gazjawhik Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Подскажите до какой скорости можно разгонять мотю на каждой передаче: на первой-...? на второй-...? и на третьей-...? "км/ч" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Подскажите до какой скорости можно разгонять мотю на каждой передачи: на первой-...? на второй-...? и на третьей-...? "км/ч" В смысле- можно? Можно настолько, насколько позволяет ЭБУ. Т.е до отсечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 В смысле- можно? Можно настолько, насколько позволяет ЭБУ. Т.е до отсечки. Какой отсечки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannix Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 как отсекет - узнаешь!!! Попробуй на первой тапку в пол. После 40 почуешь резкий кивок вперед с потерей скорости и оборотов, сного набор и опять кивок. Это и есть отсечка: ЭБУ не дает превысить определенные обороты, сама их снижая, после снижения оборотов переходит в нормальный режим, если газ не сбросил - опять снизит.ну и посмотрев в документции передаточные отношения, сможешь сам высчитать скорость отсечки на остальных передачах или , если не теоретик а практик, эксперементальным путем сам замерь макс скорость на каждой передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 как отсечет - узнаешь!!! Попробуй на первой тапку в пол. После 40 почуешь резкий кивок вперед с потерей скорости и оборотов, снова набор и опять кивок. Это и есть отсечка: ЭБУ не дает превысить определенные обороты, сама их снижая, после снижения оборотов переходит в нормальный режим, если газ не сбросил - опять снизит. ну и посмотрев в документации передаточные отношения, сможешь сам высчитать скорость отсечки на остальных передачах или , если не теоретик а практик, экспериментальным путем сам замерь макс скорость на каждой передаче Не на практике что-то не хочется , а то ЭБУ немного подтупливает с вентилятором радиатора. И за три года эксплуатации ни разу не проводили диагностики. Про вентик тут я писал http://www.matiz-clu...l=&fromsearch=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А задний внутренний левый габарит не перегорал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А задний внутренний левый габарит не перегорал? Правый задний внутрений перегорел, а сперва просто отходил контакт. постучишь и загорался - потом сгорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Правый задний внутрений перегорел, а сперва просто отходил контакт. постучишь и загорался - потом сгорел. Тогда точно не пробуй отсечку, явно эбу глючное(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vega Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 По личному опыту: на 1-й отсечка срабатывает около 35 км/ч на 2-й около 70 км/ч на 3-й из режима не выходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 И не жалко вам любопытные свои машинки на износ испытывать...ироды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Мне например жалко. на первой трогаюсь вторая до 40 третья до 60 четвертая 80-90 пятая 100-120 пробовал 140 но непонравилось, страшновато. Считаю, что поиски отсечки неувеличивают ресурс двигателя, может конечно непонимаю самого главного в этой жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 ну, лично я щщитаю, што мотор порой нужно, вернее НЕОБХОДИМО покрутить. не держать под нагрузкой на 6000 обормотах, а именно покрутить.... но на высокихъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Всем привет. Проверил я эту отсечку: Первая 40; вторая 70. До третей пока недошел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ну, лично я щщитаю, што мотор порой нужно, вернее НЕОБХОДИМО покрутить. не держать под нагрузкой на 6000 обормотах, а именно покрутить.... но на высокихъ. Существует такое поверье, что при таких покрутить мотор как бы самоочищается, тоесть выгорает скопившийся нагар, но при современных ГСМ незнаю насколько это актуально. Вскрывали моторы прошедшие по 400-500 тысяч километров скажем так крименального нагароотложения нет. Способен ли матизовский мотор на такой пробег без капиталки незнаю спорить не берусь но берут сомнения. Что касается коленвала, и других подшипников скольжения получают ли они должное количество смазки при 6000 об/мин тоже незнаю. Результаты "поиска отсечки " по пьяни не так давно видел можно сказать мотор напомойку. Вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seva71 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 дать "проср...ся" это не погонять на пределе. полезно, помогало при "неудачных" заправках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти