну из проблем связанную с выдавливанием переднего сальника коленвала . Есть решение достаточно дорогостоящей проблемы многих МАТИЗОобладателей , данное решение позволит вам увеличить пробег до капремонта и получать положительные эмоции при передвижении на высоких скоростях без проблем и головной боли...[/size] ПРОБЛЕМА : При езде на скоростях около 90-120 км/ч ( трассовый режим) , при низких температурах ( минус 15-20 градусов ) , происходит выдавливание переднего сальника коленвала , либо случается выброс масл. щупа. Если происходит выдавливание сальника , то при длительной езде можно лишиться двигателя ( ДВС клинит при большой потере масла) . Цена ремонта может достигать 20-30.000 руб. Эта ситуация достаточно распространённая , некоторые возможно догадываются , в сервисе вряд ли будут уточнять и обрисовывать,что к чему , соответственно вы просто лишаетесь немалой суммы , а возможность повторения проблемы остаётся . ПРИЧИНА (банальна и проста , это небольшая недоработка производителя , а именно ) : При сгорании топлива , газы уходят не только в глушитель , но и возвращаются обратно в ДВС для повторного использования ( так решается проблема чистоты выброса) , для этого в а/м Матиз имеется вентиляция картера – сапун – очень тонкая трубка . В месте соединения трубки и впускного тракта ( гофра воздуховода идущая от фильтра в ДВС) образуется закупоривание, то есть небольшая трубка с тёплыми газами встречается с мощным потоком очень холодного воздуха идущего по воздуховоду , что и является причиной . Прилагаю фото с решением проблемы , на фото : 1 - само устройство 2 – шланг , по которому циркуллирует тосол в ДВС 3 – шланг обратки тосола 4 – сапун ( трубка выхода картерных газов) Если есть интерес к данной проблеме , предлагаем вам наши услуги , на данный момент мы принимаем заказы . Выезд и установка по г.Казани – БЕСПЛАТНО ! Жители др. городов , рады будем вашему приезду ( обговариваем дату приезда , установка так же бесплатна ) ! Данная конструкция прошла тесты на 2ух авто , фото сделаны с исправно работающего Матиза моего друга . По всем вопросам буду рад ответить по аське : 339271776 или же здесь на форуме . Всем удачного дня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Очередной лохотрон. Не поможет эта ересь от замерзания вентиляции картерных газов. При остановленном двигателе конденсат в трубке все равно замерзнет. На трассе достаточно поставить картонку, чтоб не обдувало шланги, и ничего не замерзнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR.SPEED Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Очередной лохотрон. Не поможет эта ересь от замерзания вентиляции картерных газов. При остановленном двигателе конденсат в трубке все равно замерзнет. На трассе достаточно поставить картонку, чтоб не обдувало шланги, и ничего не замерзнет. [size=4]В месте соединения трубки и впускного тракта ( гофра воздуховода идущая от фильтра в ДВС) образуется закупоривание, то есть небольшая трубка с тёплыми газами встречается с мощным потоком очень холодного воздуха идущего по воздуховоду , что и является причиной .[/size] Надо повнимательнее читать , картонка не спасает ситуации , картонки и утеплители нужны лишь для того , чтобы либо ДВС прогревался лучше при очень низких температурах , либо для того, чтобы дольше не отстывал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) [size=4]В месте соединения трубки и впускного тракта ( гофра воздуховода идущая от фильтра в ДВС) образуется закупоривание, то есть небольшая трубка с тёплыми газами встречается с мощным потоком очень холодного воздуха идущего по воздуховоду , что и является причиной .[/size] Надо повнимательнее читать , картонка не спасает ситуации , картонки и утеплители нужны лишь для того , чтобы либо ДВС прогревался лучше при очень низких температурах , либо для того, чтобы дольше не отстывал . Поток холодного воздуха из воздуховода ВЫСАСЫВАЕТ тёплый воздух из трубки вентиляции картерных газов, а чтобы образовался конденсат, необходим перепад температур в самой трубке. Конденсат кое у кого, иногда, образуется, но совсем по другой причине.Вы не правы.Три зимы завожусь и езжу каждый день,до -36 - никаких конденсатов. А вообще, приятно что такие умные люди к нам иногда заглядывают, а то мы все здесь дураки такие. А ДВЕНАХА ,это что за машина такая? Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Механик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Таки м-р Спид и на соседнем форуме разместил сие изобретение и невдомёк ему,что над этим вопросом бьются много лет матизоводы и что замерзает трубка в самой низкой горизонтальной точке,где и скапливается шняга. Кстати этот вопрос я уже решил и кое что переделал. Привет из Уфы. \-15 \ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR.SPEED Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Не особо хочется впадать в полемики , никому из нас ненужные - в России всегда находится куча народа , готовая кричать и топать ногами , нихрена не делая при этом . У нас есть первый клиент , буду рад за него , больше проблемы с сальником и выбросом щупа не повторятся , совсем уже скоро деталь будет в Казани , буду признателен и за его отзыв . Двенаха -ВАЗ- 21120 Изменено 2 февраля, 2011 пользователем MR.SPEED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Двенаха -ВАЗ- 21120 Как я понял,судя по тому что и как написано, молодой человек - вам нужно на сайт тазоводов. Похоже что вы потеряли ориентацию.Здесь такие болезни случаются редко и все давно знают как их лечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR.SPEED Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Как я понял,судя по тому что и как написано, молодой человек - вам нужно на сайт тазоводов. Похоже что вы потеряли ориентацию.Здесь такие болезни случаются редко и все давно знают как их лечить. Не вам решать, кому и где обитать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Как бы да, не нам решать. Но вы предлагаете неверное (неэффективное) решение данной проблемы, которую все давно уже победили. Причем пытаетесь навязать свое мнение, настойчиво и безапелляционно. Присоединяюсь к Механику - пройдите к тазам, там такие штуки любят. Как и синие писалки, красные брызговики, пиленые пружины, форкамерные свечи, магнитные керни для уменьшения расхода, иглоукалывание, акупунктуру, очковтирательство... Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 отставить срач, а то применю репрессивные меры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaA Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 После того как выдавило сальники коленвала и распредвала ,вспомнил как подогревается воздух на "копейке", и поставил все это на Матиза,слегка изменив конструкцию. см фото. Еще заклеиваю на зиму скотчем щель забора воздуха. Все ! Уже три года никаких проблем. Поначалу снимал трубочку ,проверял на предмет льда,но там даже конденсата нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Молодец,первое сообщение и сразу деловое. Но в клубе уже несколько лет так сделали \кто смог\ ,а другие думают о том как бы сие проделать. Я ко всему ещё поставил подогреватель тосола Лидер-Тюмень и не парюсь,но имею преимущество - машинка стоит под окном \протянут провод 220\. Привет из Уфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Как бы да, не нам решать. Но вы предлагаете неверное (неэффективное) решение данной проблемы, которую все давно уже победили. Причем пытаетесь навязать свое мнение, настойчиво и безапелляционно. Присоединяюсь к Механику - пройдите к тазам, там такие штуки любят. Как и синие писалки, красные брызговики, пиленые пружины, форкамерные свечи, магнитные керни для уменьшения расхода, иглоукалывание, акупунктуру, очковтирательство... и заговаривание духов .......это забыли добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) СпАсибо сделаю второй вариант с кОллектором . Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooper Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Просто шерстил и наткнулся на эту тему! Я сам недавний обладатель матиза! Но с этой машиной оч часто сталкивался, у гелфренд была! Конечно, я не отрицаю, что все матизоводы оч умные все всё знают. Но чел вам совет дал как профессионал в своем деле, кстати очень толковый и реальный. Вы же начали разводить из этого скандал. Если у вас есть решение и вы давно придумали, как это сделать так и не парьтесь. А к то не знает пускай попробует сделать, как предложил "мистер скорость". Развода в его предложении нет т.к. все можно сделать самому по его выложенным фото- секрет раскрыт. Как бы да, не нам решать. Но вы предлагаете неверное (неэффективное) решение данной проблемы, которую все давно уже победили. Причем пытаетесь навязать свое мнение, настойчиво и безапелляционно. Присоединяюсь к Механику - пройдите к тазам, там такие штуки любят. Как и синие писалки, красные брызговики, пиленые пружины, форкамерные свечи, магнитные керни для уменьшения расхода, иглоукалывание, акупунктуру, очковтирательство... Интересно где посмотреть как победили эту проблему. Мне итересно. ССылку в студию... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Интересно где посмотреть как победили эту проблему. Мне итересно. ССылку в студию... В принципе все владельцы матизоспарков борятся с этой проблемой по разному, кто щель между капотом закрывает, кто трубки с клапаном утепляют, кто масло по жиже заливает, но честно сказать при -25, -30 градусов мороза всё это помогает не всегда. У меня тоже каждую зиму в сильные морозы то щуп выплюнет, то масло из под фильтра выдавит, хотя масло синтетика и клапан утеплил и движок с верху накрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domaniqx Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 так все же! что сделать что бы не выдавливало передний сальник коленвала! за месяц уже второй раз меняю. А эта процедура не из приятных... матиз 0.8 2003год 128К пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 комперссия какая? В твоём случае, всякие утепления и чистки клапана вентиляции уже и не спасут. Похоже на сильный износ поршневой(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 так все же! что сделать что бы не выдавливало передний сальник коленвала! за месяц уже второй раз меняю. А эта процедура не из приятных... матиз 0.8 2003год 128К пробег Пока не втыкай до конца щуп при запуске и прогреве, а лучше шланг за движок и проверять перед запуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Решение давным давно было предложено Максом. В шланг идущий к гофре ставим шарик 10 мм диаметром. Всё, подача холодного воздуха перекрыта, обмерзания не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyamov1 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 После того как выдавило сальники коленвала и распредвала ,вспомнил как подогревается воздух на "копейке", и поставил все это на Матиза,слегка изменив конструкцию. см фото. Еще заклеиваю на зиму скотчем щель забора воздуха. Все ! Уже три года никаких проблем. Поначалу снимал трубочку ,проверял на предмет льда,но там даже конденсата нет. А где такую железку-крепление найти которое на фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisok Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А где такую железку-крепление найти которое на фото? Вариантов 2: 1. Осмотреть соседний двор на наличие тазов 01-07 модели и тихим ночером скомуниздить из подкапотнова пространства эту шняжку-вкусняшку. 2. Пункт приема металлолома. В магазине покупать-большой грех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Я сделал так: взял отрезок пластиковой трубы длиной 150 мм. диаметром 50 мм,, она как раз подходит в отверстие корпуса воздухофильтра, , затем из алюминиевого листа вырезал заборник, ,, вот что получилось: , Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Dil 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Решение давным давно было предложено Максом. В шланг идущий к гофре ставим шарик 10 мм диаметром. Всё, подача холодного воздуха перекрыта, обмерзания не происходит. Инсталяция занимает 2 минуты ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 то же хотел "шарик")) но на другом форуме критикуют этот способ. кто ставил "шарик" отпишитесь пожалуйста!!!!все +и-.и сколько ездите с ним. снимаете ли на лето его? спасибочки!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти