Чеховчанин Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Всем доброго времени суток. Меня интересует вопрос - кто сталкивался с проблемой потери курсовой устойчивости Спарка? Поясню суть вопроса. После ДТП, был восстановительный ремонт передка ( бампер с усилителем,верхняя балка,радиаторы,бачок ГУРа,корпус воздушного фильтра). Проверили геометрию кузова и сход-развал, все в норме. До аварии (машина 2007 года) в 2009, всплыла такая же проблема с уводом машины с прямой,она была устранена перестановкой колес слева-направо, в нынешней ситуации таким методом устранить проблему не получается. При установке нового бачка ГУР, произвели долив жидкости и более ничего не делали (в сервисе), сказали - все работает штатно! Вот только при работе рулем слышен звук переливающейся жидкости и пропал "ноль" на руле- нет четкости положения, при прямолинейном движении машину уводило влево. Вчера провели замену резины (зима не шипованная), увод машины сменился слева-направо. Если кто-то сталкивался с чем-то подобным - подскажите по существу,заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Пропал "ноль" на руле - может зависить от того, что резина зимняя стоит. Так же увод может быть из за небольшого уклона дороги, колейность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти