Перейти к содержанию

Не переключается передача с 5 на 4 и с 3 на 2.


Novik

Рекомендуемые сообщения

Матиз 0,8 2007г.выпуска.Подскажите плиз,что делать если не переключается скорость с 5 на 4 и с 3 на 2? Несколько сервисов проехали никто точного ответа не дает в чем может быть дело. В одном сервисе сказали, что точно надо менять диск сцепления.Поменяли трос,корзину, диск сцепления,подшибник выжимной.Не помогло,мастер пожал плечами.Что делать?Коропка говорят отличная, но может надо поменять в коропке ,если не ошибаюсь, синхронизаторы скоростей. В принципе с таким изяном ездить можно, через прогазовку переключает.

Изменено пользователем Novik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабилизаторы скоростей

Речь идет о синхронизаторах. Но в твоем случае это не они.

В твоем случае порблема связана с механизмом выбора передачи на понижении? То есть когда едешь на 5-ой понижение на 4-ую не получается? Как себя ведет при этом селектор? Просто как будто упирается в какое то препядствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,верно! При снижении скорости переключается только с прогазовкой, какбудто мешает что то при переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

при том, что исправная работа синхронизаторов зависит в том числе и от залитого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том, что исправная работа синхронизаторов зависит в том числе и от залитого масла.

Связь прослеживается, как-то не полно... В Ксю в коробку залита минералка, на "пожизненно", а это 150-200.000 км. и ни каких проблем не возникало. Всё работает и включается не зависимо от времени суток, также, от времени года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что масло маслу рознь,независимо минералка или нет (так-то и веретенка тоже масло...) . Где-то здесь на форуме есть исчерпывающая информация по теме вязкости масел и зависимости их свойств от цифер,которыми они маркируются... Очень советую,даже так ,для общего развития.

Если машина куплена с рук,есть вероятность того,что предыдущий владелец тоже не очень в этом разбирался ,и мог плюхнуть в коробку совсем не то... Кстати у меня с завода было налито в коробку что-то не очень похожее на трансмисионку(думаю обкаточная жидкость зеленобурого цвета)

А еще паренек где-то сдесь писал -

У него вообще в коробке было пусто

Вывод:лечение коробки-дело затратное. Есть смысл попробовать сменить масло(остается шанс что синхронизатары еще не убиты)и параметры нормального масла поспособствуют ее нормальной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

дело в том что масло маслу рознь,независимо минералка или нет (так-то и веретенка тоже масло...) . Где-то здесь на форуме есть исчерпывающая информация по теме вязкости масел и зависимости их свойств от цифр,которыми они маркируются... Очень советую,даже так ,для общего развития.

Если машина куплена с рук,есть вероятность того,что предыдущий владелец тоже не очень в этом разбирался ,и мог плюхнуть в коробку совсем не то... Кстати у меня с завода было налито в коробку что-то не очень похожее на трансмисионку(думаю обкаточная жидкость зеленобурого цвета)

А еще паренек где-то сдесь писал -

У него вообще в коробке было пусто

Вывод:лечение коробки-дело затратное. Есть смысл попробовать сменить масло(остается шанс что синхронизаторы еще не убиты)и параметры нормального масла поспособствуют ее нормальной работе.

Поменяли все жидкости, какие есть, в сервисе по ремонту део, в том числе и в коробке. Езжу уже 2 недели, изменений никаких. Мы уже где то в 6 сервисов обращались, никто ответа не дает, все пожимают плечами. Говорю: может синхронизаторы? Ответ: а мож и синхронизаторы. Теперь появился какой то скрип при нажатии на педаль газа, как будто железо друг об дружку трется , чем больше жмешь тем больше в дополнении к скрежету свист дополняет. При нажатии на тормоз походу подвеска тукает. Надоело её ремонтировать, и ведь никто толком сказать определенно не может, что это. Сказали только что, скрип не болезненный, какой то посторонний, как будто поток воздуха куда то попадает. Начался на повышенной скорости теперь и на первой. Может и на самом деле в коробке дело.

Изменено пользователем Степанна
множественные опечатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда спрашивает Супермодератор - надо отвечать быстро,чётко без каких либо букав. А место дислокации как раз в теме,потому что именно в Москве живёт и работает механик золотые руки и зубы тоже по имени Максим. Привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это то тут причем?Вообще не по теме!В столице.
я бы после этого молодогвардеку советовать не стал. и хоть я и не помню ни одного матиза, которого мы не смогли бы поставить на ноги колёса, но блин. терпимее надо быть. а то вроде люди помочь хочут, а в ответ агрессия какая-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 5 лет спустя...

Конкретных предположений человеку не высказали,трепались только. С перегазовкой переключаются на пониженные нормально. Почему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anj сказал:

1. Конкретных предположений человеку не высказали,трепались только.

2. С перегазовкой переключаются на пониженные нормально. Почему ?

1. Те люди, про которых Вы упомянули- уже не здесь. Это было очень давно.

2. Вы в курсе, что такое "перегазовка" для машин с отсутствием синхронизаторов КПП?  Ну, ГАЗ-53 например)).  Переключение вниз без перегазовки было просто невозможно.  Если Вы в курсе, и всё как описано- ищем беду в синхронизаторах... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГАЗ 53 нет синхронизаторов только на первой второй передаче. Кстати при определенном навыке на понижение там все переключается не только без перегазовки но и без выжима сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Leonking сказал:

На ГАЗ 53 нет синхронизаторов только на первой второй передаче. Кстати при определенном навыке на понижение там все переключается не только без перегазовки но и без выжима сцепления

Так и есть, тесть всю жизнь ездил на пазике, переключает скорости без выжима только так,в первый раз был удивлён,чес слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. господины)!  Я привёл ГАЗ-53 не как конкретную машину. Ну, пусть будет ГАЗ-51, Испано- Сюиза или Изотто- Фраскини... .  Я к тому, что если скорости на понижение можно врубить только при уравнивании скоростей валов КПП, то смотреть и надо на то, что этому мешает.  А мешает этому недовыжим сцепления, тросики и эти, как их там... , синхронизаторы. 
При всём, как говорится, уважении к тестю на ПАЗике... .  Я прекрасно помню 1981 год, и ГАЗ-53 как первую свою "учебную парту". И прапора с диким перегаром, который сперва рявкал :"Убери суканоги с педалей!", а потом с инструкторского места вонзал рычаг с 3-ей на 2-ю. Просто речь в теме не совсем про это))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно начал ооооочееееень тууууго и плавноооо втискиваться рычаг со второй на первую, третью и с четвертой на пятую. Обратно немного легче. Нашёл что в районе поворотного механизма над мкпп с нижнего троса соскочила резиновая гофра. Получалось что когда я толкал рычаг от себя, стержень троса по сухому втягивался, собирал на себе гофру в плотную гармошку и так клинил. Пока забрызгал силиконкой, заработал рычаг легко. Но там зажать какбы колечко, а плоскогубцами не доберёшься, не влезут.

Для статистики. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот случилась проблема сегодня. Все включается. Все норм. Кроме с 5 на 4. Вот никак . Хоть укакайся дави. Просто как блок какой-то. Стоит немного зайти на 3 передачу , даже не включая как потом 4 включается как новая ... Что такое !? Тросам передач хана?

Изменено пользователем matv666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, matv666 сказал:

 Тросам передач хана?

Помощника - за руль, пусть скорости попереключает. А вы посмотрите под капотом как тросы двигаются. Может даже их отстегнуть придётся и попепеключать вхолостую. На торцовых кольцах должны стоять живые и целые сайленты-резинки. Иногда их разбивает или они деформируются что влияет на переключение скорости.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил тросы отбора передач. Правда не оригинал. У меня на одном тросе резиночке была порвана. Обрадовался. Думал в этом все дело. Поставил новые троса. Обидно. Ничего не изменилось. Но я показался и поэкспериментировал  С 5 на четвертую никак. С третей на четвертую нормально если быстро переключать. Если неспеша то тоже никак . Как упирается куда-то. Без хрипа и рычаний. Просто как блок. Получается что бы включить 4 нужно либо быстро с 3 на 4 , либо с перегазовкой как на газонах. Синхронизаторы?  Расстроился . Кто знает мастеров по ремонту КПП матизов в Ставрополье ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тут наверное один остался. Так продолжу общение сам с собой). В общем прокатался я с перегазовкой до сегодня. Не искал мастеров. И тут на тебе. Остановился ёлочку присмотреть домой. сел обратно за руль и все. Нет 1, 3, 5 ну и четвертая с перегазовкой так же осталась. Забавно. Тросики  отбора переключения же новые, 2 недели всего или 200км пробега. Визуально под капотом двигаются. Что такое. что случилось. Завтра буду смотреть , но честно говоря я в шоке...

Изменено пользователем matv666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2020 в 20:44, matv666 сказал:

 Кто знает мастеров по ремонту КПП матизов в Ставрополье ? 

В Краснодаре есть вариант, но катить далеко.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...