Перейти к содержанию

Похоже сдох генератор


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на Спарке у дочери, похоже, сдох генератор. Симптомы такие: сначала машина просто заглохла на ходу и вся электрика как умерла, но через некоторое время аккумулятор, видимо, немного "отдохнул" и мотор опять завелся, но через минут пять опять заглох. Видимо, генератор приказал долго жить уже давно и не заряжал аккумулятор и вот пришёл конец.

Что там может быть с генератором? В прошлом уже бывало, что вдруг ни с того ни с сего садился аккумулятор, но я грешил на то, что машина довольно долго (больше недели) стояла, а там сигнализация и магнитола... - мог и разрядиться, но Матиз у меня недавно месяц с лишним простоял и завелся с полуоборота. У кого подобное случалось и какого дьявола там может быть?

Изменено пользователем Андрей Л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня умер генератор, то при повороте ключа, во время высвечивания всех лампочек на приборной панели - не загорался индикатор аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор опять завелся, но через минут пять опять заглох. Видимо, генератор приказал долго жить уже давно и не заряжал аккумулятор и вот пришёл конец.

Что там может быть с генератором?

Как нынче говорят, ПОХОДУ генератор вообще не при чём. В анамнезе ни один из описанных симптомов не указывает на его неисправность. Если АКБ уж сподобилась прокрутить КВ и завести ДВС, то ни о каком "через минуту" речь идти не может. Так можно на АКБ ехать достаточно долго. А вот с топливной системой бы надо поразбираться. Всё в форуме про это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампочка не горит, но сама целая, то пробит диод и он в обратке глушит ее. На ней в щитке приборов плюс и минус шел в гену, а так как пробит, то плюс на плюс не горит. Так у меня было. Поменял плюсовой диод от ваза. Недавно знакомому перепрасовал. Есть даже мои фотки и диода и регулятора замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как нынче говорят, ПОХОДУ генератор вообще не при чём. В анамнезе ни один из описанных симптомов не указывает на его неисправность. Если АКБ уж сподобилась прокрутить КВ и завести ДВС, то ни о каком "через минуту" речь идти не может. Так можно на АКБ ехать достаточно долго. А вот с топливной системой бы надо поразбираться. Всё в форуме про это есть.

Очень даже может идти речь о "через минуту" и на полностью заряж. АКБ двигатель будет работать не больше 15минут, была такая фигня, обыскал всё и везде топливка, ГРМ, датчики и всё потому что контрольная лампочка не показала разряд АКБ или что нет зарядки.А симптомы были такие-же "у жены машина просто заглохла на светофоре" только электрика не умирала просто не заводился ДВС хотя аккамулятор крутил нормально. НО вопрос в том ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С ГЕН. Для начала надо взять тэстер и проверить даёт-ли зарядку ген.,если нет то я думаю однозначно снимать и потом разбераться если конечно на месте ремень и провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...