max_ozr Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Доброго времени суток. Сразу кратко изложу суть проблемы. Мотя заводится через раз. горит Чек. при этом упала мощность(субъективно). При резком нажатии на педаль акселератора дёргается. Немного выше стал расход.На холостых неровно работает, как будто зажигание не отрегулировано. Приехал на сервис подключили комп. показал ошибка датчика положения распред вала. в другом сервесе сказали надо мыть форсунки. датчик стоит 1500р. не хотел бы напрасно деньги выкидывать, если это не он. И кстати, в 1 из 3-х магазинов сказали, что на мотях такого датчика нет . Как он выглядит и где стоит, если кто сталкивался? Хочу отключить его и посмотреть за работой движка, будут ли изменения. P.S. Мотя 0,8л 2005г. МКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 На моте евро-2 стоит оптический датчик в трамблере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Есть мотя с трамблёром, есть без. Почему бы вам уважаемый (если хотите увидеть ответы), не написать об этом. Если напишите не просто матиз, а как у меня, вопросов не будет. Изменено 22 июля, 2011 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_ozr Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Мотя с трамблёром)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDMC Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Почти аналогичная ситуация, с одним отличием, не заводится вообще! После транспортировки в гараж на галстуке и проведения обследования было выявлено отсутствие искры и молчание форсунок. Преды все в порядке, с сигнашкой тоже проблем не обнаружено, бензонасос работает, давление в системе нормальное, само диагностика показывает ошибку датчика трамблера и ошибку датчика распред вала, после более глубокого исследования выяснил, что нет управляющих импульсов на катушке зажигания с 28 контакта ЭБУ, как я полагаю, трамблер приказал долго жить! Уважаемые знатоки подскажите, верно ли мое предположение!? Matiz 2002г МКПП 0.8 PS. Прошу прощения, что влез в тему, просто не вижу смысла создавать новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Смотрите пост 2 в этой теме. Отдельного датчика распредвала нет. Возможно оптический датчик в трамблёре накрылся. Изменено 22 июля, 2011 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big13 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Здравствуте! Второй день при каждом пуске двигателя БК говорит ошибка 341 (Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона, 0,8/Евро3), при этом чек не горит, поведение машины никак не изменилось. Грозит ли это чем нибудь или нет? (а то может нужно эвакуатор, а я летаю как ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ошибку сбрасывали ? ....Если нормально запускается - ничем не грозит. ...Скорее это ваша проблема при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батый Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Тоже выкидывает ошибку, Р0342 - низкий сигнал датчика положение распредвала, обнуляю - через некоторое количество км опять загорается. К работе двигателя претензий нету. Снял с датчика штекер - на двигло это никак не повлияло. Вот думаю, забить на него или всё таки поменять? По последним расчетам расход был 8 литров на сотку. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdsad Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Здравствуте! 0.8 "без трамлера" были 335 и 341, 335 убрали поменяв разъем на дк, появлялась сразу после включения зажигания. 341 удаляю, нормально едет. При следующем пуске опять 341, пропадает тяга, большой расход ну т.д. в таких случаях. дпрв новый, разъем новый, метки норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdsad Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вопрос ещё в силе. Прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аватар Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Добрый день. Посоветуйте где копать ? на дэу матиз ошибка Р0341 датчик положения распредвала выход сигнала из допустимого диопазона. Датчик новый поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Аватар сказал: Датчик новый поставил Смотрите провода до датчика, их соединения. Может рядом масса глючить. Обнулите мозги (клемму акб снять на пару минут). Новый датчик тоже может быть не исправный. Изменено 20 января, 2019 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аватар Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Ошибки сканером сбросил разьем колотки датчика как прозвонить?за акамулятором есть две колодки через какую из них ? или проводка на прямую к мозгам идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти