Перейти к содержанию

1,0 или 0,8


danilo

Рекомендуемые сообщения

Наверняка вопросы поднимались, буду признателен если тыкните носом :)

Выбираю матиз б/у в районе 200тыр +/- 15к.

Интересуют следующие вопросы:

1. какая обивка лучше - обычная или люкс, имею ввиду двери. Речь о том, не напрягает ли голый метал в салоне при дешевой обивке и не гремит ли спустя 3-4 года обивка люксовая? (честно говоря после нексии погремушки хочется тихий салон).

2. если при выборе авто встанет вопрос гур/ не_гур, выбор делать в пользу гура? Не сильно ли напрягает его наличие на скоростях 100 и более? Сам по себе он надежен? (на нексии например рейка с гуром надежнее чем без него).

3. 1.0 и 0.8 имеют одинаковые аккумы? Т.е. по холодному запуску одинаковы?

4. в плане надежности 1.0 предпочтительнее 0.8?

Ездить буду полупустой, часто буду стоять на холостых, хотелось бы уложиться в 200к и получить свежее авто. В то же время и комфортный салон и литровый двигатель беста манит. Разница получается в 3-4 года между машинами.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) металл как не солидно смотрица, прям как в москвиче412 71года выпуска

2) гур на скорости не напрягает, радует когда колеса на месте крутишь (особенно если на активном отдыхе неудачно рукой приложился)

3) на бесте более емкий батарейк

4) создалось впечатление что литрушки понадежнее

бестик более резвый и после 80км/ч его динамика не чахнет, до 120 вполне резвенько. Но за резвость приходиться повышенным расходом платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

1.Голый металл в салоне напрягает.

2.Однозначно ГУР

3.Вообще-то если генератор выдет 12-14V то поставить можно аккумулятор с любыми А/Ч, чем больше тем лучше. Лишь бы места хватило.

4.1л предпочтильнее

У меня литровый. Брал именно из соображений надежности (акб, ресур двигателя), ну и немного интерьера и экстерьера.

Но сейчас проездив 3 года, я бы взял 0,8 на автомате + кондиционер.

По факту скорость они набирают одинаково,при ежедневных поездках аккум вполне сносно держиться (у меня на 1л от 0,8 стоит и отлично себя чувствует),до 100 тыс пробега оба доедут без особых проблем, а вот ручку что-то в пробках устал дергать :)

П.С. Вообще если бы был литровый на автомате - незадумываясь бы купил!

Изменено пользователем Антонио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Вообще-то если генератор выдет 12-14V то поставить можно аккумулятор с любыми А/Ч, чем больше тем лучше. Лишь бы места хватило.

Но сейчас проездив 3 года, я бы взял 0,8 на автомате + кондиционер.

Ну любой аккум поставить это громко сказано площадка не позволяет, я себе максимум 42 поставил, да и аккум с большой ёмкостью слабенький генератор не будет успевать заряжать.

И проездив три года на 0.8 с удовольствием бы сел на литр.

Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матиз мне гораздо больше нравился без ГУРа (ездил на том и другом довольно долго). голый металл меня не напрягал, а вот отсутствие электрических стеклоподъемников - напрягало.

на литре не ездил, но думаю, что брать его стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ездить буду много, преимущественно не по пробкам, так что акп не нужна. А факт того что регулярно застревал в снегу и буксовал - скорее наоборот склоняет к механике. Да и с буксом люблю разворачиваться, боюсь акп не переживет этого садизма.

за ответы спасибо, буду за литрушкой охотиться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

кому как... Я на 0.8 двигаюсь не дурно. Всё зависит от стиля и качества вождения. пробовал на трассе - 130 идёт легко и не чирикает. Литровый ест больше, а мощи не особо и добавляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литровый ест больше?Вы хорошо подумали прежде чем писать такое?Литровый при одинаковом стиле вождения ест на 1-1,5 литра МЕНЬШЕ(ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ РАСХОД СЕЙЧАС НЕ ПРИВЫШАЕТ, ТРАССА-ГОРОД 6,2 ЛИТРА НА СОТКУ -ЕСЛИ ЧТО),проверено и не раз. Разгон на низах просто другой,передачи судорожно подтыкать не требуется(ездил и на 0,8 и езжу на литре-разница 12 лошадей чуствуется всегда),4 цилиндра не 3 и этим всё сказано-полноценный двигатель с минимальным уровнем вибраций,да и проблем с ним гораздо меньше,тот же дпзд вечный.За 3,5 года и 100 т км пробега в салоне беста нет посторонних скрипов и грохота-всё тихо,хотя и разбирал несколько раз салон.С гуром рейка "короче" и по этому на трассе ни так напрягает -гур желательно иметь.Моё имхо конечно, но при прочих равных(да ещё за 180-200 т рублей!!!) взял бы б\у бест и не парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсолютно солидарен! Разогнать даже до номинальной скорости и ехать спокойно на ней (скорости) на Бесте быстрее получается а это значит уже меньший расход. Это по трассе. Па городу- слабжей движок при разгоне больше нагрузке берёт и при чём разгон под многими светофорами если, то это минус, по сравнению с Бестом Ведь в Бесте 64 а в 0.8 - 51. Для такой маленькой и лёгкой машины это ой как чувствительно. Далее: Если ехать по серпантинам да в полной загрузке то уж извините- 0.8 дохлик будет, а Бест потянет и без проблем. Предупреждаю: 0.8шников никак не хочу обидеть -при спокойной езде по городу если не рвать с места в карьер, то можно добиться и на нём маленького расхода как и на литровом. Мой мотя и его аппетит- по трассе при скорости средней 90-100 и иногда поддавал при обгоне до 140 - 6.2 литра. Полного бака хватило на 630 км при ещё не загоревшей контрольке. По городу -от 7 до 8.5 литра (это с кондёром и при полной загрузке). Спасибо за внимание к моей писанине. Забыл -Пробег на движке 22 тыши.

Изменено пользователем Степанна
убрала теги и исправила опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бест потянет и без проблем.

Ну если сравнивать с ЗАЗ - ом то да. При нагрузке - тот же запорожец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мотя и его аппетит- по трассе при скорости средней 90-100 и иногда поддавал при обгоне до 140 - 6.2 литра.

Сильный аппетит.

У меня 100-105 250 км шершавой дороги расход 5,0 л/100

далее 250 км ровного шоссе в основном 105-110 со небольшими снижениями скорости вместе со всем потоком =4.6 л/100

Матиз 1.2 литра. + вправлены мозги. Прошивку откатал себе сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильный аппетит.

У меня 100-105 250 км шершавой дороги расход 5,0 л/100

далее 250 км ровного шоссе в основном 105-110 со небольшими снижениями скорости вместе со всем потоком =4.6 л/100

Матиз 1.2 литра. + вправлены мозги. Прошивку откатал себе сам.

Это что за 1.2 не знаю такого кроме литрового. Расточенные цилиндры чито ли? Или модель такая новая? Но не так и важно. Факт чем мощнее движок тем легче разогнать и идти с номиналом и с меньшим аппетитом или я не прав? И всё одно 4.6 разход это даст ист фантастишь. Пробовал залить полный бак и сЪесть его полностью? Попробуй и получишь конкретный ответ на сколько хватает бака и далее точный расход на 100 кил. Попробуешь ответь. Лады?

Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз 1.2 литра. + вправлены мозги. Прошивку откатал себе сам.

Чё так мало придумал, надо 1 и 5, тогда другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTC,1,2 литровый моть существует в реальности(знаю владельцев ,минимум 4 х),растачивать ни чего не надо,блок литровый -дефорсированный 1,2 от авео предыдущего поколения(тот что 72 лошади,это для тех кто не знал!!),так что всё просто-ставим вал,укороченные шатуны и поршни от авео 1,2 и прошивка для этого мотора тюнинговая-зверь а не мотор(ездил немного-понравилось-прёт как танк на любой передаче-ПИПЕЦ).В темах Макса механика почитайте ,интересно!!Литровый моть-трасса-рекорд мой личный-4,7 на сотку-но без резких разгонов и обгонов-редко так езжу по этому средний расход гораздо выше(6,2-6,8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал залить полный бак и сЪесть его полностью? Попробуй и получишь конкретный ответ на сколько хватает бака и далее точный расход на 100 кил. Попробуешь ответь. Лады?

Я уже 4 года пробую :lol: . Расход показывает бортовой комп откалиброванный и по бензу и по расстоянию. Расход по БК всегда совпадает с колонкой.

БК расход показывает честный в отличии от ваших расчетов, где не учитывается как врет штатный одометр (а это порядка 5%).

Такой вот фантастишь, просто надо машинкой заниматься )))

А про 1.2 написано тута _http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 4 года пробую :lol: . Расход показывает бортовой комп откалиброванный и по бензу и по расстоянию. Расход по БК всегда совпадает с колонкой.

БК расход показывает честный в отличии от ваших расчетов, где не учитывается как врет штатный одометр (а это порядка 5%).

Такой вот фантастишь, просто надо машинкой заниматься )))

А про 1.2 написано тута _http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&st=0

Не понял при чём тут одометр. Замеры были по спидометру и по как ему... одометру. Оба врать то согласись не могут ага? Мне не надо 1.2 мы говорим про стоковый. Машинкой надо заниматься тем у кого десятку хавает. При моём режиме езды у меня нормальный расход -сверялся с матизниками с огромным стажем. Один знакомый в бытности когда ещё начинал я осваивать авто(как это было давно...) говорил -лишнее вмешательство в организм чревато не предсказуемыми последствиями. Он был хирург. Любой тюнинг движка по моим понятиям может уменьшить его ресурс. Некоторые любители считают что если масло менять не через 10(как положено) а через 5 тысяч то они продлевают ресурс. Это самообман. То что придумали конструктора можно изменить но можно ли улучшить?! Да ! Можно. Но на долго ли?....Еще раз на счёт расхода на сто км. Сколько машин столько и ездаков, столькоже характеров и стилей езды. И можно добавить разность дорог по регионам и качество бензина. Вот она разница в чём зарыта. Или я не прав. Поспорим? В смысле подебатируем? :crazy:

Изменено пользователем Filaretovich55
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на литровом стоковом рекорд 5л на сотку по трассе, но очень тошнотворно. а в городе от многого зависит, от 6,5 до 9,5 влегкую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTC,1,2 литровый моть существует в реальности(знаю владельцев ,минимум 4 х),растачивать ни чего не надо,блок литровый -дефорсированный 1,2 от авео предыдущего поколения(тот что 72 лошади,это для тех кто не знал!!),так что всё просто-ставим вал,укороченные шатуны и поршни от авео 1,2 и прошивка для этого мотора тюнинговая-зверь а не мотор

И во сколько это чудо обходиться? Просто по Нексии... видел 120 сильную, вместо стоковых 85-ти. Плоские кованные поршни, спорт вал, разрезная шестерня + индивидуальная прошивка и ещё что-то, не помню. Удовольствие не из дешёвых. Только смысла не вижу-хочешь гонять, купи нормальную машину, хотя для некоторых понты дороже денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь понты -не мерседес макларен поди?Моть литровый тюнингуют не для понтов, а что бы не чуствовать себя ущербным на трассе и в городе-маленький такой моть, пырк, и не видно за горизонтом-вот водитель крутой тачки удивится.На 1,2 обгоны более безопасны,расход опять же меньше да и на литре чипованном пошустрей и поменьше потребление.Чипуют+ дорабатывают не от того что денег валом или для того что бы доказать что то(хочешь гонять-купи субару врх сти ),просто хочется в потоке не отставать и если понадобится-нажал на педаль и уехал(обогнал) .Вот пока денег на вал с шестерёнкой нет -коплю потихому -как будут деньги -грех не воспользоватся тем что Макс механик рядом -сделаю обязательно!!!По минимальным прикидкам только материалы будут стоить 52 т рублей+ работа-так что точную цифру озвучил hedgehog с соседнего форума в соответствующей теме -не лень почитайте.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моть литровый тюнингуют не для понтов, а что бы не чуствовать себя ущербным на трассе и в городе-маленький такой моть, пырк, и не видно за горизонтом-вот водитель крутой тачки удивится
Ну чтобы удивить, тогда да. Только не путай понятия. Моть спокойная городская машина, для доставки тел из точки А в точку Б. Остальное всё от лукавого

По минимальным прикидкам только материалы будут стоить 52 т рублей+ работа

И...? Вновь и приходим к тому: понты. Изменено пользователем CTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТС, не буду с вами спорить,мне вот приятно когда на матиз смотрят сначало с высока(джипы крутые например) а потом видят как моть в левом ряду с ними на равных ездит.Мне лично больше 175 по навигатору разгонятся не приходилось-езжу 110-140 не больше по трассе и какой мотор стоит у соседа по полосе мне не важно ,НО когда обогнать надо то ЛИШНИХ лошадей и крутящего момента ни когда не бывает много.МОЁ ИМХО,ни кого не заставляю верить или соглашатся но для себя я всё решил.Понты ,это когда мажёр тюнингует и так мощный авто за деньги налогоплательщиков или папика -вот это понты-моё имхо конечно,доработка двигателя матиза -это хобби а не понты.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...