hurik Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Доброго дня! Застучал двигатель 0,8 с АКП (пробег 30т.км). Похоже было масляное голодание. На щупе даже вроде разглядел стружку Al. Молотит именно снизу, где коленвал, но на холостых, почему-то, бывает пропАдает стук. Поддон самому негде и некогда снимать,чтоб убедиться, а ехать на СТО из-за поддона уже стремновато, вроде и так очевидно. Есть ли спецы-одноклубники в Москве, которые возьмутся за дефектацию и ремонт? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hurik Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А чо, уровни жидкостей проверять слабо было? Надеюсь заглянут ) У самого желание задать этот вопрос предыдущим хозяивам... Стандартная болячка была, из под масл.фильтра подтекало, когда смотрели уровень был min, но движитель работал хорошо, сменили масло и понеслось ((( Обидно, пробег-то явно не скручен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вы неточны. У Вас ЗАЗ-965 (Горбатый)? Там двигатель не 0,8 , а 0,9. И откуда на нём АКП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hurik Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 У меня-то ЗАЗ ))) А у жены Матиз 0,8 АКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Т.е застучал из-за замены масла? А вариант ремонта на СТО не рассматривается в принципе?)) Там только снять поддон можно?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hurik Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Застучал после замены масла вроде, но не сразу (на масло не грешу, в проверенном месте меняли).СТО нет знакомых, а развода не хочется (насмотрелся, наслушался) В смысле "...снять поддон можно?"? Снимут поддон, скажУт "стучит". Зальют новое масло, сдерут за всё это и прощай. Чтоб качественно отремонтировать, надо знать специфику этого двигателя, а его знают только одноклубники. + надеюсь без развода отнесутся. Может там не снимая двигла можно шлифонуть, полирнуть и заменить вкладыши всего-то ))) Надежда умирает последней ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 mousoff и есть "свой человек в СТО". hurik Обращайтесь к нему. Развода не будет. Многие на форуме подтвердят. Сам у него обслуживаюсь, за что ему спасибо. Рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hurik Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 zsa, спасибо! mousoff, можно как-то к Вам "записаться"? Куда и когда (после 10 мая)? И можно ли окуратненько ехать на таком Матизе? Вопрос наверно утопический... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 И можно ли окуратненько ехать на таком Матизе? Вопрос наверно утопический... Ну почему ж утопический.. . Ездить, конечно, можно. Сколько угодно. Только двигатель не заводить ни в коем случае. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hurik Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Мы с этим стуком проехали 30...40км(выбора не было), причем звук практически не увеличелся. Обрыва шатуна конечно не хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Мы с этим стуком проехали 30...40км(выбора не было), причем звук практически не увеличелся. Обрыва шатуна конечно не хочется... Как альтернатива, к Максу механику на приём-только у него запись на конец мая уже ,позвоните(тел:8 916 587 41 31),может с такой проблемой без очереди примет. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Стук. На холостых иногда пропадает. Проехали несколько десятков километров, ничего наружу не вылезло. Но стружку на щупе как-бы видели. А движок не клинит и шатуны через блок не суются. А водитель предыдущий случайно не женщина? Или просто начинающий? Нет? Ногу на сцеплении любил потомить? Помню подобный случай, когда со стуком ездили и вроде ничего. Разбор показал полное разрушение упорных полуколец коленвала, из-за этого КВ получил такой осевой люфт, что начал задевать противовесами. Стружка, ужос в глазах. Дело было закончено небольшими расходами, ибо вкладыши и всё сопутствующее осталось родное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hurik Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 slava9, Спасибо! Не ожидал, что такие записи серьезные... Конуркин смотрю тоже повидал движков. Совсем мелкую стружку точно видел на щупе. Была-то женщина, но сцепление думаю здесь не причем, коробка АВТОМАТ ))) Интересно, с АКП может быть дело в упорных кольцах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Совсем позабыл, старею... .Но всё равно, женщины- они такие. Глаз да глаз. Недосмотришь- и движку в капиталку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenL Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вот это жесть... никогда не видел стружку на щупе...Там от двигателя вообще ничего не осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Снимут поддон, скажУт "стучит". ? У вас своеобразное понимание слова сервис)) Определят до снятия что именно,снимут,убедятся что оно, если шатунный вкладыш- снимут его, оценят состояние шатуна и колена и далее по согласованию. Только, конечно, нет смысла ехать туда где нет в наличии запчастей на этот автомобиль. Пы-сы, если шатунный и 30 км стучал то ,скорее всего, шатун уже эллипс. А откуда вообще уверенность что проблема именно в КШМ? Я не припомню случаев с Матизами таких кроме последствий езды с горящей лампой давления. Может быть просто распред? Тож не дёшево ибо дохнет голова. Полюбому - смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miravingin52 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Мousoff,про стуки у тебя спросить хотел. Звук шатуна звонкий или глухой,т.к. у машинки при скидывании оборотов глухой стукоток слышится.Стружки на щупе не наблюдалось.Масло жрет дуром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hurik Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) ? У вас своеобразное понимание слова сервис)) Определят до снятия что именно,снимут,убедятся что оно, если шатунный вкладыш- снимут его, оценят состояние шатуна и колена и далее по согласованию. Только, конечно, нет смысла ехать туда где нет в наличии запчастей на этот автомобиль. Пы-сы, если шатунный и 30 км стучал то ,скорее всего, шатун уже эллипс. А откуда вообще уверенность что проблема именно в КШМ? Я не припомню случаев с Матизами таких кроме последствий езды с горящей лампой давления. Может быть просто распред? Тож не дёшево ибо дохнет голова. Полюбому - смотреть. О "Сервис Центрах" знаю лично и не мало, но к сожалению не по ДВС... И знаю, что очень много зависит именно от мастера (вернее всё).С запчастями на матиз вроде проблем нет, много где можно заказать, если разбираешься в Матизах. Коленвал тоже не проблема отвезти спецам (если надо) + не придется по телеф.доверяться незнакомому дяде, типа: "А у Вас ещё турбина на Матизе поломалась. Будем менять?" )))) Конечно это все дольше чем в спец сервисе, но и дешевле. Мне не важно какая вывеска у Сервиса, главное ответственные спецы. Официалов побаиваюсь))) с моей иноймаркой постоянно пытаются развести на массу мелочей. Я не жадный, просто хоть делалиб добросовестно. Извиняюсь, накипело. Лампа не горела... вернее тухла при заводе.Вобщем диагностировать конечно хочется там же, где и будут потом ремонтировать. Стук чётко от коленвала (мягковатый немного). Стук распреда может отдавать вниз? Посоветуйте,люди добрые,куда всё же отогнать эту головную боль? )) Изменено 10 мая, 2011 пользователем Степанна цитату правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golovorez Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Ребят, привет, а кого в Питере посоветуете? Застучал на днях, проехал километр не боле. Стучит, когда оборотов поддаешь. Масло ушло... долил литр! и ток появился уровень на щупе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golovorez Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Лучше к официалам? Гаражников нет? Подешевле бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inkognito Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Добрый день, Подскажите пожалуйста, а в Сургуте специалистов по Мотям ни кто не знает?Началось с печки (не хочет греть прям ужасть), после двух "мастеров" эффекта ноль, а после второго (менял масло и антифриз, он еще и забыл подключить датчик кислорода - муж случайно нашел), уже неделю машинка ведет себя странно, появился какой то стук, легкий, машина едет рывками, звук двигателя не равномерный, и более шумный, как бы троит моментами. Чек не горит. Вот получается была одна беда, теперь их стало две, а обращаться снова к таким как два предыдущих мастера- совсем не хочется((((Мотя ноябрь 2007 года, пробег около 50000, АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kavalb Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Я неоднократно слышал выражение "застучал двигатель". Нужно точно выражаться в этом случае. Двигатель может только максимум "цок-цок-цок", в противном случае, нужно глушить двигатель, вызывать эвакуатор, ехать к ближайший СТО и разбираться с машиной. Двигатель ни когда не может стучать, он если стукнет, то только один раз и остановится. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Степанна ошибки и опечатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmoty Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Извините что не по теме, подскажите пожалуйста, в Матизе двигателе 0.8 можно поменять полукольца, не снимая движка? Заранее благодарю и еще раз извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти