Перейти к содержанию

Оптический датчик в трамблёре


Thrash

Рекомендуемые сообщения

Ребят, такая проблема. Похоже помер оптический датчик в трамблёре. Не даёт искру и не льют форсунки. Машинка матиз с 0,8 двигателем.

Надо такой купить, но я не знаю как он правильно называется, может кто подскажет или кто знает его каталожный номер?

Всё, нашёл. Называется датчик холла DELPHI. Каталожный номер 93740951. Средняя стоимость 5500 РЭ. Ахиринеть можно :suicide2:

post-10217-0-58226600-1300644389_thumb.j

Изменено пользователем Thrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже помер оптический датчик в трамблёре.

Нифига себе на таз 09 стоят запчасти :suicide2: Ну если есть лишние 5500 руб то купи . хуже не будет :D , накройняк тот оставишь про запас . Ну а если по делу то надо бы точно выяснить в чем проблема и диагностика тебе в этом поможет :thumbup:

Изменено пользователем санег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж купить новый трамбл. Мандо-Валео -живет дольше ,проблем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе на таз 09 стоят запчасти

Ды эт я подруге чиню. Вернее помогаю чинить. Машину к инжекторщику гоняли. Там трамблёр влаги наелся и всё нах окислилось. И по ходу схемка в нём навернулась. Он импульсы не даёт на ЭБУ. Вернее иногда даёт, но очень перебойные и двиг может завестись на одном цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж купить новый трамбл. Мандо-Валео -живет дольше ,проблем меньше.

А он без переделки встанет на место Delphi?

Так то сёдня были в магазинах, и ни чего не нашли. Трамблёр стоит 6200, заказали. Через 2 недели обещали привезти. А вот мандо был в продаже. Стоил около 2500 вроде. Если он без проблем встанет на место этого, то можно и его купить.

Я то сам на девятке катаюсь, карбовой. У нас таких цен нету. Мой трамблёр от силы тыщу стоит :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня был у официального дилера Daewoo. Купил трамблёр Mando. Обошёлся за 5990 рэ. Не кисло. Прежде чем поставить решил просто подключить колодку на датчик и проверить, работает ли остальная электроника. Ну и мало ли придётся назад трамбл сдавать... Подключил, в ВВ провод от катушки вставил свечу, включил зажигание и рукой прокрутил за вал распределителя. Искра тут же появилась, форсунки защёлкали и РХХ зажжужал. Значит всё ОК. Смонтировал трамбл куды положено, УОЗ не выставлял. Просто поставил как старый стоял. Ключ на старт, двиг завёлся с полоборота. :yahoo:

Машина всю зиму простояла в холодном гараже, без света. Теперь ей требуется провести ТО. Масло поменять, фильтра..

Отогнал к себе в гараж. У меня там тепло, инструмент и освещение. Типа мастерская небольшая. Слил масло, вернее нечто похожее на масло. Чёрное и какое то очень жидкое месиво, пахнущее бензином. Когда пытались завести мотор, форсы лили безмерно и по ходу смыли всю плёнку масляную нафег бензином, вот он и попал в картер.

Снял топливный фильтр, из него хлынул поток коричневой жижи. Ещё хозяйка жаловалась на то что стрелка уровня топлива не кажет. Вскрытие показало что наелся сам датчик. Стёрся нахрин ползунком. Выкрутил бензонасос и афигел. Там всё нах забито ржавчиной. Как оказалось начал ржаветь бак, что ни есть гут. Сетка насоса забита наглухо. Аж внутри неё скопилась эта ржа. Выяснилась ещё одна поломка из-за которой машина дёргалась при наборе оборотов. Ей тупо не хватало давления в рампе. Пришлось снимать бак, сливать топливо и вычищать всё оттуда. Понятно что лучше бы бак поменять, так как защитный слой, которым покрыта внутренняя поверхность бака, коррозировал. Но врядли она на это согласится. Так что буду почаще менять сетку и фильтр. Бак тоже под 6 рублей стоит. Вобщем ремонт основательный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточка б-насоса подходит от 10 Вазов -стоит копейки, датчик уровня топлива-от Ланос,Шанс \рычаг с поплавком оставить родной\ Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что лучше бы бак поменять, так как защитный слой, которым покрыта внутренняя поверхность бака, коррозировал.

А если попробовать пластиковый бак поставить, у него нет проблем с коррозией. Я когда у себя на 45т.км менял топливный фильтр он оказался чистым, а на сетку бензонасоса ещё даже и не смотрел, на 90т.км буду менять топливный фильтр и посмотрю на сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт сеточки уже думал. Сёдня буду колхозить

Сеточка подошла какая то от русских машин.

Всё собрал, запустил. Двиг работает на 2 цилиндрах. Методом исключения выяснил, что не льёт 2 форса. Снял рампу, там гумна столько же сколько в баке. Рампу промыл, форсы поменял местами 1 и 2. Собрал, завёл, теперь не работал 1 цилиндр. То есть одна форса не льёт. Отвёз к инжекторщику. Тот сказал что попытаецо их промыть.

Кстати, там от наших не подходят случаем? У меня от самары есть

Изменено пользователем Thrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер промыл форсы. Собрал всё, до кучи глушак поменял. Когда трамблёр заглючил и начал пропускать зажигание, в глушаке взорвалось топливо и он по шву разошёлся.

Вобщем работает всё как надо. Осталось теперь подвеску тряхнуть и на сход-развал. Ну ДУТ в баке поменять и будет как новая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята приветствую!

У меня не Матиз, но пришлось столкнуться, так сказать помочь сестре моей жены.

Суть в том, что есть постоянная ошибка P0340 знаю что на датчик распредвала. Пересмотрел все и понял, что такого у этой машины нет. Двигатель 0,8 2006 года. В одном месте прочитал, что датчик распредвала находится в трамлере. Как я понимаю, в трамлере кроме датчика холла есть и этот датчик распредвала. Автомобиль троит, но свечи нормальные, сначала думал на катушку зажигания, но есть как писал птоянная ошибка ндатчик распредвала.

Может мне кто сможет по этому поводу подсказать что ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Webmen

Ищите причину троения и устраняйте ее

Спасибо за помощь, красиво сказано. Я этим и занимаюсь, поэтому я тут, что бы узнать, может у кого был подобный опыт.

А с зажиганием у меня все нормально: свечи, ВВ провода, катушка.

Я же пишу, постоянно присутствующая ошибка Р0340.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамблере одновременно датчик положения распредвала и датчик нулевой точки от которой начинается отсчет. Он оптический. Троит вряд ли из-за него. Надо искать другую причину, может форсунка забита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В трамблере одновременно датчик положения распредвала и датчик нулевой точки от которой начинается отсчет. Он оптический. Троит вряд ли из-за него. Надо искать другую причину, может форсунка забита

Подключал компьютер. Есть постоянная неисправность, вернее ошибка Р0340, эта ошибка ни как не на пропуски зажигания.

Недавно подключил мультиметр к белому проводу разъема трамблера, напряжение 4.94 но постоянное, а должно быть прерывание, то есть определение ВМТ. Конечно было бы не плохо лампочку с сопротивлением к этому же проводу подключить, так и хотел сделать. Но к моему сожалению эта машина сегодня попала в ДТП. И все же я для себя хотел бы выяснить все эти нисправности. Их причину и т.д. Может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такая же фигня с ошибкой 0340. На сервисе сказали что надо менять трамблер, ибо датчик отдельно стоит как трамблер в сборе (а то и дороже). На exist'e нашел коды оригинала ( 96565195 ) и аналогов, по цене приглянулся  DOMINANT GM962309411, заказал, получил. Почитал про методу замены. Меняю, пытаюсь заводить - не заводится, просто крутит, ни одной вспышки. Вроде руки не из ж.. растут. Снимаю, ставлю старый - заводится с полпинка, но так же горит Check Eng. Что может быть? Новый трамблер не рабочий? Как его проверить?

Изменено пользователем Manol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая запчасть и рабочая - две большие разницы. Особенно если она китайская.Проверить можно подключив к выходам датчика пару светодиодов.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 24.03.2011 в 07:11, регион66 сказал:

А если попробовать пластиковый бак поставить, у него нет проблем с коррозией. Я когда у себя на 45т.км менял топливный фильтр он оказался чистым, а на сетку бензонасоса ещё даже и не смотрел, на 90т.км буду менять топливный фильтр и посмотрю на сетку.

У меня пластиковый бак стоит, ни разу не менял сетку б/насоса, второй год езжу, и до меня пол страны на нем отъездило т.к. птс дубликат))). Пластик рулит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. господа!  Иногда  поглядывайте на название  темы. Во избежание так сказать))....

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 24.03.2011 в 06:06, Шадрин Борис сказал:

Сеточка б-насоса подходит от 10 Вазов -стоит копейки, датчик уровня топлива-от Ланос,Шанс \рычаг с поплавком оставить родной\ Удачи.

а сам б/насос от 10 ВАЗ подойдёт? И ещё: как узнать стоит на моём Матизике трамблёр или нет? 07 года выпуска.

где можно купить новый трамбл. Мандо и сколько он прибл. стоит на сег. день? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы узнать, стоИт ли трамблёр, надо по всей вероятности открыть капот и посмотреть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dеdushkа Мотор  бензонасоса подходит от десятки и если матиз с автоматом то без вариантов у вас трамблёр,стоит он немеряно,поищите на разборках бу   ибо покупать новый дорого и причина может быть не только в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Конуркин сказал:

Чтобы узнать, стоИт ли трамблёр, надо по всей вероятности открыть капот и посмотреть).

Спасибо, именно так и сделал сег. утром. Стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slava9 сказал:

@Dеdushkа Мотор  бензонасоса подходит от десятки и если матиз с автоматом то без вариантов у вас трамблёр,стоит он немеряно,поищите на разборках бу   ибо покупать новый дорого и причина может быть не только в нём.

Слава, от 10 ВАЗа моторчик бензонасоса точно подходит, сег. примерял. Лучше Бош брать, он не шумит в отличии от российского. Я купил корейский от какой то Кии, специально привозил свой для сравнения- один в один. Так же поменял и сеточку в б/насосе, взял именно Матизовскую. Цены: 900- моторчик, 100- сеточка... НО: машина стала заводиться быстро и чётко, вчера прогретая вообще перестала заводиться. Поехал нормально, но через 15 мин езды опять небольшие дёрганья прослеживаются, но не такие как вчера, потише. Проверяли наличие искры- она есть. Стоячая машина- газую, обороты ого- го какие, еду- машина подёргивается. Что за хрень, не пойму? Неужели трамблёр? 

1 час назад, slava9 сказал:

поищите на разборках бу   ибо покупать новый дорого и причина может быть не только в нём.

на разборке может быть убитый, как его проверить? В чём может быть ещё причина, мож обрыв провода под зад. сидением или ещё в каком месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dеdushkа сказал:

на разборке может быть убитый, как его проверить?

Если разборка честная- она даст несколько дней на проверку и moneyback.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...