Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП на Спарке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Моему малышу Спарку уже почти 5. Ко мне он попал в возрасте 3 лет, я вторая хозяйка. После покупки в КПП смутило то, что туговато включалась 2 скорость при понижении передач и не всегда с первого раза включалась задняя. Но, почитав в интернете, сделала вывод, что это вроде как особенность данных авто (это про 2 скорость).А про заднюю я так поняла, что тоже довольно часто такая фигня встречается. Народ рекомендовал в таких случаях отпустить сцепление, снова его выжать, и тогда задняя включиться. Вроде помогало. Но в последнее время что-то перестало помогать. Чтобы включить заднюю передачу приходится очень долго мучиться (по нескольку раз выжимать сцепление и дрюкать туда-сюда рычаг переключения скоростей). Добавились и другие проблемы: передачи стали включаться с каким-то небольшим сопротивлением и как-будто с хрустом. Не всегда правда, иногда как раньше – мягко включаются.

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким?Может, просто масло надо в КПП поменять? Я посмотрела -как раз пора вроде. Или масло тут не при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Моему малышу Спарку уже почти 5. Ко мне он попал в возрасте 3 лет, я вторая хозяйка. После покупки в КПП смутило то, что туговато включалась 2 скорость при понижении передач и не всегда с первого раза включалась задняя. Но, почитав в интернете, сделала вывод, что это вроде как особенность данных авто (это про 2 скорость).А про заднюю я так поняла, что тоже довольно часто такая фигня встречается. Народ рекомендовал в таких случаях отпустить сцепление, снова его выжать, и тогда задняя включиться. Вроде помогало. Но в последнее время что-то перестало помогать. Чтобы включить заднюю передачу приходится очень долго мучиться (по нескольку раз выжимать сцепление и дрюкать туда-сюда рычаг переключения скоростей). Добавились и другие проблемы: передачи стали включаться с каким-то небольшим сопротивлением и как-будто с хрустом. Не всегда правда, иногда как раньше – мягко включаются.

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким?Может, просто масло надо в КПП поменять? Я посмотрела -как раз пора вроде. Или масло тут не при чем?

Пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)

1 Убрать коврик водительский и поездить без него.

2 Посмотреть на одном ли уровне , в отпущеном состоянии, находятся педали сцепления и тромоза. если педаль сцепления ниже- приподнять её регулировочной гайкой на тросу

3 радоваться жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой?

40000 км

)

1 Убрать коврик водительский и поездить без него.

2 Посмотреть на одном ли уровне , в отпущеном состоянии, находятся педали сцепления и тромоза. если педаль сцепления ниже- приподнять её регулировочной гайкой на тросу

3 радоваться жизни.

Спасибо за советы!Бум пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коврик пробовала убирать-ничего не изменилось.Было бы,наверное,слишком хорошо, если бы дело оказалось только в коврике:))

Педали вроде на одном уровне.Педаль сцепления даже вроде чуточку повыше,но не ниже точно...

А кто-нибудь менял масло в коробке?

Какое масло надо покупать и какой объем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь менял масло в коробке?

Хм))) странный вопрос, на вашем Спарке масло в коробке уже должно быть поменяно как минимум два раза( замена масла в механической коробке один раз в два года или через 30000км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм))) странный вопрос, на вашем Спарке масло в коробке уже должно быть поменяно как минимум два раза( замена масла в механической коробке один раз в два года или через 30000км).

Один раз меняли на 10000 км., но тогда Спарк ещё не моим был.Масло прежнему хозяину на ТО меняли.А сейчас как раз 30000 прошло, вот и буду менять.Вроде все правильно... Так что не ругайтесь на блондинку, а лучше советом помогите:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для супруги купили "спарк" 2006 г. 0.8 литра. При пробных заездах не заметили этой проблемы. Вторая скорость при понижении передачи, включается с двойным выжимом только тогда, когда машина практически остановилаь и нужна первая передача. Понимать педаль пробовал. Подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для супруги купили "спарк" 2006 г. 0.8 литра. При пробных заездах не заметили этой проблемы. Вторая скорость при понижении передачи, включается с двойным выжимом только тогда, когда машина практически остановилаь и нужна первая передача. Понимать педаль пробовал. Подскажите в чем проблема?

У меня такая же фигня.

Показывала разным специалистам - разводят руками. Вроде как такая особенность машины. Я привыкла уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когдат очень давно от делать нечего лечил такую же болезнь на газ31 (мкпп-5 ступка)

закономерность нашел тогда и сделал, могу отметить одно чем меньше свободный ход первичного вала мкпп тем труднее втыкать передачи особенно 1 и 2я, при зазоре 1,5-2 мм все в шокаладе одним пальчиком не напрягаясь, точно не помню величины, но заводской зазор буквально увеличил на 20%

думаю что со временем эта выроботка по любому появиться, вопрос времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для супруги купили "спарк" 2006 г. 0.8 литра. При пробных заездах не заметили этой проблемы. Вторая скорость при понижении передачи, включается с двойным выжимом только тогда, когда машина практически остановилаь и нужна первая передача. Понимать педаль пробовал. Подскажите в чем проблема?

Синхронизаторы,похоже.

когдат очень давно от делать нечего лечил такую же болезнь на газ31 (мкпп-5 ступка)

А КПП-то ой какие разные))Принцип работы иной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка в разрезе есть?, обычно как братья близницы. отличия в размерах, передат числах, есть и др отличия их много но принцип один и тотже.... друго дело акпп

синхронизаторы могут но не всегда, если не хватает тогоже хода,а он определяеется зазором, то не факт что они

Изменено пользователем LeoChl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

тоже такая же проблема со второй и задней! Кстати заметил такую закономерность. если на парковке вкорячиваешь заднюю, лучше отпустить стояночный тормоз, тогда задняя влетает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заднюю передачу у спарка нет синхронизатора

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня опять первая передача стала с усилием включаться (при трогании с места), по весне была такая проблема. потом произошел "провал" педали сцепления, ОД сказал "открутилась гайка на тросу", типа подкрутили и всё норм, передачи щелкались пальцем. но не долго. через месяц опять "провал", ОД сказал "тросик под замену, "размохрился". Заменил - опять передачи мизинцем переключались, а вот сейчас опять с усилием...((( Что делать? Может сцепление умирает? Где эта регулировочная гайка находится и как её крутить? Помогите, плиз. Собираюсь ехать на диагностику в субботу ибо не охота встать посреди дороги ((((

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опять первая передача стала с усилием включаться (при трогании с места), по весне была такая проблема. потом произошел "провал" педали сцепления, ОД сказал "открутилась гайка на тросу", типа подкрутили и всё норм, передачи щелкались пальцем. но не долго. через месяц опять "провел", ОД сказал "тросик под замену, размохрился". Заменил - опять передачи мизинцем переключались, а вот сейчас опять с усилием...((( Что делать? Может сцепление умирает? Где эта регулировочная гайка находится и как её крутить? Помогите плиз. Собираюсь ехать на диагностику в субботу ибо не охото встать посреди дороги ((((

Выверни левое колесо до упора в лево и увидишь тросик ,на нём гайка регулировочная, ключ на 10 и всё(я регулировал рукой предварительно брызнув вд40 на гайку) , порядок!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,а до каких пор крутить? ))))

Крутить пока педаль сцепления не будет на одном уровне с педалью тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет! и у меня проблема со 2й передачей...Когда покупала , вроде было все ок, немного поездив, поняла, что при понижении с 3й на 2ю, приходится прилагать немалые усилия для переключения...с 1й на 2ю и 2й на 3ю без проблем...подскажите что делать? вообще, конечно, очень разочарована машиной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

Получается что это , можно сказать, болезнь Спарков? У меня тоже возникла данная проблема,но хуже,пока не остановишься,вообще не втыкается вторая передача,на днях новое сцепление поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2025 в 16:36, nigma64 сказал:

Получается что это , можно сказать, болезнь Спарков? У меня тоже возникла данная проблема,но хуже,пока не остановишься,вообще не втыкается вторая передача,на днях новое сцепление поставили.

Нет болезни.

Зная проблему зачем сцепу меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...