Олег063 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Сначало плавали обороты на холостых. Разобрал трамблёр Удалил влагу и окислы, на холостых всё ок. Но когда дашь обороты выше средних опять плавают обороты. Х.З что делать. Высоковольтные провода в норме, до диагностики ехать 200км. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Олег063 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thrash Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Разобрал трамблёр это как? Снял крышку ВВ распределителя или весь до винтика раскидал? Если чё то там окислилось, то не жди быстрого решения. Влага очень коварна в электронике. Особенно при длительном воздействии. Я тут писал про ремонт одного трамблёра тырц Почитай, но там история решилась заменой трамба. Но это не решило неустойчивого ХХ. Там куча причин на это влияла. Ржавый бак, забивший топливные фильтра и форсы, свечи, провода... Изменено 19 мая, 2011 пользователем Thrash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег063 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Да просто крышку снял,и ещё , не устойчиво начинает работать только, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Может связано с тепловыми зазорами в клапанах? Давно не регулировали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thrash Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ну зазоры тоже просто так не уходят сами по себе. Этому должны быть причины. Но проверить то не помешало бы. Нестабильная работа на прогретом двигателе может зависеть от качества смеси. На холодном двигателе смесь богатая и обороты повышенные. Оттого и работа кажется стабильной. На прогретом ему не хватает, вот он и начинает "троить" или "двоить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zig Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Да просто крышку снял,и ещё , не устойчиво начинает работать только, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Может связано с тепловыми зазорами в клапанах? Давно не регулировали... У себя данную проблему решил чисткой дроссельной заслонки и РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fesanoff Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) вся фишка в крышке трамблера . проверено меняйте смело и будет работать. пробовал восстановление уголька и бегунка не помогло. только после замены крышки(250р) помогло. и заодно замена бронепроводов и свечей. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Степанна дубли убрала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти