Перейти к содержанию

Замена масла в Спарке


Рекомендуемые сообщения

По щупу уровень масла перед заменой был примерно по нижнюю метку или чуть ниже.

Ну всё правильно, 2.7 литра как раз соответствует верхней метке на щупе.

а то что сливное отверстие сбоку меня тоже смутило,

А то что сливное отверстие находится сбоку сделано специально чтобы вы его не оторвали случайно наехав на препятствие, тем более на Спарках защита поддона отсутствует.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что сливное отверстие находится сбоку сделано специально чтобы вы его не оторвали случайно наехав на препятствие, тем более на Спарках защита поддона отсутствует.

интересное решение, а я понять не мог почему сбоку, ведь самотеком сливать масло неудобно!!

Изменено пользователем Степанна
правила теги цитаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на коробке сделано намного удобнее, сливной болт закручивается в потай корпуса. Но есть один минус если при отворачивание сорвёте грани то придётся только высверливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Тут каждый сам для себя принимает решение. Я лично лью маннол, вот уж третье лето на нём буду катать, все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я на mannol extreme sae 5w40 катаю, канистр у них действительно много на любой вкус, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что я прям любитель экспериментов, поэтому достаточно часто замену делаю, каждые 8 тысяч. Но маннол благо не ахти какой дорогой, поэтому не жалко, зато точно все как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...

А у меня 5w30 залито!?! Взял б/у машину, а предыдущий хозяин сказал, что там такое масло!!!

Ни чего страшного в этом нет. Изменено пользователем регион66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В субботу купил Спарка и это моя 1 машина, так что буду у вас тут частым гостем. Завтра с утра в ГАИ, а потом хочу довести ее до нормального состояния – бампер надо запАять/или поменять, отполировать хочу, ну и ТО пройти конечно же. Нашел в багажнике канистру какого-то масла Валвалин (там на дне немного), это что мне его же нужно дальше заливать? А где его найти никто не подскажет? Я уже в 2 магазинах спросил, нет у них.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще по тех инструкции то масло GM 5-30 конечно надо заливать.

А так лично я заливаю ликви моли

Просто посмотрите масло 5-30 с допусками GM и лейте.

Главное в этом деле на подделку не нарватся и всё.

И при замене масле не лениться и менять медную шайду под сливной пробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще по тех инструкции то масло GM 5-30 конечно надо заливать.

А так лично я заливаю ликви моли

Просто посмотрите масло 5-30 с допусками GM и лейте.

Главное в этом деле на подделку не нарватся и всё.

И при замене масле не лениться и менять медную шайду под сливной пробкой.

Да все уже поменял масло, остался на Вальволине, вроде отзывы на него неплохие были. Кстати, как раз 5в30 взял, как и был до этого. А на счет медной шайбы не уверен, я не сам менял, а в сервисе, а они ничего про нее не говорили, может свою поставили? А на что она влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она служит уплотнителем

Просто я вот сам менял так у меня эта шайбы была в хлам уже раскатана и малька подтикало масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет, сегодня меняю масло, поэтому решил написать в тему.

Прежде чем сливать масло, двигатель должен быть тепленьким, поэтому чутка прогреваем двигатель. Затем лезем под машину и откручиваем сливную пробку. Ставим ведерко, масло успешно сливается с двигателя. Пока масло сливается в ведро, откручиваем масляный фильтр рукой. Если фильтр крепко прикручен и рукой не открутить, возьмите чего-нибудь типо железного прута или длинную отвертку и проткните фильтр, после чего проверните его, так сказать сорвите с места. Далее продолжить откручивание рукой

После того как Вы открутили сливную пробку, масляный фильтр, Ваше масло успешно сливается, переходим к новому фильтру

Берем новый фильтр. Снимаем защитную пленку и наливаем масло в фильтр до тех пор пока масло не начнет убывать. Масло должно остаться на поверхности, это признак того, что фильтр впитал в себя достаточное количество. После этого пальчиком, обмакнув его в масло, смазываем резинку, для того чтобы не деформировать эту самую резинку при закручивании фильтра

 

 

 

 

 

 

 

 

WP_20160728_15_06_23_Pro.jpg

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого кто-то не знал?))

Пробивать тело фильтра- последнее дело. Кусок наждачки среднего зерна, оборачиваем фильтр, и он рукой скручивается. Ибо нет скольжения.

А если Вы любите свою машинку очень сильно, то после заливки нового масла выньте центральный провод, и крутаните стартёром до угасания лампочки. Мотор ни одной секунды не будет голодать)).

Картинки с эмблемами на всяк случай убрал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...