Алёнка Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 читаем мануал ВНИМАТЕЛЬНО!!! "эксплуатация при температурах ниже - 23 запрещена". Если это ПОЖЕЛАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, то мнение хоть всего Матиз-клуба для инженеров по гарантии любого сервисного центра не будет иметь никакого значения. Но каждый может попробовать нарушить рекомендацию завода-изготовителя на свой страх и риск. В большинстве случаев это даже может остаться безнаказанным со стороны автомобиля (может и не сломается). Но поверьте, если изготовитель РЕКОМЕНДУЕТ, то он это делает ОБОСНОВАННО. Я думаю эта цифра не с потолка взята. Не экспериментируйте на себе. АКПП - это гораздо сложнее, чем МКПП. В ней иные условия работы, сильно отличающаяся конструкция, даже принцип работы иной (есть гидротрансформатор). Поэтому там и масла специальные, и условия эксплуатации ограниченные. Господи мамочки мои что ж делать то????? нашелся таки добрый человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 в нашей инструкции никаких ограничений по t режиму нет...в морозы, начиная с 22 градусов с минусом, прогревала машинку с помощью автозапуска каждые три часа...и все...) у нас на носу 4 ТО...тьфу тьфу тьфу...никаких проблем!...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Деточка, берите акпп..для женщины это что надо!...к тому же у вас в питере есть ШевиДэу клуб...спросите там Матизоводов как в вашем климоте живет Моть с акпп?...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1russian1 Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 как поется в песне: "думайте сами, решайте сами" Я уже говорил, что эксплуатация при температурах ниже -23 градуса может оказаться не фатальной, но НЕИЗБЕЖНО скажется на РЕСУРСЕ АКПП. А производитель в свои машины закладывает какой-то определенный ресурс, который он гарантирует. Но если это не важно (например, машина скоро будет продана), то можно и не задумываться о таких мелочах, как рекомендации производителя. коробка автомат по инструкции: "Предупреждение. При запуске двигателя при экстремально низких температурах окружающей среды, убедитесь, что автоматическая коробка передач прогрелась до движения. Во избежание выхода из строя автоматической коробки передач запуск двигателя должен проводиться при температуре окружающей среды не ниже -23" читаем далее"Примечание. Если температура масла автоматической коробки передач ниже 20С, переключение на высшие передачи до четвёртой, а также блокировка становятся невозможными. Это позволяет внутренним деталям автоматической коробки передач оставаться невредимыми. При температуре масла выше 20С, нормальной переключение передач становится возможным." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 и что вы этим хотите сказать?... что при t минус 23 градуса, машина с акпп должна стоять и ждать весны?... бред!... производитель не будет поставлять машины в те края, где средняя температура в зимний период достигает "экстримально низких" градусов... чушь! иначе Матизы с акпп не пользовались бы таким успехом у публики с 1998 года...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Максимыч, Вы то что скажете?...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елизавета Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Я только понять не могу: почему Алёнка так боится МКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1russian1 Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 и что вы этим хотите сказать?... что при t минус 23 градуса, машина с акпп должна стоять и ждать весны?... бред!... производитель не будет поставлять машины в те края, где средняя температура в зимний период достигает "экстримально низких" градусов... чушь! иначе Матизы с акпп не пользовались бы таким успехом у публики с 1998 года...) А кто сказал, что имеет место ПОЛНАЯ адаптация к климатическим условиям ЛЮБОЙ ТОЧКИ РОССИИ. Даже не вся российская военная техника будет работать в некоторых российских регионах. :::Во-вторых, почему именно -23? Тут ведь нет четкой границы, а в этих случаях обычно указываются ближайшие "круглые" цифры: -20, -25... А то прям как в рекламе: Доказано, морщины разглаживаются на 62% - не больше, не меньше... Ну статистическая обработка результатов испытаний выдала, например, -23.3 градуса, округлили до ближайшего целого и все. А при -25 градусах процент отказов оказался выходящим за пределы допустимого диапазона, что же теперь округлять до -20? Это себе в убыток получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Скажу следующее : доля правды во всем этом есть конечно, но, по большому счету - фигня это все. В мороз за -23С любой здравомыслящий человек не поедет сразу, а прогреет машину. Это раз. Если такие уж морозы - ну масло можно залить получше, хотя я лично этого делать не собираюсь. Это - два. Что касается личных предпочтений - спор безперспективный. Я лично тоже сторонник механики, но прошу заметить - я умею на ней ездить. В любое время года. А жене купил Матиз на автомате, потому как ей все равно на чем не уметь, но женщины почему-то автомат больше любят и осваивают его быстрее. А при передвижении по Москве я выбираю Матиз, потому что пробки ... блин... достали, а на этой косметичке на колесах я вечером приезжаю домой как из санатория (в области я живу). Так что не слушайте никого, а инструкцию читать НАДО. Если автомобиль сертифицирован в России - извините, морозы не морозы, а надо. Но с головой. Можно подумать, авто на механике сразу едет в -25С. Точно также прогревать надо. Во всяком случае я грею ... А себе купил новую машину с механикой потому что ощущаю удовольствие от управления. Но это уже совсем другой сыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Я уже говорил, что эксплуатация при температурах ниже -23 градуса может оказаться не фатальной, но НЕИЗБЕЖНО скажется на РЕСУРСЕ АКПП. .... Во избежание выхода из строя автоматической коробки передач запуск двигателя должен проводиться при температуре окружающей среды не ниже -23" читаем далее"Примечание. :::Во-вторых, почему именно -23? Тут ведь нет четкой границы, а в этих случаях обычно указываются ближайшие "круглые" цифры: -20, -25... А то прям как в рекламе: Доказано, морщины разглаживаются на 62% - не больше, не меньше... что то тут не так... вы сначало говорите одно, а потом, типа: почему -23?... Ну статистическая обработка результатов испытаний выдала, например, -23.3 градуса, округлили до ближайшего целого и все. А при -25 градусах процент отказов оказался выходящим за пределы допустимого диапазона, что же теперь округлять до -20? Это себе в убыток получится. тут, простите, Я, вапще ничего не поняла,...) вы это про что?... тут хорошо бы по нашему. по простому. так что б женской половине тоже было понятно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1russian1 Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2 максимыч я же не говорю что ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ.... я говорю: В МАНУАЛЕ НАПИСАНО НЕ НИЖЕ -23... обычный мануал... открываем страницу 2-4 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ там в РАМОЧКЕ с ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ это и написано... а у госпожи ФОРТОЧКИ в нашей инструкции никаких ограничений по t режиму нет... а так конечно "думайте сами, решайте сами" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Я ж говорю - доля правды есть. Еще в мануале написано, что топливо должно быть высококачественное, и как Вы сей факт определяете ? А если касаться темы морозов, то Вам известно, что холодный пуск двигателя уменьшает его ресурс. И что, зимой пешком ходить ? А еще в мануале написано "во избежание возможного примерзания тормозных колодок на стоянке после проезда глубоких луж ... или мойки ... включить стояночный тормоз, подложить под задние колеса упорные колодочки, выключить стояночный тормоз." Как Вам такая процедура ? И что, эти самые колодочки идут в комплекте с автомобилем ? И Вы всегда "полностью включаете стояночный тормоз перед тем как покинуть автомобиль" ? Предлагаю оставить этот спор, информация выложена, кому надо - прочитают и решат ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 ...а так конечно "думайте сами, решайте сами" иметь или не-и-меть (ц)...) и как бы сказал мой друк Плим...: ..а давайте выпьим?!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 ...блин, че вы ругаетесь? и ваще, меня интересует б/у машинка с автоматом. За 200 т.р. я смогу найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1russian1 Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2 форточка тут хорошо бы по нашему. по простому. так что б женской половине тоже было понятно...) ок, по простому.... пример с часами: допустим, в инструкции написано: "во избежании поломок не допускать сильных ударов", НО!!! мы ведь знаем, что не все что написано сбывается... мы можем шарахнуть часики о стенку и они будут продолжать идти!!! "ООО!!!!" скажем мы.... "а они тут фуфло написали!!!!!! идут часики!!!!!" однако, то, что часики идут, это еще не факт их ПРАВИЛЬНОЙ и НАДЕЖНОЙ работы... а вероятность того что они отработают свой ресурс заложеный производителем падает с каждым ударом этих часов о стенку.... теперь перейдем к матизу... Матиз изначально разрабатывался не для России. Для снижения нижней границы температуры эксплуатации, возможно, потребуется изменение конструкционных материалов, а это изменение технологии и, как следствие, увеличение стоимости. Ради НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО, по сравнению с общими, объема продаж этих АКПП в Россию, видимо нецелесообразно вносить какие-либо изменения в коробку. Проще оговорить температуру и снять с себя часть ответственности. по поводу буксировки... Как буксировать автомобиль с АКПП? В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. !!!!!! И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.!!!!!!! взято отсюда: http://dieselpart.ru/autorepair/kpp/2.shtml http://dieselpart.ru/autorepair/kpp/1.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1russian1 Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Предлагаю оставить этот спор, информация выложена, кому надо - прочитают и решат ... согласен... это мой последний пост по данной теме.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bask Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Реальных минусов у автомата немного но они есть: 1 Главный минус - повышенный расход бензина (до 10%) 2 Худшая разгонная динамика/меньшая максимальная скорость 3 Более сложная конструкция, соостветственно большие расходы на ремонт/обслуживание 4 Проблемы с работой при низких температурах/необходимость прогрева. Главный плюс - отсутствие "лишней" педали (дает возможность не заморачиваться с троганием с места, в горку и освободить правую руку для более важных дел :-), но это стоит денег и не только при покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2 1russian1 : да хорош, заходи, надо же кому-то повышать самосознание форума. А то не знаючи напридумывают тут . ...Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.!!! Представь девушку лет 25, осуществляющую енту процедуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXy Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 (изменено) главный плюс автомата - что при этом правой рукой можно держать телефон, карту, яблоко, стакан, сигарету или что угодно другое =) Изменено 13 июля, 2011 пользователем Степанна опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1russian1 Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 (изменено) главный плю автомата - что при этом правой рукой можно держать телефон, карту, яблоко, стакан, сигарету или что угодно другое =) аффтар!!!!! убей себя ап стену!!!!!! с разбегу!!!!! телефон, карту, стакан и т.д. ДЕРЖАТЬ НАДО КОГДА МАШИНА СТОИТ А НЕ ДВИГАЕТСЯ!!!!! ИЗ-ЗА ТАКИХ ВОДЯТЛОВ И СЛУЧАЮТСЯ АВАРИИ!!!! сегодня на 3-м транспортном видел водилу которой ехал и смотрел телевизор!!!!! таких монтировкой по черепу надо.... сами бьются - хрен с ними.... так ведь еще и людей гробят!!!!! Изменено 13 июля, 2011 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXy Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 (изменено) Эм.. Во-первых, какое право Вы имеете обращаться ко мне в таком тоне? А во-вторых, наверно я в состоянии определить, когда могу позволить себе что-то держать, не отвлекаясь при этом от вождения(например, если ползу в пробке). Изменено 13 июля, 2011 пользователем Степанна опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1030 Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Как сотрудник ДПС ГИБДД заявляю: 1russian1 АБСОЛЮТНО ПРАВ, что большинство ДТП из-за того, что водители отвлекаются (особенно на телевизоры в машинах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1030 Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Я извеняюсь а на какой странице то это книга я не могла нати???? Ребята я собираюсь купить автомат, можете подсказать, просто меня все пугают, что мол застрянешь в деревне в грязи как ты от туда на своём автомате вылезешь, это правда что только эвакуатором???? или всё таки можно, и что может случится с автоматом если меня будут вытягивать???? ДА НИЧЕГО С "АВТОМАТОМ" НЕ СЛУЧИТСЯ !!!! У него есть режим НЕЙТРАЛЬ (обычно обозначают буквой N), ставишь селектор в это положение. Цепляешь трос к трактору, можно к танку (если очень сильная грязь) и..... едешь на тросе. Можно помочь тягачу, поставить в положение D (Drive) и подгазовать, твои колеса будут крутиться и будет тебе счастье.... Я НЕ пойму чего ты так боишься автоматическую коробку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 главный плю автомата - что при этом правой рукой можно держать телефон, карту, яблоко, стакан, сигарету или что угодно другое =) пачисацца например...) в насу покавырять..) ручкой помахать клубню в акошко...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Как сотрудник ДПС ГИБДД заявляю: 1russian1 АБСОЛЮТНО ПРАВ, что большинство ДТП из-за того, что водители отвлекаются (особенно на телевизоры в машинах). а я как обычный управлятель Транспортным Средством. хачу задать сотруднику ДПС ГИБДД вапрос:... у меня в машине НАВИГАТОР... тетенька там говорит о поворотах, предупреждая за 160 м...может мне увеличить эту цифру до 260 м?...что б более заранее.... и еще. позвольте?:...навигатором можно пользоваться в ТС ...в самалетах почему то запрещено?... спасибо...) зы: а Вы в каком месте ДПС сотрудник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти