Перейти к содержанию

Замена масла в Спарке


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь поменять масло и фильтр естественно, на Спарке,все приготовил ,в выходные выберусь в гараж на яму.

Кто меняет сам?есть ли какие тонкости и "подводные камни" при замене???(пробег 30т.км,масло ЭССО синтетика ,фильтр корейский)

Изменено пользователем ed6247
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь поменять масло и фильтр естественно, на Спарке,все приготовил ,в выходные выберусь в гараж на яму.

Кто меняет сам?есть ли какие тонкости и "подводные камни" при замене???(пробег 30т.км,масло ЭССО синтетика ,фильтр корейский)

Да в принципе ни каких тонкостей, всё как обычно у всех авто, единственное масло не всё сливается, немного остаётся в поддоне, соответственно нового масла входит не ровно 2.7 а чуть меньше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, единственное масло не всё сливается, немного остаётся в поддоне,

а если не все масло сливается,нужно ли пользоватся "промывкой двигателя " перед сливом масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не все масло сливается,нужно ли пользоватся "промывкой двигателя " перед сливом масла?

если не все масло сливается, то промывка тем более не вся сольется. Зачем вам ездить потом на масле с промывкой?

У Вас какие-то проблемы с двигателем7 От чего вы хотите его промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не все масло сливается,нужно ли пользоватся "промывкой двигателя " перед сливом масла?

Насколько я знаю промывать движок надо когда переходят например с полусинтетики на синтетику, если вы постоянно пользуетесь одним типом масла то движок промывать не обязательно, там и так присутствуют моющие присадки. Я промывал один раз на ТО 1так как переходил по заверению оф.дилера с заводской летней полусинтетики на всезезонную синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз меняли масло в сервисе Шевроле,при прохождении 1 го ТО,залита была синтетика,а марку не знаю.Сейчас купил синтетику ЭССО,а помню вроде кто то советывал при переходе на другое масло промыть "пятиминуткой"маслянную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользовалась и промывкой, и присадками всевозможными, но на вазовской классике при пробегах 200 тыс и после капремонта с расточкой. Там это было если не оправданно, то по крайней мере уже все равно)))

Здесь, мне кажеться, немного другая история. Я понимаю Ваше стремление сберечь движок, обеспечить его долговечность и бесперебойную работу, но... в таком случае я бы уж тогда не стала лить esso. Современные масла обладают достаточной степенью очищаемых свойств, чтобы не пользоваться какими-либо промывками. Просто меняйте масло почаще, остановившись на какой-то одной марке масла. Здесь эконоить то не стоит. Тем более маленький двигатель этим пыткам подвергать едва ли нужно. Посмотрите инструкцию по применению "пятиминуток" - что там пишут? И какую из промывок, кстати, Вы собираетесь использовать?

Первый раз меняли масло в сервисе Шевроле,при прохождении 1 го ТО,залита была синтетика,а марку не знаю.Сейчас купил синтетику ЭССО,а помню вроде кто то советывал при переходе на другое масло промыть "пятиминуткой"маслянную систему.

скорее всего залили GM (так называемое "опелевское"). Мэйд ин джерман, 5w40. Индекс вязкости должны писать в сервисной книге, некоторые вешают под капот бирку с указанием масла.

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохое ЭССО? Вполне нормальное масло... Ни в коем случае не пользуйтесь промывками без причины. Это достаточно вредная процедура для дрыгателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохое ЭССО? Вполне нормальное масло... Ни в коем случае не пользуйтесь промывками без причины. Это достаточно вредная процедура для дрыгателя.

не плохое

нормальное

хорошее

я не писала, что оно плохое.

Я написала, что я его бы не стала лить, да и не лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего залили GM (так называемое "опелевское"). Мэйд ин джерман, 5w40. Индекс вязкости должны писать в сервисной книге, некоторые вешают под капот бирку с указанием масла.

Вот на счёт вязкости заводского масла 5w40 я наверно бы не согласился. У меня в первую же зиму у новой машины в морозы выдавило масло через масляный фильтр. При замене масла у оф.дилера на синтетику 5w40 мне сказали: а что вы хотели, автомобиль сделан в тёплой стране и заливают там летнюю полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на счёт вязкости заводского масла 5w40 я наверно бы не согласился. У меня в первую же зиму у новой машины в морозы выдавило масло через масляный фильтр. При замене масла у оф.дилера на синтетику 5w40 мне сказали: а что вы хотели, автомобиль сделан в тёплой стране и заливают там летнюю полусинтетику.

я ничего не писала про вязкость заводского масла, мой пост относился к замене на синтетику 1ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупаю ЭССО 5w40 на Калину ,себе ,и взял на СПАРК.Масло на мой взгяд нормальное ,я если учесть что беру с 20% скидкой то и по цена доступное.А на официальном сервисе за все дерут немеренные деньги.Все расценки явно завышенные в 2-3 раза :angry2:. Например собрался менять передние тормозные колодки ,так мне расчитали: 2100 р.-колодки и 600р -замена.Я заказал корейские колодки за 600р и за 20мин спокойно поменял сам!Вот и считайте выгоду фирменного сервиса!

Изменено пользователем ed6247
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да самому все дешевле

иногда даже бесплатно

Была б возможность, то по такой логике питалась бы только в ресторанах)

а к чему столько восклицательных знаков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6247, ох не нравится мне ваша политика общения. вы пришли за советом, вам его дали. какие доходы у официалов - дело ихнее, и никак не ваше. не хотите у них менять - пожалуйста. у МТК тоже акции бывают, и топливо не дорогое... вот только все кого я знал раньше где жил - пожгли клапана на этом топливе. дёшево не есть хорошо.

езжайте в нормальный сервис и возьмите МОБИЛ из бочки... у меня тёща тоже купила ... ЗИК помоему. его вскрыли и выкинули сразу. зимой будет как карамелька.... как-то так, короче.

я сам работаю у официалов. и заливаю наше же масло. Мобил 5w40.

и не забывайте, что сервис создан для тех, кто не может по каким-то причинам сам. и если вы не можете, будьте любезны платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

и не забывайте, что сервис создан для тех, кто не может по каким-то причинам сам. и если вы не можете, будьте любезны платить.

И незачем пенять тем, кто не может что-то сделать сам, что они "дураки и лохи",а те кто делает сам - "д'артаньяны"

не каждый д'артаньян в состоянии даже пуговицу пришить и найти свой второй носок!))))

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кать, вазьме сваи слова абратна, ибо имелось в видуу не только неумение, но и НЕЖЕЛАНИЕ, НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ, и прочие обстоятельства, мешающие самостоятельному вмешательству. я тоже могу и умею сам менять масло... но на Спарке ни разу этого не делал сам. всегда были причины, препятствовавшие )) даже на Молодогвардейке мне масло меняют наши слесаря ))) а не я сам ))

Изменено пользователем Кирилл777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кать, вазьме сваи слова абратна, ибо имелось в видуу не только неумение, но и НЕЖЕЛАНИЕ, НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ, и прочие обстоятельства, мешающие самостоятельному вмешательству. я тоже могу и умею сам менять масло... но на Спарке ни разу этого не делал сам. всегда были причины, препятствовавшие )) даже на Молодогвардейке мне масло меняют наши слесаря ))) а не я сам ))

не возьму, потому как ты не столько свое мнение выразил, сколько мнение автора темы. Тем более, что оно оч распространено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

спасибо за советы,масло поменял,промывкой не стал пользоваться.

При замене смутило что старого масла вылилось примерно 1,5 литра,ну что-то осталось в старом фильтре.Двигатель чистый ,подтеков не видно. Куда делось масло? Не понятно.

Изменено пользователем Степанна
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы замерили объем слитого чем?

просто где полтора там же обычно и два)

Соответственно, уровень масла перед сливом тоже проверили и он был в норме?

Какого цвета было масло сразу после замены (и краткосрочной работы двигателя)?

Могли не все старое масло слить.

кстати, каким макаром можно достичь максимального слива масла7 Эфеектом замещения? То есть типа старое слить, залить мл 300 свежего и снова слить. Получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вы видели где у поддона находится сливное отверстие....правильно с боку, так как сможет масло то слиться полностью. На сервисах при сливе масла в это отверстие суют тонкую кишку и отсасывают остатки масла из поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть что - сразу отсасывать

а наклонить и потрясти?))

Изменено пользователем b_kat
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуто что сразу отсасывать

а наклонить и потрясти?))

Хе-хе, Хе-хе:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло сливал через воронку в 5 литровую пласт.бутыль и потом для пробы перелил в бутылку от лимонада,как раз 1,5 литра.масло темно коричневого цвета. а то что сливное отверстие сбоку меня тоже смутило,и я дополнительно отсосал масло из поддона большим шпицом с изогнутой трубкой. По щупу уровень масла перед заменой был примерно по нижнюю метку или чуть ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...