Bolschoy Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Выявлено, что жгут проводов на блок управления двигателем перетирается (рядом с блоком в месте перегиба об пол). Рекомендую заизолировать. Теперь история . Зимой, после 1 часа езды при трогании со светофора автомобиль дергался, при этом появлялся код на MAP сенсор. Замена датчика результата не дала. Была мысль, что коробит диск сцепления (рывки были как будто за рулем чайник). Получилось так что я диск поджег и дефект на пол-года пропал (так совпало). Сейчас, в жару, с утра дефект практически не проявлялся, после полудня на машине становилось невозможно ехать - рывки при трогании, глохнет на холостом ходу(началось после заправки). Давление, производительность топл. насоса в норме, код на MAP сенсор. MAP по сканеру работает нормально. Подумал, что из-за рывков блок ложно выдает код на MAP. Мысль - забит топл. фильтр или при нагреве насос подклинивает. Поменял фильтр, сетку в баке, насос - бесполезно. Поехал со сканером - вызвало подозрение, что при проявлении дефекта разряжение на впуске по MAP падает до 10 кПа, при этом двигатель на газ реагирует вяло, что равносильно неработающему датчику (замыкание или обрыв). Отключил датчик - в аварийном режиме рывков нет. По счастью дефект также проявился на холостом ходу (вяло реагирует на газ). В этот момент прозвонил проводку датчика. Сигнальный провод датчика на массу - точно - замыкание! Пошевелил проводку в месте перегиба у блока - дефект пропал. Начал осматривать проводку на наличие потертостей - осматривал даже с увеличительным стеклом - визуально косяк не нашел. Тогда просто заизолировал проводку в месте перегиба - езжу месяц - все ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tres Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Полезная инфа. Надо у себя посмотреть, може там тоже провода перетираются потихоньку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vishenka Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Молодец! Вот только начинать надо было с прозвона. У меня складываеться впечатление, что 90% проблем работы двигателя -это косяк проводки, там плохой контакт, там протерлось, там отходит.Единственное радует ,что Матиз не один такой. Пример мерс-любой грамотный спец скажет авто+,но если Вы готовы ездить когда горит чек и другие приблуды-пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти