mTv Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Перетерся у меня патрубок кондиционера, тот что от компрессора в салонное пространство уходит, ну не беда посчитал )) в гараже снял проклятого и заказывать поехал.Забив в дырочки оставшиеся полиэтилен предательский, дабы грязь не попала, пока я без патрубка гоняю...., срок не долог вышел заказа, пришла деталь.., так или иначе таким макаром и проездил с неделю ))) а езжу люто, по магистрали, по 250 км в день.., так вот поставил я тот патрубок, заправил систему )) а кондей то ине работает )) а мастер и грит, ты что ж грит делитатант, дырку в компрессор не заткнул.., ну я грю, заткнул все, мол де бред то ..., а вот и нет, товарисчь говорит, не заткнута мол де была..., опечалил меня он, ну чтож делать...., коль кармы нету. Компрессор так компресор. Просто продают их кто как хочет, новые от 13 до 25 т.р. б/у есть предложения 3, 4, и 7, т.р. 0)) все ориг., за 7 в идеале. Но вот я че спросить то хотел, есть отличие компресоров 0.8 или 1.0 л.? и с г.у. или без? они все вообще подходят? и как узнать номер своего (смотреть уж дюже не удобно самому)? У мну Тузик 09 г.в., 50000 пробега бест. с г/у соотв... )) спасибо за помощь и советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mTv Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Перетерся у меня патрубок кондиционера, тот что от компрессора в салонное пространство уходит, ну не беда посчитал )) в гараже снял проклятого и заказывать поехал.Забив в дырочки оставшиеся полиэтилен предательский, дабы грязь не попала, пока я без патрубка гоняю...., срок не долог вышел заказа, пришла деталь.., так или иначе таким макаром и проездил с неделю ))) а езжу люто, по магистрали, по 250 км в день.., так вот поставил я тот патрубок, заправил систему )) а кондей то ине работает )) а мастер и грит, ты что ж грит делитатант, дырку в компрессор не заткнул.., ну я грю, заткнул все, мол де бред то ..., а вот и нет, товарисчь говорит, не заткнута мол де была..., опечалил меня он, ну чтож делать...., коль кармы нету. Компрессор так компресор. Просто продают их кто как хочет, новые от 13 до 25 т.р. б/у есть предложения 3, 4, и 7, т.р. 0)) все ориг., за 7 в идеале. Но вот я че спросить то хотел, есть отличие компресоров 0.8 или 1.0 л.? и с г.у. или без? они все вообще подходят? и как узнать номер своего (смотреть уж дюже не удобно самому)? У мну Тузик 09 г.в., 50000 пробега бест. с г/у соотв... )) спасибо за помощь и советы. Ну вот, на литровый фиг найдеш, а есть ли отличия не знаю..., может он только отличается с г.у. или без г.у..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти