Перейти к содержанию

Чем привлек Шевроле Спарк (chevrolet Spark) при покупке?


Godiva

Чем привлек Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) при покупке?  

78 проголосовавших

  1. 1. Что стало определяющим при принятии решения?

    • Небольшие размеры -> маневренность
      4
    • Экономичность (небольшой расход бензина)
      6
    • Соотношение цена - качество
      23
    • Внешне более симпатичный, чем Матиз
      18
    • Посидел(а) внутри, понял(а) - моё!
      25
    • Другие факторы
      2


Рекомендуемые сообщения

Стала интересна статистика.

Если нужно добавить варианты ответов, пишите.

Если определяющими стали 2 и более факторов, выберите наиболее значимый из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я купила Спаркеныша потому что:

1. У мужа ТАЗик, и еще одну отечественную машину наши нервы не выдержали бы.

2. понравилось как снаружи так и внутри (ах, эти фары loveshower.gif, а лифт сиденья loveshower.gif и т.д.)

4. ТАХОМЕТР - я без него ощущаю дискомфорт, как буд-то чего-то нехватает

5. наличие всяких подстанников, кармашков, ящичка

6. Умеренные аппетиты по расходу бензина.

Проголосовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автосалон мы с мужем приехали посмотреть на Шевроле-Авеа. В основном зале её не было, и пока ждали манагера, что бы идти на внутреннюю стоянку, присмотрелись к Спаркам. Их там было 3 штуки - красный, жёлтый и зелёный :( . Сперва мы просто поприкалывались, потом посидели внутри ... Ну, и почитав про них в Интернете, через пару дней, приехали покупать. Что привлекло:

1. При таких маленьких габаритах - в салоне достаточно просторно и удобно. Даже мужу.

2. Довольно-таки экономичен.

3. Маленьке габариты- удобно для города: припарковаться можно и там, куда другой не поместится.

4. Спарк, практически со всеми наворотами стоит столько, сколько пустой Хюндай-Акцент, или та же Авео.

5. Внешний вид: Машинка новая, дизайн приметный. Ну, и расцветки яркие :-)

6. Расположение спидометра и тахометра в середине приборной панели мне нравилось ещё по опыту поездок на Ниссан-Примъере. Только в Спарке, за счёт его небольшой ширины оно ещё удобнее.

7. Наличие ящечков/подстаканничков и пр. мелких удобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда встал вопрос о покупке авто.. скажу честно собиралась брать Матиз.. Хоть он мне ну никак не нравится... (но увы кошелек не резиновый ) .. И совершенно случайно мой МЧ увидел Спарк, рассказал мне.. залезли в инет, все почитали и поехали в автосалон. Села в машинку и поняла что мое :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне - классная, хоть и маленькая. Думала о наших или максимум акцент, но потом наткнулась в инете на спарк. И на матиз. Побродив по просторам инета, посидев по салонам, решила что спарк безопаснее, АБС и все такое (У меня кроха маленькая, мне с ней кататься, волнуюсь за нее сильно) и мне больше нравится чисто внешне. Берем кредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня было главным определяющим при выборе машины это маленький размер, левый руль и коробка автомат, сумма 300 т.р.

На работе подсказали присмотреться к спарку. Почитала в инете, понравились фотки.

Позвонила продавцу, съездила, посмотрела, сделала круг почета на ней и вчера купила.

Другие машины вообще не смотрела, сразу как-то эта приглянулась. Хотя по началу хотела купить тойоту ярис, но дорогая она сильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид, расход, автомат, тахометр, кресла (я маленький :)) и салон :)

Заказали уже черный в полной комплектации :) автомат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по началу думал приобрести ТАЗ четырку, но наш автопром вымирает :( , и мне намекнули на шевроле, поинтересовался ценой и купил Спарк, МАТИЗа не рассматривал как будущую машину.

приобретением доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Долго думал на чем остановиться: нафаршированный Матиз или почти базовый Спарк... до последнего момента был не уверен... но найдя "За рулемовский" обзор (и еще пару менее обширных), сделал выбор в пользу Спарка..

Факторы:

1) ПБ в почти бозовой комплектации

2) Внешний вид более привлекательный

3) Побольше багажник

4) Складывающиеся сиденья

5) Отделка салона более консервативная

6) Почти самое важное!!! Сборка родная, а не узбекская... насмотрелся на Акценты Таганрогские, благо бываю там часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Побольше багажник

4) Складывающиеся сиденья

интересно интетесно. на сколько мм багажник Спарка больше Матизовского багажника?

В Матизе (для справки) сидения складываются! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багажник больше в глубину почти на 10 см )) за счет того что другой тип подвески (168л против 145л)

насчет сидений - промашка, каюсь... может не так написал (надо было указать что раздельно складывающееся заднее сиденье), а может действительно ошибся, но на всех фотках Матиза только не разрезное заднее сидение показано, и в обзорах это указывается как преимущество Спарка...

Вот если бы были диллеры, которые продавали бы одновременно и Спарки и Матизы в одном салоне, то таких ошибок было бы меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Отличается «Шевроле» и выступающим из-под заднего бампера глушителем. Это связано с иной конструкцией подвески, позволившей опустить пол багажника на десяток сантиметров и увеличить его объем. Мы намерили целых 168 л, тогда как в узбекской (Матиз) и китайской (Чери) машинах – по 128 л. У «Спарка» изменили пол, лонжероны протянули во всю его длину, а не до половины. Кузов стал более жестким и прочным, меньше перекашивается при диагональном вывешивании и на неровностях. А это залог не только долговечности, но и более высокой пассивной безопасности...

на счет 128л сомневаюсь, скорее все-таки 148...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багажник больше в глубину почти на 10 см )) за счет того что другой тип подвески (168л против 145л)

ясна...) при встречи проверим... :lol:

насчет сидений - промашка, каюсь... может не так написал (надо было указать что раздельно складывающееся заднее сиденье), а может действительно ошибся, но на всех фотках Матиза только не разрезное заднее сидение показано, и в обзорах это указывается как преимущество Спарка...

Вот если бы были диллеры, которые продавали бы одновременно и Спарки и Матизы в одном салоне, то таких ошибок было бы меньше...

так и есть...в Моть сидения складываются. но целиком... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за цена/качество, хотя и другие факторы тоже важны

Хотелось экономичный, современный и хорошо укомплектованный автомобиль (обязательно с АБС и кондиционером) за разумные деньги. Рассматривали Spark и почти идентичный ему по характеристикам Kia Picanto. Спарк победил в номинации безопасности, обладая АБС уже за 316 тыс. руб. - у Пиканто за модель с АБС просили 400 тыс.

В данный момент езжу на Спарке третий день (комплектация Premium с литровым движком и 4 подушками, синий), очень доволен. Особенно после Оки :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Форточка обязательно проверим! как только моя Искра доедет до меня :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моя первая машинка! Посоветовали мужики на работе - поехала смотреть. Увидела - влюбилась. Езжу уже 3 месяца, и моя серебристая "искра" мне очень помогает! Такое чувство, что она умнее меня, начинающего водителя. Еще подкупает, что благодаря компактным размерам, нет никаких проблем с парковкой (работаю в самом центре), а также соотношение цены и качества. Все очень современно и удобно! Очень комфортный салон! Идеальная машинка для поездок по городу с младшим сынишкой в качестве пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу сказать, что мне очень нравиться обилие всяких закуточков для различного рода барахла ))), ящичек под пассажиром - просто супер!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стала интересна статистика.

Если нужно добавить варианты ответов, пишите.

Если определяющими стали 2 и более факторов, выберите наиболее значимый из них.

Собиралась юрать Матиз, но, блин, у нас в городе очччень много их. И не хотелось быть одной из многих. :P Спарк привлек оригинальностью. Реально: пришла-села-поняла что моё!!! Клёво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые!! Из славного Кузбасса всем пламенный привет!!

Выбирали долго, смотрел конкурентов в лице Матиза и Кукушки. Первый отмёл из-за отсутствия средств безопасности в виде подушек безопасности и высокой цены в максимальной комплектации стоит около 300000 рублей, Кукушку отсек опять же в маскимальной комплектации из-за высокой цены - 290000 рублей и отсутствия сервиса.. И еще когда сел в кукушку так запах пластика шибанул в нос, аж голова закружилась!! :P

Спарк брал долго.. приглядывался, принюхивался.. в итоге взял автомат полностью упакованный, пока проблем нет.. нигде ничего не бренчит, не стучит.. зимой заводился с полоборота..

Одна беда.. был я в городе эксклюзивом, все пальцем показывали.. а теперь этих спарков немерянно, поэтому берет тоска.. :) надо менять автомобиль!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна беда.. был я в городе эксклюзивом, все пальцем показывали.. а теперь этих спарков немерянно, поэтому берет тоска.. :) надо менять автомобиль!! :P

Бери пример с Форточки :P Можно быть и на ТАЗике индивидуальным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас к нашему Спарки, вообще, путь был долгим... ;)

Решили покупать первое авто, изначально хотели заказывать японку с аукциона,

какой-нить мини-джип, чтобы дешево и сердито. ;)

Потом решили, что начинать с правого руля не логично и, вообще, пусть первое авто будет новое.

И явно не отечественное. И не дорогое... И вышли на Шевроле.

В результате пришли мы к дилеру Шевроле, глядя на Авео изза цены

и на ШевиНиву изза полнопривода.

А потом как послушали, этого не будет, только через месяц,

и то только под заказ и то, только максимальной комплектации,

и никто еще не знает, какого цвета...

И так стало тоскливо - хотелось авто для того, чтобы жизнь сделать комфортнее,

а не наоборот.

И вот мы увидели Его. :)

На Матизы в городе вообще внимания не обращали,

уж больно дизайн попсовый.

А тут...

"Маленький, а ваааажный" (с)

Взяли черного цвета, очень солидно и брутально даже гдето. :)

Посидели внутри и поняли, что ни-че-го нам больше для первого авто не надо - это оно.

В конце - концов, по городу - лучше не придумаешь,

по трассе - мы и сами ростом не велики, вполне даже,

а по бездорожью - лично видела как даже Ока вокруг севшего Эскудика круги по грязи мотала,

уж наш точно выедет, а не выедет - поднимем и переставим. :)

Собственно, вот. :)

Осталось номера поставить, и мы в пути. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...