riglik Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 писала в др теме позавчера у меня осаго и ГТО заканчиваются в апреле 2012 я пошла и оформила ОСАГО сроком дествия с апреля 2012 по апрель 2013!!!пока езжу со старым НО зато 1 год , пока действует новая ОСАГО, буду ездить без талона ГТО с января, когда все валом побегут оформляться, будут кроме прочего смотреть в страховых ,чтобы талон ГТО был не менее 6 мес действия сейчас на это не смотрят НО во многих страховых не продлевают ОСАГО, закончившиеся после марта, написано на их сайтах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 я вот не пойму еще - как страховая продлевает осаго сейчас, если есть действующее больше месяца?потому как продлить осаго всегда можно было не ранее, чем за месяц до окончания действующегои если у меня ГТО свежее этого года сроком до ноября 2012, а осаго до сентября 2012, то в сентябре продлить осаго я не смогу? надо будет заранее проходить ГТО?(это не про совю машину, есичо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maugli Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 я вот не пойму еще - как страховая продлевает осаго сейчас, если есть действующее больше месяца? потому как продлить осаго всегда можно было не ранее, чем за месяц до окончания действующего В РЕСО нам сказали, что они пока сами ничего конкретного не знают, но есть указание - если до окончания ОСАГи не больше полугода, то можно купить уже сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 понятно, что мало что понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жужа Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 возможно дрифтить на мотьке с автоматом ? и какой шанс перевернуться? =^^= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Птица Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Бодбшой!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 возможно дрифтить на мотьке с автоматом ? Коробка быстро придёт в негодность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 "Дрифтить" на переднеприводном автомобиле вообще затруднительно, а вот перевернуться на матизе при любых условиях легче легкого, это я как опытный убивец данных аппаратов говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жужа Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 "Дрифтить" на переднеприводном автомобиле вообще затруднительно, а вот перевернуться на матизе при любых условиях легче легкого, это я как опытный убивец данных аппаратов говорю. мне не нравится слово убивец((((( оно какое то страшное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюша7 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ответте мне плиз, почему когда едешь в поезде чучух-чучух, чучух-чучух есть, а в метро его нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ответте мне плиз, почему когда едешь в поезде чучух-чучух, чучух-чучух есть, а в метро его нету? чух-чух от движения по стыкам ж/д рельсов метрошные рельсы другие ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 мне не нравится слово убивец((((( оно какое то страшное а кувыркаться внутри матиза думаешь, не страшно? http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/6885 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ответте мне плиз, почему когда едешь в поезде чучух-чучух, чучух-чучух есть, а в метро его нету? А ты учла акустику тоннеля метро с расположением двигателей в вагонах? а теперь тоже самое и в поезде в поле. "Дрифтить" на переднеприводном автомобиле вообще затруднительно но все же можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maugli Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) понятно, что мало что понятно) Вот здесь мне первый раз хоть какие-то разъяснения попались: _http://autorambler.ru/journal/events/20.12.2011/560972295/ Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Maugli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Господа форумчане... в этой теме ТОЛЬКО ... или спорим или чутка ругаемся, всё остальное гагно в трёп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вот здесь мне первый раз хоть какие-то разъяснения попались: _http://autorambler.ru/journal/events/20.12.2011/560972295/ окак--->>> Совет тем, у кого автомобили младше семи лет и кто следующий талон получит на два года. За оставшиеся дни до нового года пройдите техосмотр по старой схеме. Очередей сейчас нет, и эта процедура обойдется дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Господа форумчане... в этой теме ТОЛЬКО ... или спорим или чутка ругаемся, всё остальное гагно в трёп. не та тема? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Кто-нибудь пользовался трейд-ином? Насколько удешевляется машина? Если машине, к примеру, 2 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maugli Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Даш, проще всего зайти в салон и пообщаться с манагером по трейд-ину. Они довольно охотно реагируют. Мы недавно попробовали Трейл оценить - на основании только теоретических данных - пробег, год и т.д. и т.п. Результат удивил. Неприятно. По авто.ру получилось примерно на четверть дороже, мы так себе примерно и представляли. Но тут, кмк, у каждого своя ситуация. У нас просто соотношение пробега и возраста прикольное (по пробегу машина почти новая, по возрасту - не очень), трейд ину это ваще пофиг, а при самостоятельной продаже это может быть плюсом, если поверят в честность пробега :-) Но если совсем некогда или неохота продажей заниматься - удобно. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Maugli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Ну да, просто почти новую машину сложно продать, мне кажется. Учитывая не сильно существенную разницу в цене, человеку проще купить всеж новую. А трейд-ин вроде как избавляет от этих проблем, только вот интересно за какие деньги. Я просто манагеров всех этих боюсь, от них же живым не уйдешь. Но надо будет всеж заехать, наверное. А машина, о которой речь, там тоже такой пробег, что в объявлении в него просто не поверят, как бы не пришлось НАкручивать)) И даже не со всех деталей салона сняты заводские пакетики) Ну и интересует обмен ее на другую новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A70 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Ну да, просто почти новую машину сложно продать, мне кажется. Учитывая не сильно существенную разницу в цене, человеку проще купить всеж новую. А трейд-ин вроде как избавляет от этих проблем, только вот интересно за какие деньги. Я просто манагеров всех этих боюсь, от них же живым не уйдешь. Но надо будет всеж заехать, наверное. А машина, о которой речь, там тоже такой пробег, что в объявлении в него просто не поверят, как бы не пришлось НАкручивать)) И даже не со всех деталей салона сняты заводские пакетики) Ну и интересует обмен ее на другую новую. Поверят, даже очень, замучаешься отвечать на телефонные звонки, быстро продашь. К тому же на многих современных авто скручивать пробег нет смысла, скрутишь электронный спидометр, а в ЭБУ пробег все равно останеться, так что любые проверки у оф дилера за счет покупателя (если он сомневаеться). Изменено 23 декабря, 2011 пользователем А70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maugli Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Я просто манагеров всех этих боюсь, от них же живым не уйдешь. Уйдёшь! Мы же ушли. Ты ж никому ничего не обязана. Но в нашем случае получилась ОЧЕНЬ серьёзная потеря цены. По крайней мере в теоретическом сравнении. P.S. А плёночки защитные на накладках порогов у нас тоже до сих пор сохранились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жужа Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 а кувыркаться внутри матиза думаешь, не страшно? http://www.matiz-clu....php/topic/6885 ну лучше кувыркаться внутри матиза)) чем больно падать...Еще один вопрос касающийся в данный момент дорог....как из мотьки сделать не переднеприводный автомобиль а "4x4" )) а то это скольжение по льду с кашей, и заезжание во двор чтобы паркануться напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 как-как... продать и купить Джука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жужа Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 как-как... продать и купить Джука. не, так дело не пойдет!!!!!!!!!! я свою масечку не продам на ниссан жука он стремный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти