mousoff Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Законсервировать в т.ч снять аккум и не трогать до весны. Законсервировать желательно правильно. Прокипячёная банка, маринад, крышка....... т.е развести колодки все залить диски маслом , заклеить выхлоп и т.д. Работы на пару часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Дима, для особо умных, плиз детализируй - что значит развести колодки - снять с ручника? что значит заклеить выхлоп, скотчем чтоли? можно ли обойтитсь без масла, это даже детализировать не стану ибо страшно... а снег - сметать? бензина при этом оставить побольше в баке? Изменено 18 октября, 2012 пользователем Anfisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Бензина- пофик, баки на современных машинах пластиковые. колодки просто отжать от дисков Маслом- да хоть просто вэдешкой пробрызгать тож самое с выхлопной системой- тож по кругу залить любой распыляющейся смазкой по кругу. А дырку закрыть пакетом полиэтиленовым с резинкой от презика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 спасибоп.с. про резинку не поняла правда ))))))))) надо купить посмотреть чтоли при случае ))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) резинку для денег лучше возьми, а не от презика)))) Димон понасоветует))) Колодки же прижаты к диску. Вот их надо отвести механическим сторонним предметом, чтобы не оставались следы на тормозном диске. Кстати, а если сзади барабаны? вэдешка = WD40 Изменено 18 октября, 2012 пользователем d_kat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 в свете сказанного еще вопрос ) колодки за дисками штамповками, я до них не доберусь, что тогда надо будет делать весной? сразу катить потихоньку в сервис на ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Если барабаны то проехать последние 100 метров на подтянутом ручнике , потом отпустить. т.е вода оттуда испарится и появиться ей там ,практически, неоткуда. Еслип "Димон насоветовал" то предложил бы без пакета просто напялить презик на трубу Анфиск, с тя фотка! Вначале просто как смотреться будет, а потом на заведённой))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 п.с. за фотку отдельное списибо )шутники блин )))) не барабаны там!блин - когда писала про фотку имелось ввиду выложенная Катей а не предложеная Маусовым! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 вводные: новая машина, не матиз, антикор, все дела... вопрос: что для нее хуже - если она будет зимой стоять в области на улице, снег с нее сгребать потихоньку будут, но ездить - нет ... (надо ли при этом ее иногда заводить чтобы прогреть, или лучше снять акум это тоже вопрос) или если раз в например две недели она будет забираться в москву, в наши реагенты, и неделю ездить на недалекие, километра по 4 пробежки, а потом снова возвращаться в область на следующие пару недель... Антикор на современной машине - это развод дилера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ты более чем не прав. Я себя ругал последними словами прошлым летом что не озаботился 5 лет назад. Ибо попал на очень хорошее бобло да и в будущем буду попадать регулярно из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Анфис, гараж сними и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Денег обойдётся прилично - 1. И смотря что за гараж. В ряде случаев хранение на улице- предпочтительнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 ну и насколько прилично??? не дороже машины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ты более чем не прав. Я себя ругал последними словами прошлым летом что не озаботился 5 лет назад. Ибо попал на очень хорошее бобло да и в будущем буду попадать регулярно из-за этого. Ога, пыжика так и продал со сколом на крыше размером с 5-ти рублёвую монету, за 3 года так и не зацвел. Либо с завода делают покрытие днище, либо машина говно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Если барабаны то проехать последние 100 метров на подтянутом ручнике , потом отпустить. т.е вода оттуда испарится и появиться ей там ,практически, неоткуда. Еслип "Димон насоветовал" то предложил бы без пакета просто напялить презик на трубу Анфиск, с тя фотка! Вначале просто как смотреться будет, а потом на заведённой))))))))))) ну лааааадно тебе)))) с заведеной слететь может наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Вот и надо успеть пока не слетит)) Анфиск, есть шанс по рейтингу на ютубе)) Ганс, с покрытием днища всё ок, конечно, если машина современная. Но скрытые полости полюбас не покрываются же на заводе. Только грунтование правильное и всё. А дальше- попа. Растянутая по времени, но попа. Изменено 18 октября, 2012 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А дальше- попа. Растянутая по времени, но попа. поподробнее с этого момента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Закрытая полость. Загрунтованная изнутри методом погружения. Так или иначе туда попадает земля, грязь, влага. Вентиляции нет. Но есть вибрация, ибо сварка кузовов идёт не швом а точками. Угадываем с трёх раз, как долго проживёт это счастье до сквозной коррозии? А если где- то нарушен грунт?Не. Если каждые 3 года менять машину на новую- смысла заморачиваться нет. Но я столько не пью не зарабатываю)))))))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 я просто хотела, чтобы ты это написал) С тобой больмене все считаются. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 И ещё Многие уповают на оцинкованные кузова. Во первых, у большинсва производителей оцинкованным кузовом называют просто грунт с содержанием цинка. Во вторых- оцинковка прекрасно ржавеет. Дольше чем голый металл, конечно. Ну и ... точка сварки в цинке при вибронагрузках... ну понимаете?)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фэнтази Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Да-да) мы в свое время тоже сэкономили на антикоре моти исключительно из соображения продажи ее раньше, чем успеет зацвести. Вот такие вот какашки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 И ещё Многие уповают на оцинкованные кузова. Во первых, у большинсва производителей оцинкованным кузовом называют просто грунт с содержанием цинка. Во вторых- оцинковка прекрасно ржавеет. Дольше чем голый металл, конечно. Ну и ... точка сварки в цинке при вибронагрузках... ну понимаете?)) почти понимаем))) кстати, если кто менял двери, то новые они могут быть на завальцованы. Поэтому двойное внимание к скрытым полостям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ригл, гараж категорически не хочу потому что думаю в нем машина как раз и начнет ржаветь несмотря на заверения в качестве металла и его обработки Матиз в свое время проантикорила и тоже только на улице... до сих пор был практически новьем - никто не верил сколько ему было, только по автомату и понимали что не младше 2007 а непроантикоренные да в гаражах у соседей ржой пошли на след год после покупки. я хоть и из тех кто считает что таки да, менять надо и часто - но все равно не хочется чтоб ржавело ж))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) хм. ну собсно все о том же ) нормально ли будет хранить акум на застекленном балконе и как часто его надо оттуда вынимать и подзаряжать? п.с. и да! я бландинко! ))) Изменено 26 октября, 2012 пользователем Степанна будет ведь, а не будут, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 нормально. забей ты на все эти подзарядки... заряди до отказа перед постановкой на хранение и потом еще перед использованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти