selen69 Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 При включении кондиционера кратковременно был слышен свист. Появлялся при увеличении оборотов двигателя, потом минуты через 2-3 работы кондиционера в течение поездки не появлялся. При следующей поездке все повторяется. На ТО-10000 два разных сервисмена сказали: 1. Особенности крепления и привода муфты кондиционера и шкива вентилятора. 2. Ослаблен ремень. Подтянули ремень - стало только хуже, но пока езжу так. Что за беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sailor_cool Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Похожая болячка http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s...amp;#entry14655 Пока не разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАРАФШАН Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 При работающем кондере тож бывает свист проскальзывает .............но что то я пока не придаю этому внимания -поеду на 60 тысяч проходить ТО пусть разбираются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selen69 Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Итак. На ТО-20000 поколдовали с ремнями привода муфты кондиционера и генератора, водитель сказал, что свист и скрежет пропали. Завтра проверю. На кондеевом сервисе сказали, что если при включении кондея есть свист, то на Матизе надо смотреть еще и ремень привода генератора. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pillez Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 На кондеевом сервисе сказали, что если при включении кондея есть свист, то на Матизе надо смотреть еще и ремень привода генератора. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anamax Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 При включении кондиционера кратковременно был слышен свист. Появлялся при увеличении оборотов двигателя, потом минуты через 2-3 работы кондиционера в течение поездки не появлялся. При следующей поездке все повторяется. На ТО-10000 два разных сервисмена сказали: 1. Особенности крепления и привода муфты кондиционера и шкива вентилятора. 2. Ослаблен ремень. Подтянули ремень - стало только хуже, но пока езжу так. Что за беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Свист, свисту рознь. Если чесно, то у компрессора кондиционера шкив сложной конструкции. Как обьяснить то. .. Там в нём два диска, на одном ремень, на другом вал компрессора. Чтоб комрессор заработал, нужно чтоб два диска крутились вместе. К чему это я. Дак вот. Короткие посвистование это нормально , не берите в голову. Грязи и воды у нас на дорогах хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selen69 Опубликовано 25 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 При включении никаких новых звуков, но при нажатии на педальку газа оно как заарало! именно заарало! я аж чуть не апделался. Остановился, вышел посмотрел, попробовал снова... Офигел непадецки. Так, что не пугайтесь если вдрук Свист был на самом деле жуткий, рвущий душу. Иногда складывалось ощущение, будто стоишь между двумя тормозящими юзом товарняками. Звукоизоляции то почти никакой. Связи с повышением или падением оборотов практически ни какой не было. Можешь километров 10 ехать в тишине, а потом .... Связь с повышением давления фреона, как сказали кондиционерщики, конечно определенная есть (нагрузка резко возрастает). Но по их мнению свиста и скрежета, если все остальное в норме, быть все равно не должно. И ОНИ НЕ ОШИБЛИСЬ. Сегодня, после колдовства с ремнями, проверил - тишина. Сказали, что Матизы к ним особо не ездили. Если и обращались, то как правило по причине излишней заправки кондиционера. На их памяти тока один трабл (выход из строя муфты) из-за того, что на заводе во фреон не добавили масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuriken Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 сразу прошу прощения если не в тему, но господин Поиск ничего более подходящего не нашёл. вообщем новый матиз. 4500 пробега. первое ТО пройдено. всё было хорошо, но.. настали ЖАРКИЕ деньки и сразу вспомнился кондиционер. до этого его включали только "для проверки" и один раз в пробке. понравилось. приятно. а сегодня включили и, ну не то чтобы обделались, но испугались. как будто включилась турбина какогото сверхзвукового истребителя. тоесть это не свист а скорее гул. вой. чтобы понять громкость могу сказать, что по обоюдному согласию увеличение шума оценили в "два раза". тоесть если цтопить газ то в салоне её можно разговаривать, но с включённым кондеем поговорить становится затруднительно. также замечено что гул усиливается по мерез увеличения оборотов. и каждый раз раздаётся щелчок. громкий. первый раз я подумал что что-то отвалилось. далее вопрос Чернышевского "Что делать?". ломиться на сервис? или это нормально? или это изза жары? поскольку лето ещё не заканчивается, можно ли пользоваться кондиционером до сервиса? кстати, звонил в сервис. сказали что это нормально. шуметь должно. но ведь при проверки такого небыло! вообщем нужен совет опытных.. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Открыть капот, посмотреть при заведённом автомобиле на не крутящийся электровентилятор. Попросить второго человека включить кондей. Увидеть как начнет сразу работать вентилятор и послушать его звук. Если звук тот и от него- попытаться понять так ли должно быть( возможно что-то застряло- деформировалось) либо всё нормально. Если звук не от вентилятора - ( для чистоты эксперимента можно его отключить) то копать уже дальше. В сторону муфты и самого компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Ежели трабла началась после ТО, то скорее всего дело в проскальзывающем ремне. Даже при нормально натянутом ремне он может частично проскальзывать. Много раз наблюдал ситуацию в сервисе, когда ремень или новые тормозные колодки заляпывают пропитанными маслом перчатками. А на резонное возмущение о недопустимости таких действий говорят, у тя ж не Формула 1. К сожалению, это скорее правило, чем исключение, машина же, типа, не своя. Если звук идёт от ремня и шкивов, попробуй побрызгать на ремень из спец баллончика (антискрип или чего-то похожее). Мне однажды помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти