Перейти к содержанию

Топливный датчик.


Рекомендуемые сообщения

Кроме л/час и емкости бака, корректировок в БК по бензину нет.

Наверное импульсы с датчика, ЭБУ выводит на диагностический разъем, как расход.

Может поэтому эта функция в БК называется "виртуальный бак".

По форсунке работает другой БК. Вот там надо вводить производительность форсунки.

Вымерялось по факту расхода. Производительность родных форсунок разная, но в допустимых пределах.

У Алексея_з вышло 110 мл/мин, у меня 118 мл/мин. Может тут прошивка вмешалась ? Вопрос конечно интересный.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!! Что можете посоветовать? У машины иногда загорался чек на ходу и резко падали обороты т.е. дёргалась,на той недели я с удивлением обнаружил,что даже при выключенном зажигании стрелка указателя бака СТОИТ ,она и до этого не точно показывала,но при выключении ложилась.

Разобрал,поменял фильтра,почистил шкалу датчика,в результате датчик показывает нормально,как и положено,НО так и остаётся при выключении!!!!!!!!!!!! И при движении так же загорается чек и начинает дёргаться

Какие предположения??? Менять датчик??? Или с электрикой херь???

Изменено пользователем Кирюха777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!! Что можете посоветовать? При движении так же загорается чек и начинает дёргаться

Какие предположения??? Менять датчик??? Или с электрикой херь???

Решение. Удали проводок от реостата (нижний вывод) на датчик резервного уровня топлива. В посте № 65, второе фото.

И заполни профиль корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение. Удали проводок от реостата (нижний вывод) на датчик резервного уровня топлива. В посте № 65, второе фото.

И заполни профиль корректно.

Ок,завтра попробую.

Изменено пользователем Кирюха777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи!!! Что можете посоветовать? У машины иногда загорался чек на ходу и резко падали обороты т.е. дёргалась,на той недели я с удивлением обнаружил,что даже при выключенном зажигании стрелка указателя бака СТОИТ ,она и до этого не точно показывала,но при выключении ложилась.

Разобрал,поменял фильтра,почистил шкалу датчика,в результате датчик показывает нормально,как и положено,НО так и остаётся при выключении!!!!!!!!!!!! И при движении так же загорается чек и начинает дёргаться

Какие предположения??? Менять датчик??? Или с электрикой херь???

У меняя Литровый Матиз Евро 4 (у Вас 0.8?) , но стрелка бензобака при выключении зажигания тоже "стоит", нормально ли это явление? :secret:

Вторая странность, после заправки ПОЛНОГО бака, завожу двигатель, стрелка бензобака показывает примерно 3\4 бака (чуть больше), Пока я пытался понять почему не полный бак залился, стрелка бензобака "подумав" секунд 30-40 показала ПОЛНЫЙ бак. С чего такая "задумчивость"??

Это глюк такой или фирменная особенность?

Я понял, что у Матизов показометр бензиновый есть слабое место... , если менять то на какой от Спарка? Имею ввиду каталожный номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта задумчивость есть в любом нормальном автомобиле. Реализована по разному.

Начинаем забывать жигули с прыгающей стрелкой топлива при каждом наклоне\разгоне\торможении авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!

Проблема такая - горит чек (почти постоянно)+стрелка уровня топлива гуляет как хочет (последние 2 дня легла и не двигается). Сгонял на диагностику, там выдали ошибку слабый уровень сигнала датчика уровня топлива. Обзвонил пол города (Питер) и нашел в одном месте этот датчик. Сгонял купил, добрался до своего, снимаю и вижу что они блин разные. Купленный был с маркировкой "М200", а у меня "М100". Там даже схема слегка отличается. Вопрос простой - что делать, как быть?

На всякий случай ниже фото моего датчика (который накрылся)

piw2kn5V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто ))) М200 то я нашел, а вот М100 хоть убейся нет нигде. У меня датчик Евро3 как бы (на 3 провода), а М200 на 2. Может есть альтернативы какие? Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!

Проблема такая - горит чек (почти постоянно)+стрелка уровня топлива гуляет как хочет (последние 2 дня легла и не двигается). Сгонял на диагностику, там выдали ошибку слабый уровень сигнала датчика уровня топлива. Обзвонил пол города (Питер) и нашел в одном месте этот датчик. Сгонял купил, добрался до своего, снимаю и вижу что они блин разные. Купленный был с маркировкой "М200", а у меня "М100". Там даже схема слегка отличается. Вопрос простой - что делать, как быть?

На всякий случай ниже фото моего датчика (который накрылся)

piw2kn5V.jpg

проблема схожая. умирает датчик в баке. в НОРД-Авто на Воздухоплавательной готовы поменять за 1600 с датчиком и работой.

у меня тоже евро-3. сколько проводов не смотрел еще, т.к. от замены у них пока отказался - езжу по 350км и снова на заправку ))

у них можно и просто датчик купить нужный. 700р.вроде спросили. даже какой то номер написали ))

(а еще у меня есть скидка у них, хотя и небольшая)

если найдешь правильный датчик - чиркни на kor02 @ mail. ru какой в итоге поставил, и сколько проводков было.

Изменено пользователем kor02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перестал работать датчик уровня топлива матиз 0.8 евро 3. Обратился к вышеуказанному разделу форума и не нашел однозначного решения. Пробовал чистить контакты на микросхеме, но это не дало положительных результатов. Следуя советам форума купил датчик уровня топлива от ланос 96388928, производитель Raon китай цена 500 р. Провода от старого датчика из колодки вынуть не получилось, пришлось отпаивать старый и припаивать новый. Третий провод старого датчика, идущий на терморезистор банально откусил. Поплавок, соответственно, поставил родной от матиза. Не опуская насос в бак проверил показания стрелки и индикатора резерва топлива-все заработало. Собрал насос, завел двигатель-ошибку не выдает. Таким образом подтверждаю со 100% уверенностью, что ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ШЕВРОЛЕ ЛАНОС 96388928 ПРИ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПЕРЕДЕЛКАХ ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 0.8 (ПОКАЗЫВАЕТ 100% КОРРЕКТНО И НЕ ВЫДАЕТ ОШИБКУ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

всё огонь с датчиком ток после пяти минут езды падаетна ноль и всё :crazy:в чём дело блин я уже заколупался их менять

Подниму темку, так что там у тебя с ним не так было???

Просто в каталоге есть такой номер 96408570 Датчик уровня топлива в бак EURO III, оно это или нет точно сказать не могут в магазине...

Пы.Сы.: пробовал ставить двухпроводной датчик-так он зажигает лампу резерва при литрах 7-10 в баке-и не гасит ее даже при спуске с горы или наклоне машины...направьте меня на верный путь!!!

Изменено пользователем Демоненок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на это не обращаю внимания.Я поставил какой то датчик за 300 рублей.И показывает он тоже как то не очень.Сначала он долго стоит показывая полный бак,потом начинает ползти вниз,когда я проеду к примеру 250 км.И лампочка резерва начинает гореть когда бортовой компьютер начинает орать что в баке 4 литра.Но на самом деле в баке 8 литров.Но я к примеру уже знаю,что моего бака хватает на 550 км. и на всяк случай при заправке одометр скидываю.В общем к этому привык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лучше бы сказали какой 3-х проводный, а какой 2-х проводный,чтобы не откусывать лишнего, а то написали кучу каталожных номеров. Насколько я понял 96388928 и 96388930 это двухпроводные, про остальные не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал, получил......

96408570 Датчик уровня топлива в бак EURO III, именно он трехпроводной от Матиза!!!

Изменено пользователем Демоненок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

   Отчёт по моим мучениям с этим датчиком )

   Изначально идея была взята отсюда.

   У меня матиз ЕВРО-3, но! перепрошит под ЕВРО-2! на родной плате ползунка маркировка "100", 3 контакта.

Первым делом заказал ДУТ 3-проводный, уже точно не помню, вроде код 96408570, может заменитель, вроде как от "спарка", маркировка "200" размещение проводов в колодке не соответствовало, провода были короткие, при вынутом модуле бензонасоса и поднятой пружине, провода натягивались и не давали полностью подняться крышке. Сопротивление на нуле и полном баке вроде как соответствовало, но по четвертям и половине бака не подходило! Была перепаяна плата на старую проводку. Ошибок ДУТ не выдавал, но и показывал полную лажу! При наличии половины бака бензина физически, датчик уже был на нулях, сопротивления полный бак-19 Ом, пустой -300 Ом, середина-несоответствие.

   Были поставлены эксперименты по откусыванию 3 провода на резерв (всё нормально). Был промерен показометр матизки с датчиком "100", подключением вместо оного обычного переменника.

ИТОГ: карта сопротивлений датчика ниже.

У меня ограничитель стрелки стоит на нуле и на полном баке, поэтому выше полного не уходит, сопротивление полного бака должно быть до 40 Ом., но сопротивления указал точные.

   Следующим датчиком был заказан 96388930 для ланоса, двухпроводный, производитель OSM (OSM388930). Сопртивления в целом соответствовали (у родного датчика полный бак-28 Ом, пустой-288 Ом) но! Сопротивление полного бака 51 Ом и показометр казал 9/10 бака при полном. Было припаяно параллельное сопротивление на 158 Ом 0,25 Вт (подойдёт 158-200) между контактом провода и площадкой полного бака (очень аккуратно, к уголку, микропайкой, с помощью ортофосфорной кислоты). ВНИМАНИЕ! ЭТО ДЕЙСВИЕ ПОЛУЧИТСЯ НЕ У ВСЕХ! Итог - 38 Ом. (слишком маленькое оставлять нельзя, напрямую без сопротивления паять нельзя, вылетит ОШИБКА как при закорачивании проводов). Сопротивление залил эпокситкой для прочности, очень уж хрупкая конструкция была. В результате шкала сместилась на 13 Ом, у пустого бака сопротивление было с запасом (288 Ом, теперь 275), половина и четверти стали даже точнее (на мой взгляд, потому, что поплавок у матиза изогнутый а сама плата стоит не в середине бака и сопротивление половины бака правильнее мерить не по физическому центру платы а смещённым к пустому, смотреть по нанесённому резистивному слою). Провода с ДУТ были длинные (длиннее даже родных), сами колодки и клеммы хуже (дешёвские) но оставил их. Бочонок резерва, выглядит тоже дешёвским и некачественным (ржа на контакте, ...) но с ним ярче горит лампа резерва! Переставлял бочонки с родного, спарковского и ланосовского ДУТ, работают одинаково, гаснут при опускании в бенз. на 1/3, а вот сколько литров будет оставаться у Вас при зажигании лампы зависит от того на какой вывсоте он размещён на модуле бензонасоса (от крепления. Я советую оставить от родного датчика! Ну и естественно, поплавок тоже от родного датчика! Все остальные отличаются геометрией).

   3 контакт может быть также припаян на 2-х контактный датчик, только на проводе (около бочонка) поставьте сопротивление на 150 Ом.

   П.С. Сию процедуру советую производить только при желании съэкономить либо в результате заказа в интернет-магазине и по факту несоответствия уже заказанного датчика по сопротивлению. (главное условие - прямые, маленькие, аккуратные ручки). В других случаях лучше поискать другой вариант, либо ничего не паять, но до полного бака будет чутка не дотягивать.

 

Модераторам можно править, с целью большей понятности, цитировать, копировать, дополнять, переносить ... да всё что хотите ))

post-33064-0-96606500-1438508676_thumb.j

Изменено пользователем cowboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже врет датчик. Также придется колхозить. Ведь нормального трехпроводного датчика похоже нигде не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже врет датчик. Также придется колхозить. Ведь нормального трехпроводного датчика похоже нигде не купить.

От спарка трёх проводный, не вводите людей в заблуждение ,у меня на бесте стоит трёх проводный, плату новую на старые провода перепояли и работает уже 3 года отлично,евро 3 однако!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае не поделитесь его номером? Может этот 96408570 или может этот 96464638? Ещё нашёл этот 96870485? На родном датчике на шкале написано М100.

Изменено пользователем Андрейкак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96870485 вот номер ДУТ от спарка М200 трёх контактный,на Е3 встаёт без проблем, если положить рядом старый и новый и провода со старого точно , по одному перепоять на новую плату-работает лучше родного,точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо . А бензонасос в сборе для стального бака  у всех матизов одинаковый номер 96570070 или для Евро3 другой? Там же бывают двухпроводные датчики и трехпроводные. Почему-то каталог Exist выдает только номер 96570070 это с каким датчиком идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96870485 вот номер ДУТ от спарка М200 трёх контактный,на Е3 встаёт без проблем, если положить рядом старый и новый и провода со старого точно , по одному перепоять на новую плату-работает лучше родного,точнее.

Вам же специально указали маркировку датчика "М100"! Не подходит от М200 плата (сопротивление шкалы другое, не по краям а по средним точкам). Если он Вам подошёл, значит у Вас изначально стоял датчик не М100, такое бывает, и с ним идёт другой показометр в панели, если даже не панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к своему посту.

После переделки ланосовского датчика, лампа резерва загорается не после того как стрелка ляжет, а при нахождении её в красной зоне. Впринципе, какая то логика в этом есть. При этом я немного подгинал поплавок, чтобы он упирался в стопор датчика на нуле а не шоркал дно бака. Я оставлю так, потому как мне удобнее, и лампочка лишь дублирует красную зону, но бенз то ещё есть, значит стрелка не врёт.

Кому надо как раньше, привычнее, поплавок не гните внутрь, либо даже можно разогнуть чуть (экспериментируйте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

96870485 вот номер ДУТ от спарка М200 трёх контактный,на Е3 встаёт без проблем, если положить рядом старый и новый и провода со старого точно , по одному перепоять на новую плату-работает лучше родного,точнее.

Вам же специально указали маркировку датчика "М100"! Не подходит от М200 плата (сопротивление шкалы другое, не по краям а по средним точкам). Если он Вам подошёл, значит у Вас изначально стоял датчик не М100, такое бывает, и с ним идёт другой показометр в панели, если даже не панель.

 

Может и так - у меня М150   на плате написано было,  у меня бест евро 3, от спарка М200 ПЛАТА как раз подошла!!!!!!!!!!!!

 

 

96870485 вот номер ДУТ от спарка М200 трёх контактный,на Е3 встаёт без проблем, если положить рядом старый и новый и провода со старого точно , по одному перепоять на новую плату-работает лучше родного,точнее.

Вам же специально указали маркировку датчика "М100"! Не подходит от М200 плата (сопротивление шкалы другое, не по краям а по средним точкам). Если он Вам подошёл, значит у Вас изначально стоял датчик не М100, такое бывает, и с ним идёт другой показометр в панели, если даже не панель.

 

Может и так - у меня М150   на плате написано было,  у меня бест евро 3, от спарка М200 ПЛАТА как раз подошла!!!!!!!!!!!!

 

Если удлинить на 6 см тягу поплавка(можно спаять) то показания будут довольно точные-проверено лично!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...