Перейти к содержанию

Matiz 0.8 замена ДУТ на ланос и ещё несколько полезностей


Thrash

Рекомендуемые сообщения

датчик уровня топлива-от Ланос,Шанс

Действительно подходит, вся плата с проводами и датчиком лампочки. Только поплавок старый.

А вот что было со старым

А вот этикетка от оригинального ДУТ от ланоса

post-10217-0-81916500-1302213881_thumb.j

post-10217-0-06390000-1302214032_thumb.j

post-10217-0-37386100-1302214266_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до кучи сделал небольшие изменения в проводке. Теперь ближний/дальний свет тухнет при выключении зажигания. Остаётся гореть только габарит. И майфун теперь работает всегда, даже если вынуть ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик так же по-уродски работает, как оригинальный, или стал таки линейным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик так же по-уродски работает, как оригинальный, или стал таки линейным?

Вот пока не скажу. На той машине не я катаюсь. Знакомая. Вот покататеца пару месяцев, тогда отпишусь.

Но перед тем как вставлять насос в бак я подвигал поплавок вручную, стрелка очень медленно реагирует на изменение сопротивления ДУТ и потому объективно не могу оценить как работает.

Скорее всего работает так же как родной. С виду они абсолютно одинаковые. Вот сопротивление я чёт не додумался померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка очень медленно реагирует на изменение сопротивления ДУТ и потому объективно не могу оценить как работает.

медленно - хрен с ним, просто матизный индикатор уровня топлива имеет огромную нелинейность: в верхней части шкала "сжата", в нижней "растянута". поэтому когда например матиз с родным датчиком показывает, что еще две трети бака осталось, в реальности там - меньше половины. а первые 80-100 км после заправки до полного стрелка вообще не двигается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикатор уровня топлива имеет огромную нелинейность

Да это мне известно. К сожалению это не только на матизах. У меня на девятке та же хрень. Да и большинство автомобилей тоже страдают этим недостатком. Тут ведь обусловлено многими причинами, сам бак неровный, при движении топливо внутри бака подвержено действию сил притяжения и в разных объёмах, эти силы имеют разное воздействие. Более менее можно настроить БК. Он считает объём влитого топлива в цилиндры, зная длительность впрыска форсунок и их производительность. Если на заправке не обманули с литрами, то работают они (БК) относительно точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

медленно - хрен с ним, просто матизный индикатор уровня топлива имеет огромную нелинейность: в верхней части шкала "сжата", в нижней "растянута". поэтому когда например матиз с родным датчиком показывает, что еще две трети бака осталось, в реальности там - меньше половины. а первые 80-100 км после заправки до полного стрелка вообще не двигается...

Я на своём сравниваю с БК. Примерно чётко показывает. По крайней мере, когда на БК 19 л, то и на ДУТ - половина. пысы - бак стальной 38л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик так же по-уродски работает, как оригинальный, или стал таки линейным?

Линейным он не станет по причине короткой тяги поплавка. Удлини тягу и всё будет нормально, показометр будет показывать реальное количество топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, а на сколько ее удлинить ?

Порядка 7 см.

Так в итоге какой номер в экзисте заказывать?

96388928

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...