Дмитрий1985 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Народ подскажите пожалуйста, у жены сгорел моторчик вентилятора на спарке, и крыльчатка сломалась, а подойдет с какой нибудь другой машины вентилятор в сборе например от матиза, а то на спарк 3500 стоит новый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Народ подскажите пожалуйста, у жены сгорел моторчик вентилятора на спарке, и крыльчатка сломалась, а подойдет с какой нибудь другой машины вентилятор в сборе например от матиза, а то на спарк 3500 стоит новый... Заходишь на Экзист, набираешь каталожный номер моторчика родного и он выдаёт тебе все аналоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannix Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 у нас в городе и на матиз цена такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Заходишь на Экзист, набираешь каталожный номер моторчика родного и он выдаёт тебе все аналоги. Я думаю тут другой вопрос. От какой машины подходит моторчик, а аналоги экзист не выдаст, например на пежо от калины моторчик подходит с минимальными переделками посадочных мест, также как и бензонасос от 10-ки почти на все машины подходит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1985 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 мне вообще нужен вентилятор в сборе ... может от девятки подойдет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Блин))) Ну не ужели тяжело на сайт Экзиста сходить, пожалуйста для вас аналог вашему вентилятору в сборе Onnuri GRFD-022 1478 деревянных рубликов. Ни чего отрезать, наставлять, переделывать не надо, купил и поставил. И не надо Спарк превращать в Тазик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Блин))) Ну не ужели тяжело на сайт Экзиста сходить, пожалуйста для вас аналог вашему вентилятору в сборе Onnuri GRFD-022 1478 деревянных рубликов. Ни чего отрезать, наставлять, переделывать не надо, купил и поставил. И не надо Спарк превращать в Тазик. Поддерживаю на все 100%!!!!Кто то уже ставил на форуме от девятки -поработал 2 недели и каюк-купили родной -до сих пор работает-зачем себе самим геморой придумывать??А если вентилятор от девятки перемолотит ваш радиатор или не дай бог сгорит и вы перегреете двигатель-оно вам надо????Экзист -универсальный друг,заказали -привезут -поставите сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1985 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Всем сспасибо, заказал, пойду узнаю как жена будет расплачиваться за вентилятор)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Всем сспасибо, заказал, пойду узнаю как жена будет расплачиваться за вентилятор)) А заказал то что именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1985 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма GRFD-022 Onnuri Вентилятор охлаждения двигателя в сборе 1 1478,87 1478,87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма GRFD-022 Onnuri Вентилятор охлаждения двигателя в сборе 1 1478,87 1478,87 Поставишь когда, потом напишешь чо да как, просто интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1985 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Ну вот наконец то пришел вентилятор на спарк в сборе... Установил, но... так как на машине нету датчика указания температуры ОЖ то мне не понятно сколько надо машине поработать на холостых оборотах чтоб вентилятор включился, вчера в 30 градусов жары машина работала минут 10 на холостых но так и не включился вентилятор... Подключил напрямую к аккум все работает, проверил предохранитель реле, все работает.... Может мало грел её??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Если спарк с кондеем то можно включить кондей и вентилятор включится. Если без - то ждать пока включится или заехать на диагностику и на сканере будет видно что да как. включается карлсон на малую скорость при 93 градусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Вот вот отсутствие датчика температуры это и есть большой минус в Спарке, поэтому я и поставил бортовой компьютер и не разу не пожалел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 В Матизе от этого датчика тоже толку никакого. Стрелка при 70 градусах занимает свое положение и далее хоть 100 градусов стоит на одном месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1985 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Вот вот отсутствие датчика температуры это и есть большой минус в Спарке, поэтому я и поставил бортовой компьютер и не разу не пожалел. а какой поставил? модель? и как подключать его? в колодку диагностики или куда?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 а какой поставил? модель? и как подключать его? в колодку диагностики или куда?? Комп поставил мультитроникс , тот который вставляется в 1 DIN место, это которое в место полочки под магнитолой. Подключается просто в диагностическую колодку, ставил сам, цена 3600. Но есть у них в модельном ряду и подешевле компы, у меня говорящий, имеет более 200 функции. Здесь на форуме есть отдельная ветка про компы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1985 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Спасибо всем за помощь!! Решил сегодня домучить Спарк жены... купил 3 банки пива завел машину и начал ждать... примерно через 10 минут включился вентилятор... и так пол часа пока пил пиво вентилятор включался раз 5-6... но комп все равно куплю завтра - Престиж v55-02 за 2100 рубликов... Изменено 5 июля, 2011 пользователем Степанна куча опечаток, видно пиво подвело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) У меня непонятки с вентилятором. (термостат меняла где-то год назад, антифриз тоже, мыла решетку радиатора - это к слову) Так вот. Раньше у меня температура двигателя не превышала 94 градусов. Сегодня заметила, что теперь она доходит до 100, потом опускается до 94, и так всю дорогу. (у меня бортовой комп.) Когда припарковалась, понаблюдала за вентилятором, он включается как раз на 100 градусах. Если включить кондиционер, то вентилятор включится при любой температуре. Вот насколько не/нормальна такая ситуация? Изменено 18 июня, 2014 пользователем марсианка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Намана. Термостат погрубее вставили. Пошла ОЖ до 100- открылся, опустилась до 90- прикрылся. Плавность его действий- это лотерея. А вентилятору один фик- датчик дал сигнал- ЭБУ включило его. А термостат небось по материалам форума? Типа "зимний"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Да нет, термостат обычный. Пришла в запчасти и купила. Меня смущает лишь одно. Ставила-то год назад, а что ему сейчас вдруг клюнуло на сотку переключиться?)) Ну раз нормально, то я успокоилась ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova69 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) всем Добрый день! в пятницу при стоянии в пробке загорелась лампочка перегрева т.к. стоял в крайнем правом ряду остановился с аварийкой и сразу открыл капот пар ни откуда не валил постоял примерно 20 минут выключив двигатель более лампочка не загоралась (стал держать в пробке максимально возможное расстояние до в переди идущей машины) дома уже сегодня снял воздушный фильтр и полез проверять вентилятор на радиаторе он не крутился снял открутил 2 болта сверху нашел между вентилятором и радиатором ключ 8 на 10 вынул а вентилятор не крутится всё равно так и должно быть? как проверить мотор вентилятора там всего 2 провода можно от АКБ?(вынуть вентилятор в сборе не мог мешает патрубок системы охлаждения) Изменено 15 февраля, 2015 пользователем sova69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Таки вентилятор на 12 вольт-значит можно подключить для проверки работоспособности от акуума,полярность можно не соблюдать-просто будет крутить может не в ту сторону. Если не крутит-значит сгорел тк. был заблокировано вращение. А хто положил туда ключик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova69 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 А хто положил туда ключик? а шут его знает я не клал точно и он достаточно грязный ну вентилятор не совсем не крутится а свободно поворачивается на 2-3 градуса в обе стороны не более может его можно будет разобрать завтра поеду в знакомый сервис посмотрим и если он сгорел по почему не сгорели предохранители? их оказывается 2 на 20 ампер низкие обороты вентилятора и на 30 ампер для высоких оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Проверить карлсона можно очень просто не вынимая его. Открываем блок предохранителей в моторном отсеке, вынимаем реле низкой скорости (COOLING FAN LOW RELAY) и перемычкой замыкаем контакты 30-87 (на корпусе можно посмотреть где они) - вентилятор должен включиться на низкой скорости. Аналогично и с COOLING FAN HIGH RELAY - высокая скорость вентилятора. Кстати, с к.87 должен звониться на землю (через сам вентилятор), а на к.30 должно быть 12 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти