cowboy Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На подходящем датчике удлинение поплавка в теории поднимет точность, но на М200, для М100 наоборот, потому как при том же уровне бенза ползунок будет находиться ниже на пути 1-1/4 бака, и в итоге будет показывать остаток ещё меньше, при том, что он и с родным то поплавком в середине шкалы показывает уже почти ноль. Можно пытаться под этот датчик наоборот укоротить поплавок, но вот через год датчик опять протрётся, купите новый, а поплавок уже тю-тю )) ИМХО не стоит оно того, надо искать другие варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейкак1 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 3 контакт может быть также припаян на 2-х контактный датчик, только на проводе (около бочонка) поставьте сопротивление на 150 Ом. Поясните, пожалуйста, для чего нужно 150 ом и куда паять третий провод, если датчик двухпроводный. Как я понял, провод идет от бочонка через 150 ом к датчику (точнее какому-то из двух контактов датчика) и это нужно, чтобы обмануть ЭБУ и не загоралась ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cowboy Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) 3 контакт может быть также припаян на 2-х контактный датчик, только на проводе (около бочонка) поставьте сопротивление на 150 Ом. Поясните, пожалуйста, для чего нужно 150 ом и куда паять третий провод, если датчик двухпроводный. Как я понял, провод идет от бочонка через 150 ом к датчику (точнее какому-то из двух контактов датчика) и это нужно, чтобы обмануть ЭБУ и не загоралась ошибка. Посмотрите на 3-проводный датчик, у него на плате от уровня пустого бака идёт ещё одна дорожка с резистивным слоем (150 Ом) и образует 3-тий контакт. Не важно стоит сопротивление на плате или нет, его удобнее припаять около "бочонка остатка", а вот контакт взять от нулевого уровня топлива на плате, если есть возможность подпаяться, очень аккуратно, искать место где дорожки потолще, они имеют свойство отрываться! Контакт залить эпоксидкой для крепкости. А вообще, было бы не плохо, если бы кто разобрался с каким из верхних контактов этот 3 контакт завязан (я так далеко не углублялся) и поделился с нами через какой провод идёт связь с ЭБУ. Если левый, то можно прям к нему паять, если правый, то паять тоже к контакту, но сопротивление увеличится на рабочее сопротивление поплавка, у бочонка ставить 438 Ом. К контактам паяться было бы надёжнее, меньше вероятности запороть датчик и удобнее работать. Изменено 16 августа, 2015 пользователем cowboy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейкак1 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Спасибо. Когда буду разбирать посмотрю повнимательней. Нашёл схему, но в ней третий провод не указан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейАкула Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Заказал, получил...... 96408570 Датчик уровня топлива в бак EURO III, именно он трехпроводной от Матиза!!! А маркировка на нём М100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michail67 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Всем здравствуйте. скиньте кто нибудь номер ДУТ аналог на матиз 0,8 литра (бензин) механика 2005 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 11.07.2016 в 18:58, michail67 сказал: Всем здравствуйте. скиньте кто нибудь номер ДУТ аналог на матиз 0,8 литра (бензин) механика 2005 г.в. Это аналоги от Ланоса, но на матиз подходят (отдельно матизовские не продаются): General Motors96388930, UkorAutoUDW9L303202, Hi-Drive SF901. Будут конечно же немного врать, но потом привыкните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor1 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Датчик от ланоса неподходит. Сопротивление шкалы разное, пришлось сливать весь бенз, залил ровно 20л. И выгибал поплавок. Теперь ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaS Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Добрый день! Подскажите какой все таки датчик заказывать Матиз 2010 евро3 (разбирал три провода) ? Все же двухпроводный от ланаса или M200 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демоненок Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 13 минуты назад, AntoxaS сказал: Добрый день! Подскажите какой все таки датчик заказывать Матиз 2010 евро3 (разбирал три провода) ? Все же двухпроводный от ланаса или M200 ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaS Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Автодок вместо 96408570 выдает замену на 96870485. Демоненок, доработки не требуются? ставится один в один с новым поплавком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 ОТ спарка как раз для ЕВРО3 датчик подойдёт но нужно перепоять плату ДУТ от спарка и всё, моть Е3, бест 2008 года, датчик менял Макс МЕХАНИК, ДОВОЛЕН, МОТЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ, УРОВЕНЬ ПОКАЗЫВАЕТ БОЛЕ ТОЧНО.ПС,каталожный номер не знаю, ищите по каталогам Элкаст! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти