Thrash Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Ребят, такая проблема. Похоже помер оптический датчик в трамблёре. Не даёт искру и не льют форсунки. Машинка матиз с 0,8 двигателем. Надо такой купить, но я не знаю как он правильно называется, может кто подскажет или кто знает его каталожный номер? Всё, нашёл. Называется датчик холла DELPHI. Каталожный номер 93740951. Средняя стоимость 5500 РЭ. Ахиринеть можно Изменено 20 марта, 2011 пользователем Thrash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санег Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Похоже помер оптический датчик в трамблёре. Нифига себе на таз 09 стоят запчасти Ну если есть лишние 5500 руб то купи . хуже не будет , накройняк тот оставишь про запас . Ну а если по делу то надо бы точно выяснить в чем проблема и диагностика тебе в этом поможет Изменено 20 марта, 2011 пользователем санег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Лучше уж купить новый трамбл. Мандо-Валео -живет дольше ,проблем меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thrash Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Нифига себе на таз 09 стоят запчасти Ды эт я подруге чиню. Вернее помогаю чинить. Машину к инжекторщику гоняли. Там трамблёр влаги наелся и всё нах окислилось. И по ходу схемка в нём навернулась. Он импульсы не даёт на ЭБУ. Вернее иногда даёт, но очень перебойные и двиг может завестись на одном цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thrash Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Лучше уж купить новый трамбл. Мандо-Валео -живет дольше ,проблем меньше. А он без переделки встанет на место Delphi? Так то сёдня были в магазинах, и ни чего не нашли. Трамблёр стоит 6200, заказали. Через 2 недели обещали привезти. А вот мандо был в продаже. Стоил около 2500 вроде. Если он без проблем встанет на место этого, то можно и его купить. Я то сам на девятке катаюсь, карбовой. У нас таких цен нету. Мой трамблёр от силы тыщу стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thrash Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Сёдня был у официального дилера Daewoo. Купил трамблёр Mando. Обошёлся за 5990 рэ. Не кисло. Прежде чем поставить решил просто подключить колодку на датчик и проверить, работает ли остальная электроника. Ну и мало ли придётся назад трамбл сдавать... Подключил, в ВВ провод от катушки вставил свечу, включил зажигание и рукой прокрутил за вал распределителя. Искра тут же появилась, форсунки защёлкали и РХХ зажжужал. Значит всё ОК. Смонтировал трамбл куды положено, УОЗ не выставлял. Просто поставил как старый стоял. Ключ на старт, двиг завёлся с полоборота. Машина всю зиму простояла в холодном гараже, без света. Теперь ей требуется провести ТО. Масло поменять, фильтра.. Отогнал к себе в гараж. У меня там тепло, инструмент и освещение. Типа мастерская небольшая. Слил масло, вернее нечто похожее на масло. Чёрное и какое то очень жидкое месиво, пахнущее бензином. Когда пытались завести мотор, форсы лили безмерно и по ходу смыли всю плёнку масляную нафег бензином, вот он и попал в картер. Снял топливный фильтр, из него хлынул поток коричневой жижи. Ещё хозяйка жаловалась на то что стрелка уровня топлива не кажет. Вскрытие показало что наелся сам датчик. Стёрся нахрин ползунком. Выкрутил бензонасос и афигел. Там всё нах забито ржавчиной. Как оказалось начал ржаветь бак, что ни есть гут. Сетка насоса забита наглухо. Аж внутри неё скопилась эта ржа. Выяснилась ещё одна поломка из-за которой машина дёргалась при наборе оборотов. Ей тупо не хватало давления в рампе. Пришлось снимать бак, сливать топливо и вычищать всё оттуда. Понятно что лучше бы бак поменять, так как защитный слой, которым покрыта внутренняя поверхность бака, коррозировал. Но врядли она на это согласится. Так что буду почаще менять сетку и фильтр. Бак тоже под 6 рублей стоит. Вобщем ремонт основательный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Сеточка б-насоса подходит от 10 Вазов -стоит копейки, датчик уровня топлива-от Ланос,Шанс \рычаг с поплавком оставить родной\ Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Понятно что лучше бы бак поменять, так как защитный слой, которым покрыта внутренняя поверхность бака, коррозировал. А если попробовать пластиковый бак поставить, у него нет проблем с коррозией. Я когда у себя на 45т.км менял топливный фильтр он оказался чистым, а на сетку бензонасоса ещё даже и не смотрел, на 90т.км буду менять топливный фильтр и посмотрю на сетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thrash Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) На счёт сеточки уже думал. Сёдня буду колхозить Сеточка подошла какая то от русских машин. Всё собрал, запустил. Двиг работает на 2 цилиндрах. Методом исключения выяснил, что не льёт 2 форса. Снял рампу, там гумна столько же сколько в баке. Рампу промыл, форсы поменял местами 1 и 2. Собрал, завёл, теперь не работал 1 цилиндр. То есть одна форса не льёт. Отвёз к инжекторщику. Тот сказал что попытаецо их промыть. Кстати, там от наших не подходят случаем? У меня от самары есть Изменено 24 марта, 2011 пользователем Thrash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thrash Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Мастер промыл форсы. Собрал всё, до кучи глушак поменял. Когда трамблёр заглючил и начал пропускать зажигание, в глушаке взорвалось топливо и он по шву разошёлся. Вобщем работает всё как надо. Осталось теперь подвеску тряхнуть и на сход-развал. Ну ДУТ в баке поменять и будет как новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Webmen Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Ребята приветствую! У меня не Матиз, но пришлось столкнуться, так сказать помочь сестре моей жены. Суть в том, что есть постоянная ошибка P0340 знаю что на датчик распредвала. Пересмотрел все и понял, что такого у этой машины нет. Двигатель 0,8 2006 года. В одном месте прочитал, что датчик распредвала находится в трамлере. Как я понимаю, в трамлере кроме датчика холла есть и этот датчик распредвала. Автомобиль троит, но свечи нормальные, сначала думал на катушку зажигания, но есть как писал птоянная ошибка ндатчик распредвала. Может мне кто сможет по этому поводу подсказать что ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Webmen Ищите причину троения и устраняйте ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Webmen Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Webmen Ищите причину троения и устраняйте ее Спасибо за помощь, красиво сказано. Я этим и занимаюсь, поэтому я тут, что бы узнать, может у кого был подобный опыт. А с зажиганием у меня все нормально: свечи, ВВ провода, катушка. Я же пишу, постоянно присутствующая ошибка Р0340. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диордий Михаил Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 В трамблере одновременно датчик положения распредвала и датчик нулевой точки от которой начинается отсчет. Он оптический. Троит вряд ли из-за него. Надо искать другую причину, может форсунка забита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Webmen Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 В трамблере одновременно датчик положения распредвала и датчик нулевой точки от которой начинается отсчет. Он оптический. Троит вряд ли из-за него. Надо искать другую причину, может форсунка забита Подключал компьютер. Есть постоянная неисправность, вернее ошибка Р0340, эта ошибка ни как не на пропуски зажигания. Недавно подключил мультиметр к белому проводу разъема трамблера, напряжение 4.94 но постоянное, а должно быть прерывание, то есть определение ВМТ. Конечно было бы не плохо лампочку с сопротивлением к этому же проводу подключить, так и хотел сделать. Но к моему сожалению эта машина сегодня попала в ДТП. И все же я для себя хотел бы выяснить все эти нисправности. Их причину и т.д. Может кто сталкивался с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manol Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Такая же фигня с ошибкой 0340. На сервисе сказали что надо менять трамблер, ибо датчик отдельно стоит как трамблер в сборе (а то и дороже). На exist'e нашел коды оригинала ( 96565195 ) и аналогов, по цене приглянулся DOMINANT GM962309411, заказал, получил. Почитал про методу замены. Меняю, пытаюсь заводить - не заводится, просто крутит, ни одной вспышки. Вроде руки не из ж.. растут. Снимаю, ставлю старый - заводится с полпинка, но так же горит Check Eng. Что может быть? Новый трамблер не рабочий? Как его проверить? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Manol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Новая запчасть и рабочая - две большие разницы. Особенно если она китайская.Проверить можно подключив к выходам датчика пару светодиодов. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxA Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 В 24.03.2011 в 07:11, регион66 сказал: А если попробовать пластиковый бак поставить, у него нет проблем с коррозией. Я когда у себя на 45т.км менял топливный фильтр он оказался чистым, а на сетку бензонасоса ещё даже и не смотрел, на 90т.км буду менять топливный фильтр и посмотрю на сетку. У меня пластиковый бак стоит, ни разу не менял сетку б/насоса, второй год езжу, и до меня пол страны на нем отъездило т.к. птс дубликат))). Пластик рулит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Ув. господа! Иногда поглядывайте на название темы. Во избежание так сказать)).... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dеdushkа Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 В 24.03.2011 в 06:06, Шадрин Борис сказал: Сеточка б-насоса подходит от 10 Вазов -стоит копейки, датчик уровня топлива-от Ланос,Шанс \рычаг с поплавком оставить родной\ Удачи. а сам б/насос от 10 ВАЗ подойдёт? И ещё: как узнать стоит на моём Матизике трамблёр или нет? 07 года выпуска. где можно купить новый трамбл. Мандо и сколько он прибл. стоит на сег. день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Чтобы узнать, стоИт ли трамблёр, надо по всей вероятности открыть капот и посмотреть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @Dеdushkа Мотор бензонасоса подходит от десятки и если матиз с автоматом то без вариантов у вас трамблёр,стоит он немеряно,поищите на разборках бу ибо покупать новый дорого и причина может быть не только в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dеdushkа Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 8 часов назад, Конуркин сказал: Чтобы узнать, стоИт ли трамблёр, надо по всей вероятности открыть капот и посмотреть). Спасибо, именно так и сделал сег. утром. Стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dеdushkа Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 1 час назад, slava9 сказал: @Dеdushkа Мотор бензонасоса подходит от десятки и если матиз с автоматом то без вариантов у вас трамблёр,стоит он немеряно,поищите на разборках бу ибо покупать новый дорого и причина может быть не только в нём. Слава, от 10 ВАЗа моторчик бензонасоса точно подходит, сег. примерял. Лучше Бош брать, он не шумит в отличии от российского. Я купил корейский от какой то Кии, специально привозил свой для сравнения- один в один. Так же поменял и сеточку в б/насосе, взял именно Матизовскую. Цены: 900- моторчик, 100- сеточка... НО: машина стала заводиться быстро и чётко, вчера прогретая вообще перестала заводиться. Поехал нормально, но через 15 мин езды опять небольшие дёрганья прослеживаются, но не такие как вчера, потише. Проверяли наличие искры- она есть. Стоячая машина- газую, обороты ого- го какие, еду- машина подёргивается. Что за хрень, не пойму? Неужели трамблёр? 1 час назад, slava9 сказал: поищите на разборках бу ибо покупать новый дорого и причина может быть не только в нём. на разборке может быть убитый, как его проверить? В чём может быть ещё причина, мож обрыв провода под зад. сидением или ещё в каком месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 5 минут назад, Dеdushkа сказал: на разборке может быть убитый, как его проверить? Если разборка честная- она даст несколько дней на проверку и moneyback. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти