Перейти к содержанию

1,0 или 0,8


danilo

Рекомендуемые сообщения

Слава, понты это когда нищеброды покупают машины влезая в обременительные кредиты для семейного бюджета. Ну зато ведь круто )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТС, не буду с вами спорить,мне вот приятно когда на матиз смотрят сначало с высока(джипы крутые например) а потом видят как моть в левом ряду с ними на равных ездит.Мне лично больше 175 по навигатору разгонятся не приходилось-езжу 110-140 не больше по трассе и какой мотор стоит у соседа по полосе мне не важно ,НО когда обогнать надо то ЛИШНИХ лошадей и крутящего момента ни когда не бывает много.МОЁ ИМХО,ни кого не заставляю верить или соглашатся но для себя я всё решил.Понты ,это когда мажёр тюнингует и так мощный авто за деньги налогоплательщиков или папика -вот это понты-моё имхо конечно,доработка двигателя матиза -это хобби а не понты.

у каждого судя по всему свое представление о "понтах", но Ваша позиция тоже какая-то не здоровая.

Сколько бы ни было лошадей и крутящего момента - для кого-то их всегда недостаточно. это как с деньгами. "Богатый человек не тот, у кого денег много, а тот, кому хватает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял при чём тут одометр.

При том, что одометр дает ошибку в сторону завышения километража на штатной резине. Вы думаете что проехали 100 км глядя на одометр, а на самом деле 96, к примеру. И высчитанный, к примеру расход 6.2 на самом деле будет 6.45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые любители считают что если масло менять не через 10(как положено) а через 5 тысяч то они продлевают ресурс. Это самообман.

С этим я немного не соглашусь. Я на своём Спарке в течение четырёх лет масло меняю строго по регламенту через 15т.км, заливаю только синтетику, машина прошла 91т.км. Недавно сам регулировал клапана и обратил внимание что на клапанной крышке уже приличный слой нагара. Вывод - или масло в магазинах всё палёное или надо уменьшать сроки замены масла до 10т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что одометр дает ошибку в сторону завышения километража на штатной резине. Вы думаете что проехали 100 км глядя на одометр, а на самом деле 96, к примеру. И высчитанный, к примеру расход 6.2 на самом деле будет 6.45

Полностью с вами согласен, у меня тоже спидометр завышает скорость на 6-8 км/час даже на штатной резине по сравнению с навигатором и борт.компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги,

не забывайте про сносочку в мануале мелким почерком, о том, что периодичность обслуживания сокращается вдвое при эксплуатации в "тяжелых условиях". и смотрите, что такое эти "тяжелые условия" в том же мануале. Под описание городская среда очень подходит. Так что 15 тык - это уже получается и не так уж строго по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(джипы крутые например) а потом видят как моть в левом ряду с ними на равных ездит.

Ни когда Моть не поедет с ними на равных - раздел фантастики. Они просто позволяют ехать так.

мне вот приятно когда на матиз смотрят сначало с высока(джипы крутые например)

Ну про это Катерина уже сказала, добавлять не буду.

доработка двигателя матиза -это хобби а не понты.

Не то не другое - просто, это когда желания не совпадают с возможность, а особенно не желание это понять.... Тоже моё ИМХО, нормальные люди не замарачиваются каким-то тюнингом... а покупают соответствующий автомобиль.

На этом всё.

Изменено пользователем CTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а покупают соответствующий автомобиль.

На этом всё.

Вот и правильно! Тюнинг движка это тенденция к замене машины , т.к. ежели в ней что то не нравится, а переделки тоже не дадут нужный требованиям результат, да и комплекс перед более мощными телегами , то лучше доп. деньги потратить на то что устраивает и я это пойму! Но дело хозяйское и решение принимать не нам.

Добавлю или скорее повторю по расходу. Ехал по дороге провинциальной внутриобластной то яма то канава. Местами разгонял до 140. Ежели катить по дорогам типа МКАД с одинаковой скорость то это ж другой каляк! Вот так!

Изменено пользователем Степанна
цитату правила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на счёт маслица. Я не агитирую что бы машина закоксовалась. И менять соответственно не ровно сколько положено но и не на половину положенного .Ежели положено 15 то меняйте через 12. Положено через 10 меняйте через 8. Но ни как не через половину положенного. И п.с. Не забывайте о фальшивом масле его больше чем мы думаем. И обратите внимание на, по моим понятиям, ну уж очень маленьким фильтрам. Сдаётся что их лучше менять при замене масла и в середине срока. Разубедите меня!

Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не понты, а элементарная психология. И дело не в машине. Просто каждый человек хочет себя в чём либо проявить и выделиться. Умные и грамотные осваивают достигнутое другими и давно изобретённое, вникая в суть и оттачивая навыки.

Тем, кто попроще, хочется всего и сразу и чтобы все знали об этом.

В моей юности, в 80х, один знакомый приделал на ИЖ Юпитер обычный вентилятор в воздухозаборнике (где то откапал подходящий маленький пропеллер) и запитал его от АКБ мотоцикла, а тумблер включения вывел на руль. До соплей спорил что у его мотика теперь движок с турбонаддувом и все местные пацаны с мотиками, соревновались с ним, доказывая ему что он не прав.

Не переубедили. Просто парню хотелось как то выделиться. Матиз 1.2, расход бензина в 4 литра на сотню, желание обогнать крузер на Матизе - это всё из той же оперы. Колхоз короче.

Сейчас торчу на форуме Шкода, там никто не пытается переделать эту машину.Серьёзные люди, серьёзные разговоры. Хочешь погонять? Купи модель мощнее, в чём проблема?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас торчу на форуме Шкода, там никто не пытается переделать эту машину.Серьёзные люди, серьёзные разговоры. Хочешь погонять? Купи модель мощнее, в чём проблема?

Вот и я про тоже! Солидарен. Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим я считаю что эти так называемые понты всё же имеют смысл. Просто многие люди не хотят больше связываться с отечественным автопромом, а денег на мощную, быструю и большую машину не хватает, вот и покупают маленькую, слабенькую, бюджетную машину, а потом и пытаются доработать её различными способами чтобы не ущемлять свои достоинства на дороге. Это почти тоже самое что пытаться сделать из Минска Яву в старые времена. Я когда брал свой Спарк то не из соображения маленькой, комфортной машины а просто другие более мощные и быстрые машины были намного дороже, конечно я не имею в виду разные Ланосы и тому подобное. Мне допустим тоже не хватает сейчас ни скорости, ни резвости, ни мощности моего Спарка, но и колхозить что то из него я не собираюсь, а просто буду брать в будущем что то другое, более мощное, резвое и быстрое, а насчёт той же Шкоды это и понятно, совсем другой класс машины который устраивает своих владельцев и в скорости, и мощности.

Изменено пользователем Bryzgalov
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Хочешь погонять?

. Мне допустим тоже не хватает сейчас ни скорости, ни резвости, ни мощности моего Спарка,

я вот такое вычленение увидела, извините, за подгляд, надеюсь, разговор продолжится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

(ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ РАСХОД СЕЙЧАС НЕ ПРИВЫШАЕТ, ТРАССА-ГОРОД 6,2 ЛИТРА НА СОТКУ -ЕСЛИ ЧТО),проверено и не раз.

Ого-го у меня 0,8 кушам 5,5 максимум

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...