михаил002 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 какие последствия?, стоит ли?, и как защитить датчики и эллектронику???на мойке конечно же!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 какие последствия?, стоит ли?, и как защитить датчики и эллектронику??? на мойке конечно же!!!!!!!!!!!!!! Моему бесту 3 года и пробег 88 тыс км ,да двигатель грязноват ,НО, даже в мыслях помыть двигатель не не хочется, проблемы с электрикой или с повреждением радиатора мне не нужны,мыть буду если машина станет перегреватся,а так работает отлично-мыть не советую(тем более химия для мытья двигателя полностью не смывается и позже проводку жрёт-примеры лично испытал ,на другой машине ,а без химии отмыть нормально не получается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А зачем? " Кто чистил ершиком выхлопную трубу, как уберечь глушитель от повреждения, какие ёршики посоветуете? Уж очень грязный он внутри!!!" НО, даже в мыслях помыть двигатель не не хочется, проблемы с электрикой или с повреждением радиатора мне не нужны,мыть буду если машина станет перегреватся И это- правильно. Не мешайте машине работать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил002 Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 спасибо !!!!!!!!!! учту!!!!я тож так считаю........нет необходимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvich2141 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Мыл 2 раза, оба раза на Молодогвардейке... Оба раза по необходимости - первый раз перед прохождением ГТО, второй раз - месяц назад... Есть подозрения, что куда то тихонечко уходит масло... Хочу убедиться в отсутствии подтеканий через сальники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thrash Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Мыть можно. Тут многое зависит от самого мойщика. Если он в курсе куда можно лить, а куда нельзя, то всё будет гут. У себя на девятке периодически мою двигатель. Первый раз помыл с химией чтобы смыть масло. После устранил все течи масляные и теперь мою просто водой. От песка и грязи. Маленькие подтёки масла всегда протираю тряпочкой. Езжу без всяких там защит и брызговиков. Двиг чистый всегда. А так, мойки боится стартер и генератор. Остальное вроде пофиг. Перед тем как помыть двиг, надо полиэтиленом обвязать эти агрегаты. И ещё на ваших двигателях трамблёры боятся воды. Их тоже в полиэтилен и вперёд на мойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Мыл 2 раза, оба раза на Молодогвардейке... Оба раза по необходимости - первый раз перед прохождением ГТО, второй раз - месяц назад... Есть подозрения, что куда то тихонечко уходит масло... Хочу убедиться в отсутствии подтеканий через сальники... А зачем мыть двигатель перед ГТО? Вроде там смотрят только его номер, ну и СО мериют. Хотя многое могло изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thrash Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Leonking, ну это чисто психологический эффект. Тамошние хайваны будут по другому смотреть на владельца пепелаца с чистым двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolschoy Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ни разу не видел чтоб проблемы были от того что ДВИГАТЕЛЬ грязный, а от влаги - глюки всегда могут быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей58 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Мыл один раз - было подозрение что из-за грязи где то происходит утечка тока аккумулятора. Приехал на мойку, спросил у мойщика мыл ли он двигатель матиза хоть раз. Мойщик (девушка) презрительно посмотрела на меня и начала заматывать полиэтиленом моторчик стеклоочистителя. По моему еще замотала полиэтиленом генератор. После мойки двигатель напрочь отказался заводиться, срабатывала сигналка, остальная электроника отключалась. Честно, мы с женой впали в панику (машину купили с рук неделю назад, еще не успели привыкнуть) - почти ночь, явно не гарантийный случай, что делать не понятно. Хорошо, что подошел мужик, который ждал когда помоют его джип, поковырял в сигналке, чего то там "сбросил" - опа! все заработало, двигатель завелся. Мойщицу спросил почему она замотала моторчик стеклоочистителя, а блок сигнализации и предохранителей не замотала. Так она сказала, что думала что моторчик это и есть блок сигналки, а двигатель матиз оказывается ни разу не мыла!!! В общем все обошлось - ничего не сгорело (повезло!), химией ничего не разъело. Мое мнение - мыть можно, но только если очень сильно необходимо. И замотать (самому!) полиэтиленом все, что электрическое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Кто то на форуме говорил про то как не попасть на замену коллектора,он горячий после поездки и вода холодная на него попала и он лопнул-это надо учитывать ,постоять немного что бы коллектор остыл и только тогда мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 угу... и лужи люди проезжат, предвартельно дав ДВС'у остыть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolschoy Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Вывод такой - мыть не надо! Если уж хочется получить эстетическое удовольствие - лучше очистителем тормозов побрызгать (легко испаряется) или бензинчиком протереть. А утечка тока из-за грязи на АКБ во-первых только теория - за десяток лет работы в сервисе из-за этого проблем с утечкой тока не было, а во-вторых - можно просто верхнюю часть АКБ протереть мыльным раствором и продуть вентиляционные отверстия на обслуживаемых АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Помыли на даче двигатель керхером, после запустил двигатель, все в порядке, только клапан на ваукумной трубке от дроссельного узла тарахтит как бешенный... Двигатель работает как обычно, правда на ходу испытать не удалось, жена во вторник приедет.. Матиз Бест. Заранее признателен за помощь и консультации))) Это самое опрометчивое решение, мыть движок напором воды. Для электрики и электроники - это смерть ! Последствия обязательно скажутся. А клапан вентиляции картерных газов, надо заменить. Как я понял это он (патрубок - тройник), но вакуума там нет. По поводу мойки двигателя не соглашусь.. Мыл всегда на всех машинах раз в год. Сначала пенным раствором, потом не большим давлением керхера, затем ВСЕ электрические контакты обрабатываю ВДшкой, пол-часа на солнышке сохнет, потом с открытым капотом в работе мин 20-40 сохнет. И все ОК. По мне грязный движок принесет больше проблем... Изменено 26 июня, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Мойте движки, мойте. Слой масла на моем бутерброде от этого растет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Shish ,прав как никогда!!!!Вообще никогда не мыл двигатель на всех своих машинах(все покупал с новья , если что!!), мне ГИМОРОЙ с электроникой нафиг не нужен-работает всё штатно и хай с ним -помыл приятель двигитель-3 раза в сервис на "развод " ездил-так и не сделали нормально, то дёргается на холостых то не тянет-,не выдержал -подал на сервиис в суд,6 месяцев дело ведут, А ОНО МНЕ НАДО???????????????Кто то про тепловой режим двигателя заикался-хрень полная-езжу по пробкам по 5часов иногда ,всё включается и перегрева нет и небыло никогда, и зачем мне эта головная боль после помывки двигателя, масло нигде не подтекает и меня всё устраивает!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Ну и катайтесь с загаженными движками... Я не призываю купать моторный отсек десятками литров воды.. активная пена разлагает грязь и отложения, водно-водушная смесь смывает все это дело, ВД-40 вытесняет влагу из электрических соединений, чисто и красиво в итоге все выглядит) Пыль, грязь, реагенты и прочая гадость круглый год покрывает двигатель, дождь, лужи, снег и прочая хрень пропитывает это все дело... Ну а впрочем, каждому свое... тем более, что этим летом мы нашего Мотю собираемся продавать, так что, прикажете мат часть с чумазым моторным отсеком людям передавать... Не порядок это) В том и в этом году мыл движки у Мондео и Аутлендера. Все ОК. Тем более вроде как выяснили, что мойка моторного отсека в моем случае не причем.., клапан вентиляции картерных газов требует замены.. и всего делов) Любитетелю бутербродов с жирным слоем масла- приятного аппетита!))) Не стану возражать, может у кого и случаются проблемы.. Но с дуру..., как говорится.... Ну или просто не повезло... На мойку я бы и сам не отдал двигатель мыть, а сам все делаю аккуратно и вдумчиво У меня сосед кузов машины мыл дважды в год, говорил всем, что от частых моек защитный слой смывается))) Сейчас его Фокусу 5 лет..,без слез не взглянешь на это авто.. Вот как-то так. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Alexsandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Alexsandr Убеждать вас никто не собирается. Пишем больше для тех, кто по незнанию намывает свои движки со шланга. ..........Когда работал в электро цеху большого таксопарка (600 авто), на стене в цеху висел стенд с релюшками, потрохами генераторов и стартеров, с заголовком : " Вот к чему приводит залив электрики при мойке двигателя." ........Зрелище очень печальное. Кто видел такое, навсегда забудет про мойку шлангом. Продувка и просушка только слегка отдаляет смерть электрики от воды, уменьшая срок её жизни на 30-50%. ....................Мою свой движок, но мойкой это можно назвать с большой натяжкой. Для проблемных участков где скопляется дорожная проблема и неувязки от работы движка, существуют различные распылители, которые по месту растворяют и смывают все реагенты и прочую каку. Метал движка, "мою" только пенкой от смеси воды и моющего средства и сразу вытираю сухой ветошью. Чистота не хуже, а скорее всего лучше, чем мойка шлангом и без последствий для электрики и электроники. Ну а вам удачи, в продолжении намывании движка керхером. .....................Вот как-то так. Изменено 26 июня, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) А то ко мне деятели не приезжали после мойки на даче "а спаси помоги, чек горит, машина не едет" Кстати продавать машину с чистым движком для некоторых выглядит подозрительно. Думают что что-то с движком не так раз следы замыли. P>S Сам помою движок на днях ))) Изменено 26 июня, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 1) Не пускать под капот орлов с пробниками которые прокалывают провода. Не мыть трамблёрные машины. Не лить на генератор. Ну... собственно и всё. А...... Нет. Ездить на автомобилях в которые не нужно лезть с пробниками, у которых нет трамблёра, разумно стоит генератор и не пачкается мотор ) Т.е от пыли, раз года в 3 если припрёт)) Вот именно так и мою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 а я не ленюсь хоть один раз в неделю тщательно тряпочкой протереть двигатель,и так все три года,на нем даже пыль оседать не успевает,так -что где- то так)))......люблю когда по капотом идеальная чистота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Не знаю, но я тоже несколько раз мыл керхером движок на своём Спарке и проблем ни когда не было. А насчёт судов, то на каждой автомойке написано что при мойке движка они ни какой ответственности не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 А насчёт судов, то на каждой автомойке написано что при мойке движка они ни какой ответственности не имеют. И что? На заборе... ну тож много что написано. Клиент подписывал отказ от возможных претензий? Нет. Эти все надписи... ну на добровольных началах. До возникновения конфликтной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 И что? На заборе... ну тож много что написано. Клиент подписывал отказ от возможных претензий? Нет. Эти все надписи... ну на добровольных началах. До возникновения конфликтной ситуации. Интересно а у вас в автосалоне когда клиент просит помыть движок вы ему какие нибудь бумажки даёте насчёт ответственности за мойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 А мы и не моем. И не даём. Если и моем. Но в любом случае проблему решаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти