лошарик Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 в журнале ЗР №7 за июль этого года есть чудная статья "СТОП-КАДРЫ" про испытания двух комплектов задних дисковых тормозов на Ладу Калину за 10т.р и 14т.р А теперь , ВНИМАНИЕ ВОПРОС- Кто нибудь в курсе -нет ли подобных комплектов на Мотю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 а теперь внимание, встречный вопрос (я не еврей, есличо): ЗАЧЕМ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Дикей, лучше будет тормозить )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А реально кто-нить сравнивал как тормозит один и тот же авто на барабанных и на дисковых тормозах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Дикей, лучше будет тормозить )) если воспользоваться поиском по форуму, то можно выяснить, что производитель специально сделал задние тормоза довольно слабенькими, из-за чего владельцы матизов зачастую даже имеют проблемы с техосмотром. и специально это сделано не для того, чтобы уменьшить поголовье матизоводов, а потому, что мощные тормоза на задней оси матизу нафиг не нужны, ибо задняя часть машины очень легкая. у машины все сбалансировано, это не калина, требующая доделок после выезда с конвейера, так что мое имхо: не нужно мешать машине ездитьи уж тем более не нужно лезть с колхозом в тормозную систему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Так вся соль дисковых тормозов заключается не в их силе - барабанные тоже легко могут сдерживать колесо на юз, - а в плавности и ровности торможения. Не знаю как сейчас, но одно время точно было, что производители сами ставили задние дисковые тормоза как опцию на более дорогих комплектация. Про колхоз согласен, точно не стоит, но если есть подходящие от вендора, почему бы и нет? Только если цена себя не оправдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 вот лучше бы АБС придумали как на матиз поставить, тем более, что комплекты АБС-то точняк есть штатные, от корейских матизов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 вот лучше бы АБС придумали как на матиз поставить, тем более, что комплекты АБС-то точняк есть штатные, от корейских матизов А бывает ABS на барабанных тормозах? Может там и дисковые тормоза есть от корейцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 на спарке есть АБС в некоторых комплектациях, тормоза сзади тем не менее барабанные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лошарик Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 сравнивал два Гетца по тормозам - у одного сзади барабаны, оба с абс . Разница заметна при экстренном торможении на асфальте. с дисками гораздо прогнозируемее и по впечатлениям надежней. есть еще разница по ручнику - при пользовании им при экстрим-поворотах - однозначно лучше диски. Я сам противник колхозных решений , но тормоза моего экземпляра бэста явно оставляют желать лучшего даже в обычном городском стиле вождения. Особенно это осознаешь , пересаживаясь с других своих же авто... Вообщем надо или нет я уже решил, а вот Вопросы : где но чем и как , так и остались без ответов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterfox Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 а теперь внимание, встречный вопрос (я не еврей, есличо): ЗАЧЕМ??? Пережив зиму я тоже очень сильно задумался на тему дисковых задних тормозов, т.к. постоянно примерзают задние барабанные. Оговорюсь сразу - на ручник НЕ СТАВИЛ. Только на передаче. Итог один - садишься с утра в машину, а задние колеса не едут. Бежишь обратно за теплой водичкой и просушивать тормоза по дороге. Честно говоря такие процедуры достали, поэтому, если есть у кого сведения по замене задних тормозов на дисковые или вообще есть ли такая возможность в принципе, не скромничайте, отпишитесь. Я думаю не мало матизоводов с данной зимней проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 постоянно примерзают задние барабанные. Оговорюсь сразу - на ручник НЕ СТАВИЛ. Только на передаче. Итог один - садишься с утра в машину, а задние колеса не едут. Бежишь обратно за теплой водичкой и просушивать тормоза по дороге. Честно говоря такие процедуры достали, У Вас буртик на сношенных барабанах, там жижа скапливается. Поставьте новые и не бегайте за тёплой водичкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Буртик на барабанах нужно каждые 10 тыс км стачивать маленькой болгаркой с зачистным диском и не будут примерзать колодки, читайте форум -тема сто раз обсуждалась, особенно зимой.Были попытки установить диски в место барабанов- пока ни у кого не получилось, ездим на барабанных задних и не паримся.. Изменено 10 мая, 2013 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterfox Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Спасибо за ответ! Будем исправлять. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Дикий Мужчина http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/15705/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехова Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Буртик на барабанах нужно каждые 10 тыс км стачивать маленькой болгаркой с зачистным диском и не будут примерзать колодки, читайте форум -тема сто раз обсуждалась, особенно зимой.Были попытки установить диски в место барабанов- пока ни у кого не получилось, ездим на барабанных задних и не паримся.. А можно подробнее? Прошлую зиму у меня была такая же проблема- периодически при сильных морозах примерзало заднее право колесо. Заезжала на СТО- насколько я поняла мне поменяли колодки. Эту зиму это же колесо прихватывало, но небольшое движение кузнешки- и порядок. Но на прошлой неделе у меня машина простояла- я болела. В итоге вчера что я только не делала- все безтолку! При том что температура ниже -4 не опускалась. На СТО (обзвонила несколько) говорят, что это проблема всех матизов, и по большей степени колодки не примерзают, а прикипают, привозите к нам авто мы починим. Вот только как мне пригнать машину??? Что посоветуете, уважаемые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Прикипают мдаа, они сделаны так, что бы не прикипать. Что их сваркой приварили? Наберите чайник крутого кипятку тщательно пролейте каждый барабан. Если откиснут - поездите и активно пооттормаживайте. А если не поможет - эвакуатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А можно подробнее? Прошлую зиму у меня была такая же проблема- периодически при сильных морозах примерзало заднее право колесо. Заезжала на СТО- насколько я поняла мне поменяли колодки. Эту зиму это же колесо прихватывало, но небольшое движение кузнешки- и порядок. Но на прошлой неделе у меня машина простояла- я болела. В итоге вчера что я только не делала- все безтолку! При том что температура ниже -4 не опускалась. На СТО (обзвонила несколько) говорят, что это проблема всех матизов, и по большей степени колодки не примерзают, а прикипают, привозите к нам авто мы починим. Вот только как мне пригнать машину??? Что посоветуете, уважаемые? :)/> Причин прикипания колодок к барабану масса,и пыль грязь от износа колодок и закисли цилиндры и влага в барабане .Поддомкратить и попытатся снять барабан,после смотреть что там,вскрытие как говорится покажет,можно как писали выше попробовать отлить горячей водой барабаны и в сервис.Бортик стачивают так: снять барабан,болгаркой с зачистным диском по кругу пройти и снять фаску по краю внутренней стороны барабана,когда снимите барабан увидите бортик который нужно сточить,он к стати сильно мешает снимать барабан,у меня фаска снята и барабан снять не проблема,все легко.Была тема про то что даже при плюсовой температуре прихватывало колодки в задних барабанах,люди писали что замена колодок помогала,мне лично помогает регулярное обслуживание,чистка механизмов в задних барабанах,если туда периодически заглядывать( на ТО например) то проблема решается и ни чего ни где не примерзает,проверено лично на своем бесте.Ближе к лету буду менять барабаны,выработка почти предельная,думаю и гидроцилиндры с колодками и всей мишурой в нутри барабана тоже пора на свалку,поставлю все новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти