Перейти к содержанию

Вопросы и ответы - часть 2.


фэнтази

Рекомендуемые сообщения

угу... я тож не люблю... особенно если учесть что проблему это не решит - я ж блин точно пошлаб покупать не просто указанные аксессуары, а дизайнерские )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал Сиропчик и рыгнул

Карааат, я тя видела в др теме про эту тему!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал Сиропчик и рыгнул

Карааат, я тя видела в др теме про эту тему!!!!!

пиривиди! О_о )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что случилось у Карата??? )))) кто ответит?

Ниче не случилось))) все ха-ра-шо!))

Я вас всех очинь лублу)))

пичем сразу как это случилось, пропал зса ))) интересная хронология )))

я его съел! )))))))))))))

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это такие... сугубо практические советы... а что-нить из серии гмс... психологических? )

начни копить на квартиру))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче не случилось))) все ха-ра-шо!))

Я вас всех очинь лублу)))

приступ человеколюбия апосля отпуску)

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приступ человеколюбия апосля отпуску)

Это не отпуск был )))

Но всерно лублу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во дворах гаишники имеют Право ездить и штрафовать? )))

маусофф)))

Изменено пользователем Львенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где поймают, там и имеют)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Мотя со всем не едет по сравнению с моей машиной (мазда3 спорт), то можно ли сделать, что бы он ехал хоть как-нибудь?

если что-то и сделать, ИМХО, эффект будет чисто психологическим. там моторчик объемом в полторы бутылки пива, из него на заводе уже выжали практически все, что можно, не мешайте машине ездить.

впрочем, если б\у, начните с замены топливного фильтра, сеточки бензобака, воздушного фильтра и попробуйте промыть форсунки.

при педали тормоза в пол, мне не удалось заблокировать колеса =((( Можно ли что-нить сделать?

а это главный критерий хорошего торможения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это главный критерий хорошего торможения?

Ну я считаю, что при педали в пол колеса должны блокироваться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я считаю, что при педали в пол колеса должны блокироваться )))

На Мазде с АБС-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде еще куча вкусностей есть типа EBD, brake assist и ESP. Хотя по секрету скажу, что какашка эта мазда =))) Подвеска аццки ломучая и дорогая что ппц ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот еще один! Заметил такую тенденцию, что некоторые покупая Матиз после другой машины удивляются, что он не"валит". И пытаются заставить его это делать. Ну не рассчитан он для гонок. Это маленькая городская машинка и форсирование двигателя, чтобы не убиться потребует еще очень много мероприятий. Бюджет этого дела будет совсем негуманным. Задние колеса у меня тоже не блокируются, хоть вставай на педаль двумя ногами, говорят конструкция такая. Передом пару раз тормозил с блокировкой.

Изменено пользователем Степанна
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересаживаясь с другой машины конечно не легко сравнить объективно и понять почему такие ощущения.

Потому что моть на большее не способен или потому что есть какие-то проблемы.

Чем моть более старший по возрасту, тем у него лучше с мозгами (Евро-0, нет егр, датчиков килорода), но тем хуже состояние движка.

дальше пошли евро-2 - чуть менее прыткие,

а потом появились Евро-3 с другими мозгами и двумя ДК.

Казалось бы машина одна, но исправный Евро-0 едет куда как веселее исправного Евро-3.

А когда разница большая - попробуй тут различи тупой он по природе или приболел малость.

По тормозам: после нормального обслуживания у меня все 4 брали на юза. Но чтобы это было надо 2 - 3 раза в год вплотную заниматься тормозами. Задние тормоза на моте слабое место из-за нерабочего по сути механизма автоподводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тормозам: после нормального обслуживания у меня все 4 брали на юза. Но чтобы это было надо 2 - 3 раза в год вплотную заниматься тормозами. Задние тормоза на моте слабое место из-за нерабочего по сути механизма автоподводки

я правильно понимаю: инженеры, разработавшие сей механизм, равно как и сервисмены нескольких стран, его обслуживающие - дураки, а Вы-то знаете, что надо сделать для правильной работы тормозов матиза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...