Перейти к содержанию

Отзывы о Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)


Romp

Рекомендуемые сообщения

у нас таже хрень...сначала была,только потом начала глохнуть и полностью аккумулятор разряжался,сегодня в сервис поставили.

говорят конец генератору...и вообще у спарков и мотев самое слабое место типа...

7000 генератор,800 работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у нас таже хрень...сначала была,только потом начала глохнуть и полностью аккумулятор разряжался,сегодня в сервис поставили.

говорят конец генератору...и вообще у спарков и мотев самое слабое место типа...

7000 генератор,800 работа...

дорогое удовольствие генератор... :( Читаю форумы и почти фсе меняли генератор, надеюсь что это произойдет в гарантийный период, а то жалка 8 штук отдавать...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых читая форум предстваление о масштабах трудно составить, но даже судя по форуму "попавших" с генератором явно менее 10% (хотя похоже это самая распространённая из серьёзных неисправностей на матизах и спарках).

а во-вторых горит диодный мост, его замена существенно дешевле (мне узбеки делали по гарантии, в заказ-наряде было написано 1540 сам мост + 400 работа).

ну наконец многие самостоятельно ремонтируют диодный мост, ставя диоды из диодных мостов для вазов - в этом случае стоимость ремонта получается вообще смешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Спарк у меня полгода. Проблем столько же сколько и со старой Ладой. Только Ладу можно было где угодно дешево чинить, а тут я все полгода сижу на проводе с салоном, жду делали месяцами.

И кажется будет всё только хуже и хуже. :drag:

Не надёжная маленькая красная проблема, а не машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спарк у меня полгода. Проблем столько же сколько и со старой Ладой. Только Ладу можно было где угодно дешево чинить, а тут я все полгода сижу на проводе с салоном, жду делали месяцами.

И кажется будет всё только хуже и хуже. :drag:

Не надёжная маленькая красная проблема, а не машина.

Ну что уж так обобщать... Видимо Вам не повезло. Где покупали машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что уж так обобщать... Видимо Вам не повезло. Где покупали машину?

Написала отзыв.

Покупала в Трэйд Инвест, г. Москва. да, не повезло, но кто виноват...сама выбрала (по цвету :drag: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... все же на 0,8 АТ максимальную комплектацию вешать не стоит...

и рекомендую вернуться к штатным размерам катков (шин) иначе и вовсе грехов не оберетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот уже более 1,5г Владения Ам

Более все Ам болтает и плохо едет в районе 120-145

после достижения 150 Уже пофиг на ветер становится на колейность Ам буквально прилипает К дороге

Но стоит снизить до 140 и Ам Буквально ловить приходится

ИБО ГУР...

не чувствуете машинку-то, вот пишут, что кто с ГУРом поездил, другого не захочет, чушь, захочет, мешает он, особенно на больших скоростях и ХРЕНОВОЙ дороге, в понедельник из Питера в Москву ехал, на участке в районе Новгорода и чуть поближе к Твери РЕМОНТ так я 10 раз порадовался, что без ГУРа, так как торопился и дождь был. Имел возможность сравнить, когда машинку с ГУРом шмотать в колее начинает или от встречных фур на 130 качает, действительно испытываешь ОЧЕНЬ неприятные чувства, т. к. "не контроль", и эти страшные истории о том как бедных девочек ВЕТРОМ из полосы в полосу швыряет тоже из этой серии, скомпенсировать пытаются, а не адекватно реагируют. Я, конечно, не спец, но сдается мне, что на раллийных машинах нету этого вашего ГУРа. Я и ехал почти всегда (кроме населенных пунктов и Совсем убитых участков) именно на этой "опасной" скорости (120-140) (был сильный дождь и ветер) ну качает, ну шмотает (амплитуда, на самом деле, миллимитровая), но ЛОВИТЬ не приходится, сама ловится, дайте машине ехать, не дергайте ее, не надо щипцами яйца из корзины доставать (ГУРом подруливать), вот где "острое" управление отдыхает, и прикол в том, что без ГУРа ВСЕ это чувствуешь и не напрягаешся, не паникуешь и глупостей не делаешь. За весь путь меня обогнали только 2 машины лексус и мерс (причем мерс - микроавтобус, и то, потом, в Твери и на выезде я его сделал). Повторю, С ГУРОМ Я ЕЗДИЛ, сравниваю не абстрактно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сдается мне, что на раллийных машинах нету этого вашего ГУРа.

1 Гур в место 3-3,5 Даёт Куда меньше Оборотов

2 На машинах класса WRC

Даже говорили, что у кого-то отказал Усилитель и он с трудом вообще проехал трассу

поскольку ну слишком тяжко руль крутить

Да и по себе на Оке на 12 Вот там Гур не нужет

А вот когда на 09-15 ездил, когда паркуешся приходилось только Путём перехвата крутить :thumbup:

Да и так Куда удобней в ходить в поворот лишь с легка повернув руль нежели нарезать им круги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купила Спарк 11 дней назад.

Самой машинкой очень довольна!

Единственное что смущает - расход 10/100! :yes:

А надеялась как раз на экономичность.

Почитали вчера с мужем форум, особых причин такого расхода не нашли... (стиль езды, фильтр, пробки, кто что говорит).

Но ведь такой расход-это ненормально? Отчего может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Почитали вчера с мужем форум, особых причин такого расхода не нашли... (стиль езды, фильтр, пробки, кто что говорит). ...

Ну я бы не сказал, что я причин не нашёл. :yes: То, что перечислено в скобках - чем не причины? В своей совокупности... Фильтр, правда, не смотрел. На днях гляну.

P.S. муж :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила Спарк 11 дней назад.

Самой машинкой очень довольна!

Единственное что смущает - расход 10/100! :blush2:

А надеялась как раз на экономичность.

Почитали вчера с мужем форум, особых причин такого расхода не нашли... (стиль езды, фильтр, пробки, кто что говорит).

Но ведь такой расход-это ненормально? Отчего может быть?

ОБкатка плюс к этому... Не притерлась мафынка еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она 2005 года... уже притерлась давно :thumbup:(((

маленький двигатель не означает экономичность!

какая коробка? (автомат или механика?)

может и нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу в другой теме, что у вас механика 0,8

10 л много! хотя легко возможно

я не знаю вашей манеры езды - старайтесь держать обороты тахометра от 2 до 3 тыщ, но не теребите лишний раз переключатель скоростей

колесики штатного размера стоят или вкрячены побольше?

ЗЫ у меня расход минимум 4,5 (редко) чаще 6,3 максимум 7

и это в москве, в том числе из общего пробега %20 километража трасса по МО, хотя сейчас и там пробняки(((

спокойной ездой не отличаюсь

машине третий год

эффекта обкатки небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про манеру езды наслышана. Стараюсь держать обороты в пределах 2 тыщ. Не лихачу и не жму педать "в пол".

Поэтому и удивляюсь такому расходу....

Колесики на ней родные, маленькие.

Вот думаю на диагностику свозить, мож чё скажут по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Спарк у меня полгода. Проблем столько же сколько и со старой Ладой. Только Ладу можно было где угодно дешево чинить, а тут я все полгода сижу на проводе с салоном, жду делали месяцами.

И кажется будет всё только хуже и хуже. :rofl:

Не надёжная маленькая красная проблема, а не машина.

Не понимаю, вы новую взяли или подержаную? У меня бельше 9 месяцев и более 12 тысяч, проблем ваще нет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! я собираюсь покупать Спарк и хотела бы узнать на счет антикоррозийной обработки днища? его на заводе делают или это нужно дополнительно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Уже не Однократно Писали

Она есть

Но лучше Если хотите дольше 3 Лет Кататся

Или просто хотите чтобы Была хорошия Защита

То Смело делайте Антикор Днищя и всё :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо, Lexsusin! еще такой вопрос: антикор можно будет сделать после первого ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,пожалуйста, какую сигнализацию лучше поставить с обратной связью?я хочу,чтоб была с доводкой стекол....и стоит ли ставить сигнализацию с автозапуском?удобная ли это вешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Антикор лучше С разу Делать

В виду того что Кузов должен как можно чище быть а после 15 000. Там уже грязи будет

2 Посоветовать я Не могу почитайте форум может где есть

А вот Доводка Стекол плохая Идея. Ибо Аккумулятор у нас маленький.

Просто не Ленитесь и при заведённой машине Закрывайте Окна

По Авто запуску также Почитайте форум :bye:

А вот Вам И Ссылочки Даже Дали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо:bye: ! а то в автосалоне пытаются втулить все и вся, лишь бы больше денег срубить.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...