bibliofil Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 От Ланоса годится для Евро-2. Для Евро-3 не хватает провода для ЭБУ. Писали что от Тико, но вот датчик топлива, или ОЖ не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ftata Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Предлагаю продолжить тему....Нашла три GM датчика уровня топлива под номерами 96870485 96464638 и 96408570 для Матизки.Не могу понять???Совместимы эти датчики с нашими Матизками??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaranDASH Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Всем доброго. Неповерите опять датчик уроня топлива протёрся, это от ланоса который. Опять ищу датчи т.к. от ланоса не устраивает, показывает неправильно да и лампочка резерва не горит. Ftata[size=3] присоединяюсь к вопросу. И ещё вопрос. Почему же негорит лампочка резерва? проверял специально бензин подчистую кончался, а лапочка ни маргнула. [/size] Изменено 17 января, 2013 пользователем KaranDASH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ftata Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Вся проблема в том,что датчики от Спарка не подходят категорически...Они на Евро-4 Всем доброго. Неповерите опять датчик уроня топлива протёрся, это от ланоса который. Опять ищу датчи т.к. от ланоса не устраивает, показывает неправильно да и лампочка резерва не горит. Ftata[size=3] присоединяюсь к вопросу. И ещё вопрос. Почему же негорит лампочка резерва? проверял специально бензин подчистую кончался, а лапочка ни маргнула. [/size] Лампочка не моргнула,потому что у Ланоса резервная лампа на поллитра,а у Моти на 5-7 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ftata Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Каталожный номер Tico GM 34810A-78B00-000или 94582761.Только как он выглядит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Каталожный номер Tico GM 34810A-78B00-000 или 94582761.Только как он выглядит??? Выглядит красиво. Тем не менее, осмелюсь напомнить, что у Тико- насос на двигателе, а датчик- в баке. А у ...как его.., Матиза- моноблок в одном флаконе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 И Евро-2 и 3, тоже есть разница. На Евро-3 третий провод идет на ЭБУ, на Евро-2 всего два провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ftata Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Выглядит красиво. Тем не менее, осмелюсь напомнить, что у Тико- насос на двигателе, а датчик- в баке. А у ...как его.., Матиза- моноблок в одном флаконе. Ценная информация!Будем искать дальше. Ценная информация!Будем искать дальше. Вывод:надо ставить датчик 96870485 Изменено 20 января, 2013 пользователем Ftata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaranDASH Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) здравствуйте. проблема решена вот номер датчика родной под евро-3 [size=3]96408570 у меня всё подошло и показывает нормально. лампа резерва то-же горит доволен как удав =)[/size] Изменено 26 января, 2013 пользователем KaranDASH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Датчик с тремя проводами, или с двумя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaranDASH Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 с тремя фотика небыло, так бы сфоткал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaranDASH Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) вот оно http://s1.ipicture.ru/uploads/20130126/dTUw4VjY.jpg' alt='dTUw4VjY.jpg'> Изменено 26 января, 2013 пользователем KaranDASH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Если три, то и фото не надо. Действительно для Евро-3. А ссылка в никуда. Изменено 26 января, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaranDASH Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 всё огонь с датчиком ток после пяти минут езды падаетна ноль и всё в чём дело блин я уже заколупался их менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Если три, то и фото не надо. Действительно для Евро-3. А ссылка в никуда. bibliofil Вот смотри, на этом фото датчик уровня топлива как ты выражаешся "двухвыводный", а на этом - "трёхвыводный". Разница между ними в том, что на втором нижняя часть реостата соединена с термосопротивлением резервного остатка топлива дополнительным проводком. Схема соединения датчика стандартная, оба провода, которые идут на датчик запитаны с ЭБУ, и "двухвыводный" прекрасно работает с Евро-3. На моём Матизе "двухвыводный" стоит уже 60 тыс.км. нареканий к его работе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Еще не видел его живьем. ......Мотя отрабатывае хорошо. Провал устранил два года назад и больше не было проблем. Покопаться пока не представилась возможность. Если бы не расход, я бы не жалел, что продал мелкую Митсубиську. ............Читал, что у Евро-2 нет провода идущего на ЭБУ. Это все, что пока знаю о топливном датчике. Спасибо за инфу. ....Теперь не придется ломать голову при замене. П.С. Помнится у тебя была проблемка с датчиком при повороте налево и твое решение этой проблемы. Запомнил на будущее потому, как оказалось что это не единичный случай. Изменено 27 января, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вот это как раз было с "трёхвыводным" датчиком, после удаления проводка от реостата до "бочонка" проблемы не наблюдается. У Евро 2 провода с панели приборов идут на реостат и на "бочонок", вторые концы (реостата и "бочонка") - на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 А на ЭБУ нет сигнала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Какого? Если ты спрашиваешь за "Чек", то не светится, ошибку по ДУТ не выкидывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Нет Вить. С двухпроводного у тебя идет сигнальный провод на ЭБУ ? Инфа на БК нужна. Или я что-то опять не догнал? Изменено 28 января, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Двухпроводный так же, как и трёхпроводный подключён через ЭБУ, я же писал Схема соединения датчика стандартная, оба провода, которые идут на датчик запитаны с ЭБУ, и "двухвыводный" прекрасно работает с Евро-3. Нет Вить. С двухпроводного у тебя идет сигнальный провод на ЭБУ ? Инфа на БК нужна. Или я что-то опять не догнал? На БК ты вряд ли получишь сигнал. Как я понял, ЭБУ видит сопротивление ДУТ и выдаёт сигнал ШИМ на показометр, т.е. в систему управления двигателем ДУТ никак не завязан, тупо канал управления показометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) На БК, виртуальный бак работает четко. .....Разве это может быть без сигнала с ЭБУ ? Изменено 29 января, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну не скажу точно, но вполне может быть такое, что БК просто вычисляет по времени впрыска и оборотам количество расходуемого топлива (ты же вводил характеристики форсунок в базу БК). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Если в "Престиже" брать подключение к ОБД разъему, информатики по форсункам нет. Только при подключении непосредственно к форсунке и датчику скорости. Тогда жертвуем диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну ты же вводил в БК данные о статической производительности форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти