Перейти к содержанию

DAEWOO MATIZ Creative


Рекомендуемые сообщения

Может я не к месту, ну всё же вы мне объясните чем отличается Матиз Креатив от Шевролет Спарка нового? Да и все навороты Креатива 1.0 присуще только к топовому Спарку 1.2.

какой какой салон?

мож все-таки кожзам? :tease: или прям кожаный?

Ну что ты Кать, не будет ведь продавец писать " салон кожзам"

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он чо правда столько стоит ? :blink::blink::blink:

да он правду так стоит, если к стоимости в корее добавить пошлину и транспортировку по необъятной

Может я не к месту, ну всё же вы мне объясните чем отличается Матиз Креатив от Шевролет Спарка нового? Да и все навороты Креатива 1.0 присуще только к топовому Спарку 1.2.

Ну что ты Кать, не будет ведь продавец писать " салон кожзам"

ничем не отличается кроме шильдика, двигателя и наворотов, которые присущи только внутреннему корейскому рынку... например салон из исскуственной кожи... Поскольку прагматичные европейцы например такое не покупают и фсё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь только сборкой, в Корее делают Матиз а в Европе Спарк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь только сборкой, в Корее делают Матиз а в Европе Спарк?

ну тот что поставляется в Россию собирается в Узбекистане.... По-крайней мере те что я видел в салонах на продаже были сделаны именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дороговато, Добавить 30т. и можно новый Спарк с теми же наворотами и движком 1.2 взять.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь главный козырь - корейская сборка. По сравнению с узбекской.

На каждый авто найдеться свой покупатель.

Желаю тебе удачной сделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у поло ничего не будет... Кроме кузова, двигателя и колес.

Поло классом выше и у него будут нормального размера колёса,нормальной мощьности двигатель ,большой багажник и оцинкованный кузов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы спорил против большого багажника, но это не плюс а обязанность авто другого класса. Про оцинкованный кузов смешите других. А в остальном каждый выбирает машину из своих потребностей, а это обсуждение в другой теме, не тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про оцинкованный кузов смешите других.

а что, кстати, смешного, если авто выбирается с прицелом на длительную эксплуатацию?

на моей октавии 98 года нету очагов коррозии. кое-где сколота краска, под ней сереет оцинкованный кузов и хоть бы хрен, а у того же матиза за два года кузов зацвел как морда у подростка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю из чего делается матиз предыдущий у узбеков, мне казалось я четко дал понять о какой машине идет речь и поэтому вопросы об оцинкованности кузова более чем не уместны. В остальном, опять же предлагаю вынести это обсуждение в другу тему другой ветки форума. Например, может ли новый спарк стоить от 350 до 500 тысяч, и дальше обсуждать размеры, объемы и оцинкованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, кстати, смешного, если авто выбирается с прицелом на длительную эксплуатацию?

на моей октавии 98 года нету очагов коррозии. кое-где сколота краска, под ней сереет оцинкованный кузов и хоть бы хрен, а у того же матиза за два года кузов зацвел как морда у подростка.

У меня дверь водительская прогнила за 6ть лет. а маленькие машинки давно стоят далеко за 350тр.(((

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сейчас вообще тенденция такова, что машины становятся хуже и при том дороже. невыгодно делать автомобили, которые не будут сыпаться по десять лет, ибо менять их никто не станет, зато выгодно всякой фигни ненужной напихать, типа по отдельной подушке безопасности на каждую пассажирскую косточку и бампера! в цвет!! кузова!!! :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дверь водительская прогнила за 6ть лет. а маленькие машинки давно стоят далеко за 350тр.(((

Это точно.

Вот, например, Киа Пиканто (один из ближайших конкурентов). Вышел рестайл. Ценник от 365k р за пустой (1,0 МКПП) и 550k р полный фарш (1,2 АКПП).

А в предыдущий рестайл стоил от 300k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чото стремный какой то :blink:

ага, мне тож так видится.

Видел его в МЕГА-Химки на прошлой неделе. Даже не подошёл поближе, что бы потрогать. Да и у людей не вызывает интерес. Не то что Солярис или i20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...