Перейти к содержанию

Генератор сдох?


matias

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю создано много подобных тем почитал, нашел много полезной информации. В общем сильно не обижайте и выслушайте:

Завёл машину загорелась лампочка аккум. Проехал метров 300 всё работает еле еле (дворники, свеклоподъемники, фары). Решил заглушить и завести снова машину (завести не смог аккум на 0). Прикурили, завели... сказали чтобы проверить на работу генератора отсоедини плюсовую клемму аккума и если машина не заглохнет значит дело не в генераторе. Я отсоединил машина сразу заглохла..

В этот момент многие подумают, ну какого х.... ты сюда пишешь? Я отвечаю: машина встала на даче 60 км от Москвы, с финансами туго не хотелось бы вызывать эвакуатор, машина 0.8 автомат, как почитал тягать нельзя. Посмотрел генераторы в интернете стоят 7000-8000 т.р. Мне тут один подсказал, что это может быть диодный мост сломался.. Может быть такое? и насколько реально самому этот диодный мост поменять? Опыта ремонта машин ~10% из 100..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне тут один подсказал, что это может быть диодный мост сломался.. Может быть такое? и насколько реально самому этот диодный мост поменять?

В 98 случаях из 100 при ваших симптомах накрывается как раз диодный мост. Для того чтобы демонтировать сгоревший мост нужно извлечь генератор из машины что без эстакады или смотровой ямы очень тяжело. Если справитесь то дерзайте, цена диодного моста в магазине в районе 1.5 тысячи рублей. Перед тем как заняться самому внимательно почитайте темы про замену диодного моста.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 98 случаях из 100 при ваших симптомах накрывается как раз диодный мост. Для того чтобы демонтировать сгоревший мост нужно извлечь генератор из машины что без эстакады или смотровой ямы очень тяжело. Если справитесь то дерзайте, цена диодного моста в магазине в районе 1.5 тысячи рублей. Перед тем как заняться самому внимательно почитайте темы про замену диодного моста.

Спасибо, наверное всё же в сервис надо тащить единственное переживание будут ли чинить диодный мост в сервисе:( А еще важный вопрос лучше автомат тягать или купить новый аккум чтобы на нём доползти или старый зарядить можно?

Изменено пользователем matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту тему читали?

про акб, кстати, для меня тоже вопрос.

Если на заряженном можно проехать км 50 (а на автомате, вероятно, и того меньше), то можно ли зарядить сдохший до полной зарядки от сети? И обладает ли полной зарядкой новый акум?

Изменено пользователем Дикий Мужчина
прямые ссылки на наш сайт разрешены =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, наверное всё же в сервис надо тащить единственное переживание будут ли чинить диодный мост в сервисе:( А еще важный вопрос лучше автомат тягать или купить новый аккум чтобы на нём доползти или старый зарядить можно?

Ну это всё зависит от ваших финансов. Можно отдельно генератор в сервис принести и поменять его на восстановленный, сэкономите на демонтаже генератора. Тягать автомат не желательно, можно попробовать зарядить аккумулятор и дотащить до сервиса но обязательно подстраховаться другой машиной что бы в случае чего мог дополнительно зарядить его от своей машины, можно и купить новый аккум, но не факт что его хватит на 60 км.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тягать автомат не желательно

неправда. соблюдая правило 50/50 - вполне можно (расстояние не более 50 км, тащить со скоростью не более 50 км/ч)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда. соблюдая правило 50/50 - вполне можно (расстояние не более 50 км, тащить со скоростью не более 50 км/ч)

Не попробовать конечно можно всё, но соотношение цены ремонта автомата против ремонта генератора говорит о том что не стоит рисковать, тем более что топиккастеру тащить машину надо более 50 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали чтобы проверить на работу генератора отсоедини плюсовую клемму аккума и если машина не заглохнет значит дело не в генераторе. Я отсоединил машина сразу заглохла..

)) при отсоединении клеммы + теряется контакт отдельного провода от генератора идущий сверху на туж самую клемму))

Т.е при исправном генераторе, машина ЗАГЛОХНЕТ.

Т.е для проверки таким образом, хотя корректнее тестером, отсоединять нужно ТОЛьКо -

лучше автомат тягать или купить новый аккум чтобы на нём доползти или старый зарядить можно?

Полюбас , даж на новом аккуме, автомат не пробежит 50 км. А на старом...ну понятно,да?)

про акб, кстати, для меня тоже вопрос.

Если на заряженном можно проехать км 50 (а на автомате, вероятно, и того меньше), то можно ли зарядить сдохший до полной зарядки от сети? И обладает ли полной зарядкой новый акум?

Механика, по прямой и без пробок пробежит.

Неа, не факт. Как правило они полупустые продаются.

можно попробовать зарядить аккумулятор и дотащить до сервиса но обязательно подстраховаться другой машиной что бы в случае чего мог дополнительно зарядить его от своей машины, можно и купить новый аккум, но не факт что его хватит на 60 км.

Ну как-то так.

matias , где обитаешь? Можно купить восстановленый, машинку на своём заряженном аккуме дотащить своим ходом до сервиса поближе, в любом месте в котором есть люди с ямой/инструментом/руками тебе эту процедуру сделают за час-полтора и макс 1500 рэ.И снятый сдать потом туда где брал восстановленый Ну не верю я что "ближайший сервис в 60 км. ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем расскажу свою эпопею с генератором. Хорошо закончилась история или нет, отвечу честно, для меня - да! :)

В те последние минуты, когда я отчаянно просил тут помощи, Bryzgalov любезно дал мне советов и я помчался с друзьями на дачу реанимировать машину. По пути мы заехали в автозапчасти и купили диодный мост от дэу нексия как сказал продавец:"они одинаковые подойдет".. до этого продавец мучил нас вопросом 3-х контактный он или 4-х. Как в лучших традициях мимо не проехали и магазин "за пивком" :blush: , чтобы потом отметить починку авто.

Приехали подняли матиз вот так post-13858-0-78732000-1308866182_thumb.j

Сняли генератор (было не легко), сняли крышку пластиковую генератор и смотрим, а там как многие на форуме рассказывали: легендарный диодный мост где соединены два метала алюминий и медь (были окислены). Казалось дело в шляпе распаять старый и припаять новый диодный мост, но не тут то было он то от дэу нексия. Тут меня накрыла злость, досада и грусть одновременно :russian_roulette:. Пришлось выпить..

День 2.

Утро, голова болит, Москва, пробки, автозапчасти .. деньги вернул за диодный мост. Искали нормальный, но не шли везде под заказ. Вера в наши силы начала покидать нас и покинула нас после макдональдса. А вдруг дело не в диодном мосте? ну мало ли. Решено! купили новый генератор фирмы АМД (Корея) за 4500 р. приехали, поставили, поворот ключа и ВУМ ВУМ завелась!

Итог: Не беритесь за ремонт генератора если:

1) не умеете прозванивать тестером

2) не умеете паять

3) вы не электрик :)

ЗЫ. Остался у меня генератор ДАК вот теперь незнаю, что с ним делать продать или оставить или он вообще уже никому не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продайте свой генератор любой мастерской которые занимаются ремонтом МатизоСпарка, после реанимирования генератора они его спокойно кому нибудь поставят, тем более этот товар долго не залеживается. Только я не понял одного почему диодный мост от нексии, сколько я видел в магазине они разные.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продайте свой генератор любой мастерской которые занимаются ремонтом МатизоСпарка, после реанимирования генератора они его спокойно кому нибудь поставят, тем более этот товар долго не залеживается. Только я не понял одного почему диодный мост от нексии, сколько я видел в магазине они разные.

Ошибся продавец. Он с такой уверенностью говорил что они одинаковые. Когда сами увидели поняли, что разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно же было просто отсоединить возбуждение на генератор, отсоединить силовой плюс генератора, зарядить аккум и ехать ))

Диодный мост надо было брать RD-32 в экзисте. Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диодный мост надо было брать RD-32 в экзисте. Дешево и сердито.

Наверно человека время поджимало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вчера в генераторе подшипник начал посвистывать, натяжку ремня немного ослабил вроде пока перестало, посмотрим что дальше будет, даже и не знаю меняется ли он отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вчера в генераторе подшипник начал посвистывать, натяжку ремня немного ослабил вроде пока перестало, посмотрим что дальше будет, даже и не знаю меняется ли он отдельно.

Менять так менять-лучше б валео мандо поставить сразу -проблем вообще не будет-у себя как только сгорит мост -поставлю валео от греха подальше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять так менять-лучше б валео мандо поставить сразу -проблем вообще не будет-у себя как только сгорит мост -поставлю валео от греха подальше!!!

И на них горят. Но сильно реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slava9 , проведи профилактику и забудь о том что может сгореть.

Отдыхать иди)))) отпускник))))$

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в данный момент интересует всё таки подшипник в генераторе, появились предпосылки к скорой его кончине. Мост стоит ещё родной. Когда накроется подшипник сразу сделаю профилактику и мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я снова за помощью, стал разряжаться АКБ, буквально за ночь, пока не добралась до проверяльщиков ставили эксперименты

1. АКБ подключен, но выключено абсолютно все, что можно выключить - дохнет, заряжаю зарядником ок 2часов, с "не знаю как называется" в 3 ед.

2. АКБ стоит со снятой + клемой, завожусь без проблем, подключаю к заряднику - показано что заряжен.

приехала в сервис - 2 дня тестировали, сказали АКБ менять срочно, типо не держит совсем, не стала торопиться, т.к. были сомнения, проехала 800 км, без вопросов, простои по 8-10 часов - заводилась нормально.

вчера проехала 1 км и заглохла на ходу, спихнули с дороги дождалась помощи, прикурили -завелась, снимаем провода, сразу все лампочки тускнеют и через 30-40 сек. глохну, пробовали стоять с проводами подольше, то же самое, сняли АКБ позаряжали ок 1 часа, поставили - поехала, через 3 остановки заглохла, зацепили тросом оттащили на ночевку.

сегодня купила новый АКБ, поставила, завелась, при заводе лампочка АКБ не загорелась, как было вчера во время плясок не знаю, на всякий случай прикупила какую-то хрень с лампочками и циферками (деления -меньше 11,7, -11,8-12,4-13,5-14,1-14,8), сунула в прикуриватель, показывает значения

1. завелась, все выключено - 11,8,

2. + габариты - меньше 11,7 - лампочка горит еле-еле,

дальше включала ближний, дальний, обогрев - с каждым телодвижением лапочка горела все ярче и ярче

чую, что с генератором не то, что то или ошибаюсь?

и какое должно быть значение на исправных АКБ+генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение банкета, из разговора сервисменов:

-ну что? генератор?

-нет, он не причем, просто возбуждение пропало

вот мне теперь плакать или смеяться? или эротические танцы пред мотей поутрам танцевать:wacko:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне технический термин. в генераторе есть "обмотка возбуждения", на нее подается от аккумулятора 12 вольт. эта цепь где-то нарушилась, отсюда и проблема.

хотя против эротических танцев ни мотизд, ни соседи, я думаю, возражать не будут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...