Перейти к содержанию

АВТОМАТ или МЕХАНИКА


Рекомендуемые сообщения

Так никто не спорит, что мужчины - таллантливые, умные, с быстрой реакцией.

Но вождение машины - это быт. Это такая же рутина, как поход в магазин за продуктами. Да че говорить - у меня у стиральной машины кнопок больше))))

Для умения водить машину никаких особенных талантов не надо. Этому можно даже медведя в цирке научить, не то, что женщину.

Я не понимаю, почему у женщины могут возникнуть какие-либо проблемы на дороге, только из-за того, что она женщина.

Ох как вы не правы. Вождение авто, это профессия и очень серьёзная,ей люди годами учатся. Бывают такие, что и за 20 лет стажа водить не умеют, только создают проблемы себе и окружающим.

Это как в жизни, на кухне все женщины, а умеют готовить немногие. Все мужчины любят секс, а умеют им заниматься далеко не все. Баранку крутить и давить на педали умеют тоже все, а водить немногие.

Тем более, с учётом чисто российского менталитета, когда ВСЕ абсолютно во ВСЁМ спецы и профи, а остальные дураки - это вообще беда, в национальных масштабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит не во время переключения пеедачи, а после - ведь, чем больше оборотов, тем охотнее Енот едет вперед.

Стесняюсь спросить, а на автомате не так? Ровно тож самое один в один. с резкими, при необходимости, разгонами и упором в отсечку. Что Енот, что Кролег, что Свинья заМорская :dirol:

S_Hara, а ты сравниваешь динамику Матиза-автомата и Енота-механики? Сравнение, ессно, не в пользу Матиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S_Hara, а ты сравниваешь динамику Матиза-автомата и Енота-механики? Сравнение, ессно, не в пользу Матиза.

Я сравниваю динамику Енота автомата (тест-драйв) и Енота-механики.

Мое личное мнение, что безопасные динамичные автоматы - это машины от 1,5 лимонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но тест-драйв на незнакомом автомобиле не может дать понимания оного. Мне , например, нужно минимум часа два- три посидеть за рулём для просто более-менее динамичного передвижения а по хорошему - неделю что-бы слиться в экстазе срастись.

Уж не говорю о том что на многих современных машинках коробчёнки адаптивные - им нужно немало времени привыкнуть к стилю езды. (не знаю как на Еноте, чесслово)

По второму пункту согласен полностью - но там вообще иная жизнь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 15 лет постоянной езды на механике я , купив случайно автомат, плевался от него месяц. Хотя регулярно понемножку на разных автоматах ездил, ессно, но не как основная машина. Потом привык, понял что причин ругаться нет - всё великолепно и очень динамично. Теперь автомат на основной машине- принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргумент в пользу механики может быть только один.

Это цена.

Если не готовы платить за автомат при покупке, за доп бензин, за ремонт.

Во всех остальных случаях, на мой взгляд, "автомат" единственно правильный выбор.

Может есть и какие-то исключения из правил (как вариант пресловутые французские "роботы", которых каждый второй материт... но тут уж не знаю. сам не пробовал).

И ещё... самый важный аргумент в пользу автомата это безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргумент в пользу механики может быть только один.

Это цена.

Уго. В точку. пара знакомых , ездящих на автоматах, жёнам- любовницам - сыновьям радостно покупали новую механику в очередной раз и , за стаканом, кололись- "дешевле же на штуку- две ")) А до этого с пеной у рта доказывали преимущества механики для..не себя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

скажите, с каким пробегом еще можно покупать автомат.. ну или сколько вообще живет АКПП матизовская.. я тут на форуме вычитал что у многих течет масло непонятно откуда.....(((..

p.s.

абсолютно согласен с тем что автомат лучше... не зря же на родине макдональдса уже даже и не могут угонять машины на механике(а эта нация, при всем прочем, очень даже не тупа в своих решениях)...

не в обиду никому, но умные люди когда едут пытаются думать как надо ехать.. другие недумая едут на уровне инстинктов... поэтому тем кто поумней очень сложно научится на механике...

Изменено пользователем holodets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s.

абсолютно согласен с тем что автомат лучше... не зря же на родине макдональдса уже даже и не могут угонять машины на механике(а эта нация, при всем прочем, очень даже не тупа в своих решениях)...

не в обиду никому, но умные люди когда едут пытаются думать как надо ехать.. другие недумая едут на уровне инстинктов... поэтому тем кто поумней очень сложно научится на механике...

Вы хоть подумали что написали? :drag: Тоже без обид - тем, кто поумней, ничему не сложно научится.

А как же те кто работает с компом - смотрят на монитор и стучат по кнопкам не глядя на клавиатуру? Станочник - наблюдая за обработкой детали одновременно перемещает рукоятками два суппорта. Для нормальных людей, в наше время,это естественно.

Другое дело если у человека есть отклонения в развитии. В школе таких объединяют в коррекционные классы и называют детьми с ЗПР - замедленное психическое развитие. Такие люди не дураки, они полноценны, но им трудно переключиться на другое дело или одновременно выполнять два или три одновременно, просто они по жизни " медленные". Для таких коробка автомат, то что надо.

А хорошо вести авто, думать куда едешь, рулить и переключать передачи вручную совсем несложно и многие это подтвердят. :drag:

Если вам нравится автомат - ради бога, но зачем же писать такие глупости?

Интересно, а кто по вашей теории Шумахер, он же тоже на ручке? :rofl:

Изменено пользователем Механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой причины спора.

Если можно не переключать передачи - то лучше их не переключать (исключения: внедорога, буксировка и т.п. и гоночная трасса).

Вопрос в цене. Можешь позволить себе АКПП и чуть больший расход - бери и не думай, ибо комфортность езды увеличивается на порядок, а так же безопасность (две руки на руле - всегда).

За четыре года "пересадил" (уговорил/убедил) на автоматы всех на работе и друзей (восемь человек), все до сих пор спасибо говорят, а прежде с пеной у рта доказывали что лучше "ручки" ничего нет, что автомат это для баб и прочих одноногих инвалидов, а все нормальные шумахеры ездят на масломешалках (и прочий идиотический бред). Когда сейчас им об этом напоминаю - смеются и говорят, что были идиотами и если бы меня не послушали мучались бы еще лет пять.

А вот один водятел, у которого амбиций много, купил s-макс с полным фаршем и прозрачной крышей, но с механикой. Теперь все два года скулит что готов обменять весь фарш на одну АКПП, но додумался он до этого позновато, сейчас локти кусает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже спор не наблюдаю, ручка или автомат - дело вкуса.

Я бы выбрал автомат, но 3 его больших минуса убеждают за ручку.

1 - расход бензина. Я не бедный, но это неприятно напрягает, так как бензобак самая дорогая часть авто.

2 - ниже -25 автомат становится проблемой,а мы живём в России, у нас и -40 бывает.На обществ. транспорте я уже года 2 не ездил и не собираюсь, даже из за морозов.

3 - автомат сложнее механич. коробки, значит больше забот и проблем.А все мы знаем простую житейскую мудрость - Гениально и надёжно всегда то, что просто.

Изменено пользователем Механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...