Андрей Л Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Сегодня возникла потребность буксировки Спарка (смотри здесь) и я с большим удивлением обнаружил, что на Спарке нет спереди буксировочной петли. Сзади есть, а спереди нет. Может там еще что-нибудь предусмотрено или это просто такая дибильная конструкция? Кто как в подобном случае из положения выходил, а то дело ночью было и придумывать что-либо было некогда, да еще у меня пока полторы руки - пришлось эвакуатор вызывать, благо от дома было не далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Сегодня возникла потребность буксировки Спарка (смотри здесь) и я с большим удивлением обнаружил, что на Спарке нет спереди буксировочной петли. Не может быть, на Спарке две петли с обоих сторон сразу под бампером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Причем, не петля, а проушина (которую часто используют для крепления защиты картера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) именно проушины, причем с 2х сторон. И действительно именно к ним у меня защина и смонтирована, но поскольку она занимает почти всю проушину, то выводится дополнительная. Жаль, что с одной стороны, ибо случаи разные бывают. А эвакуатор за что цеплялся? Изменено 10 марта, 2011 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Л Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А эвакуатор за что цеплялся? В том-то и дело, что нету вот такой петли спереди, может ее поставить на место забыли, когда защиту картера ставили. А сзади есть приваренная петля из круглого прутка миллиметров 12 диаметром, вот за нее эвакуатор и цеплялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 я не уверена на 100%, но эта петля(доп проушина) - комлектация защиты, а не авто. По какой причине на Вашем экземпляре ее нет - останется загадкой. Не исключено, что и не было предусмотрено, а может и действительно "забыли". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Л Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Придется что-нибудь подобное сварганить самому, а то больно кучеряво будет эвакуатор вызывать по разным пустякам, да и не везде его найти можно. Вот снег сойдет и займусь на даче - делов-то на час с перекурами. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Андрей Л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Да есть там проушина. (даже две - левая и правая) Вот как выглядят действительно проушины у Спарка (M200): Изменено 13 марта, 2011 пользователем basswood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Да есть там проушина. (даже две - левая и правая) Вот как выглядят действительно проушины у Спарка (M200): хм))) посмотрите, пожалуйста, мой пост с фотографиями выше - на них вижно, что проушены у Спарка (М 200) заняты креплением защиты картера. И буксировочная петля является доп.девайсом и крепиться отдельно.у автора темы, по всей видимости, аналогичная конструкция, только без этой дополнительной петли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) хм))) посмотрите, пожалуйста, мой пост с фотографиями выше - на них вижно, что проушены у Спарка (М 200) заняты креплением защиты картера. И буксировочная петля является доп.девайсом и крепиться отдельно. у автора темы, по всей видимости, аналогичная конструкция, только без этой дополнительной петли Про защиту картера ничего не скажу, ибо это у Вас индивидуальный тюнинг и в заводскую комплектацию такая защита не входит. Вопрос был про буксировочные проушины - вот они как раз на моих снимках. У автора темы их могли свинтить (они на винтах) в какой-нибудь автомастерской или ещё какой инцидент воровства мог произойти на наших сервисах. Глупо думать что корейцы не прикрутили проушины... они бы там все повесились всем заводом после такого ЧП. Ну а если у автора темы какой-то непонятный (не заводской) аксессуар на этих проушинах прикреплен и из-за этого он не может ими воспользоваться... то никто кроме него в этом не виноват. Изменено 13 марта, 2011 пользователем basswood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) ага, автомастерским кроме воровства дейсвительно заняться нечем - тем и живут. Да, это у меня "не заводская комплектация". Автор темы, так что ж у Вас с проушинами?))) Может снять тюнинговую защиту? Изменено 13 марта, 2011 пользователем b_kat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 хм))) посмотрите, пожалуйста, мой пост с фотографиями выше - на них вижно, что проушены у Спарка (М 200) заняты креплением защиты картера. Катя не все защиты картера крепятся именно к проушинам как у вас, у меня защита спереди крепится в трёх точках там же где и бампер в низу к продольной поперечине, так что у меня тоже обе проушины свободны. Крепление защиты скорее всего зависит от поставщика защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Кстати Катерина, судя по вашему фото я так понял что у вас спереди лист защиты приварен к трубе которая в свою очередь крепится к проушинам, хм))) спорный вопрос, расстояние от защиты до земли как раз уменьшилось на толщину трубы, а она не тонкая. Я после того как установил себе защиту постоянно теперь зимой скребу защитой в снежных колеях . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Да есть там проушина. (даже две - левая и правая) Вот как выглядят действительно проушины у Спарка (M200): Basswood один вопрос у вас защита заводская, маленькая какая то, защищает только картер коробки, у меня большая как у Катерины, только крепится по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Bryzgalov, у меня заводская защита АКПП. У механики нет никакой защиты, там все и так зализано очень удачно и ничего не выпирает (так что нафига вы защит себе понаставили, для меня загадка). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 У механики нет никакой защиты, там все и так зализано очень удачно и ничего не выпирает Вы правы механика идёт с завода без защиты, но бережёного бог бережёт и я езжу не только по асфальтовым дорогам, а картер коробки у механики расположен на уровне днища машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Кстати Катерина, судя по вашему фото я так понял что у вас спереди лист защиты приварен к трубе которая в свою очередь крепится к проушинам, хм))) спорный вопрос, расстояние от защиты до земли как раз уменьшилось на толщину трубы, а она не тонкая. Я после того как установил себе защиту постоянно теперь зимой скребу защитой в снежных колеях . да, расстояние уменьшилось. В колеях, если скребеться, то я знаю, что это защита, а у нее судьбы такая. Единственный минус - затрудняет вентиляцию моторного отсека, а с другой стороны - меньше грязи. P.S. basswood, а с завода машины идут без ковриков, брызговиков (грязезащитных фартуков) - их тоже не ставить? Все-таки есть тюнинг, а есть дополнительное оборудование - это разные понятия. Не стОит всех под одну гребенку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Единственный минус - затрудняет вентиляцию моторного отсека, а с другой стороны - меньше грязи. Ещё один небольшой минус защиты - невозможно вовремя обнаружить не большие протечки масла которые не видно сверху, я тут недавно снял свою защиту и чуть не а..уел - нижний сальник коленвала мокнет, оба сальника на приводах коробки бегут, не сильно но бегут, масленый фильтр тоже сырой. Что то под конец этой зимы меня эти протечки масла начали напрягать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CloudMan Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 я еще не лазил под машину, но чувствую, что тоже сюрприззов будет много.... и не оччень приятных..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solovyeva Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Столкнулась тоже с проблемой буксировки, облазили уже несколько друзей вдоль и поперек машину, сзади есть два кольца, спереди ничего( Покупала авто с салона 2008.... Похоже что тоже остается только вариант эвакуатора((( Предложили за на двигателе(масса), но вот тут я не решилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти