Перейти к содержанию

Машина не сбрасывает обороты при переходе на нейтральную скорость


Рекомендуемые сообщения

Периодически машина не сбрасывает обороты при переходе на нейтральную скорость. Так же при езде накатом машина работает на очень высоких оборотах. Если у кого то была похожая ситуация жду совета. Думаю что проблема с ДАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически машина не сбрасывает обороты при переходе на нейтральную скорость. Так же при езде накатом машина работает на очень высоких оборотах. Если у кого то была похожая ситуация жду совета. Думаю что проблема с ДАД.

Не знаю что такое ДАД но проблеме в датчике положения дроссельной заслонки.Стоит под Регулятором холостого хода ничем не лечится только замена.Да и еще может быть из-за датчика не знаю как называется в матизе в Ваз 2110 датчик массового расхода воздуха,но при выходе его из строя обороты постоянно в районе 2500 и большой расход бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где он находится я знаю многие говорили что проблема именно в нем.но мастер в сервисе уверяет что проблема именно в дад.спасибо за совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где он находится я знаю многие говорили что проблема именно в нем.но мастер в сервисе уверяет что проблема именно в дад.спасибо за совет)

А что такое ДАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай РАВ ,по Матизу ни хрена не знаешь,а лезешь с дурацкими советами . ДАД - датчик абсолютного давления \вакуума\ ,ДМРВ на Матизе нет - эту роль выполняет ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай РАВ ,по Матизу ни хрена не знаешь,а лезешь с дурацкими советами . ДАД - датчик абсолютного давления \вакуума\ ,ДМРВ на Матизе нет - эту роль выполняет ДПДЗ.

Не понял вашу роль, никакого совета вы не дали.Что ДМРВ в матизе нет я знаю но в евро 2 есть какой-то датчик выполняющий его роль-может это ДПДЗ не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слушай РАВ ,по Матизу ни хрена не знаешь,а лезешь с дурацкими советами . ДАД - датчик абсолютного давления \вакуума\ ,ДМРВ на Матизе нет - эту роль выполняет ДПДЗ.

есть этот датчик вакумник. Он стоит слева под капотом на корпусе автомобиля . к нему подходят провода и шланг тонкий, который вставляется второй конец где датчики холостого хода и датчик дроссельной заслонки

Изменено пользователем Степанна
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик ХХ (холостого хода) меняй.

не поможет если тогда

дроссельную заслонку.

машину держит обороты потому что клапан хх ене доконца заходит в дроссель

соответсвенно сосет лишний возду из за этого и машина ревет.

у меня было такое так что опыт есть решение проблемы.

или же если там все в порядке (хотя врядли)

снимаешь клапан хх и жидкостью к примеру вдешкой поливаешь сам клапан пока блестеть не будет. ставишь и смотришь

если не помогает читай что написал в начале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аналогичная история с холостым ходом пару дней назад со слегка неожиданным результатом. Может кому-то пригодится. У меня на Матизе жена ездит, звонит как-то – забыла свет выключить, вернулась часа через четыре – не заводится, батарейка сдохла. Подъехали мы с приятелем, прикурили, завели, греем. Минут через пять на холостом ходу обороты взлетели до максимума (движок аж ревел) и падать не собирались. Решил ехать так. Кое-как до гаража доехал (пару км). Попутно проявилась проблема – при трогании и переключении с драйва на R или обратно удар в коробку (АКПП), очень чувствительный. Бросил машину в гараже, ушел думать J почитал форумы и советы, решил что возможно сдох дпдз или дхх. Тем более, что жена сказала, что до того загорался чек, но потом погас. Но решил пойти от простого к сложному. На след день откинул обе клеммы с аккумулятора и поставил заряжать, часов через шесть привел в исходное, завел – обороты нормальные, помолотила минут пять, выключил, ушел. Вчера сам поездил по городу километров сорок намотал с перерывами – никаких проблем, обороты в норме, АКПП работает мягко, прямо сказка (тьфу три раза). Сегодня жена ездит – пока не звонила J

Пришел к выводу, что возможно (!) из-за низкого заряда акб – эбу дает команду на повышение оборотов, заряжая полностью севшую акб. Из-за высоких оборотов мягкого трогания и переключения не получается – коробка получает удар.

Интересно мнение специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть этот датчик вакумник. Он стоит слева под капотом на корпусе автомобиля . к нему подходят провода и шланг тонкий, который вставляется второй конец где датчики холостого хода и датчик дроссельной заслонки

Это датчик абсолютного давления. ДМРВ в Матизе нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите симптомы как в посте 9, высокие обороты и при включении R или D удар в коробку. Но это после того как снял весь дросель и датчики с него. Вобщем дросель промыл и вернул как было, но вылез такой трабл. Где я накосячил? и через пару минут еще высвечиваетса на приборке A / T

Изменено пользователем Luft
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ванька, у меня к тебе вопрос. Когда. вы, заводите машину, как у вас тогда работает двигатель? Какие тогда обороты? Я не могу понять как может на холостых оборотах держать очень высокие обороты? Если после того как отпустить педаль, насос переходит в режим минимальной подачи топлива. И еще у Вас газ электронный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умирлааааа :russian_roulette:

Он имел в виду электронная педаль газа, есть такая на некоторых машинах, но конечно не на Матизе. Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после того как отпустить педаль, насос переходит в режим минимальной подачи топлива. И еще у Вас газ электронный?

Каким это образом бензонасос регулирует подачу топлива?! Это кухня ЭБУ.

Даже на вашем Альфа-Ромео он не может ничего регулировать, кроме давления в системе. Читайте литературу про то, что пишете.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически машина не сбрасывает обороты при переходе на нейтральную скорость. Так же при езде накатом машина работает на очень высоких оборотах. Если у кого то была похожая ситуация жду совета. Думаю что проблема с ДАД.

У меня в холодную погоду стали прыгать обороты на ХХ. Машина стала как бы подгазовывать. Проверил датчики: регулятор ХХ, ДПДЗ, абсолютного давления - в норме. Снял трубку вентиляции картера, продул - чисто. Клапан вентиляции картера вроде как продувается в одну сторону как и должно быть. Потом заткнул клапан вентиляции и попробовал завести так - проблема исчезла начисто. Двигатель заработал тихо и ровно. Видимо просто продувая клапан ртом проверить его с уверенностью на 100% нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким это образом бензонасос регулирует подачу топлива?! Это кухня ЭБУ

Релюшкой!!! включил перед заводкой на 2 сек, а потом на постоянку во время и после старта. давление регулируется механическим регулятором.

Умирлааааа :russian_roulette:

Вот когда купишь авто с такой хренью, вот тогда сама помирать будешь. Оно не едет!

Нажимаешь на педаль, не связанную с дросселем, мозг видит что ты нажала сильно и думает как бы так поехать чтобы экологии не нагадидить. А потом уже сам открывает дроссель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюшкой!!! включил перед заводкой на 2 сек, а потом на постоянку во время и после старта. давление регулируется механическим регулятором.

Минимальная и максимальная подача топлива в цилиндры не насосом регулируется, а временем на форсунку.

Насос регулирует только давление. Ты не понял о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда купишь авто с такой хренью, вот тогда сама помирать будешь. Оно не едет!

Нажимаешь на педаль, не связанную с дросселем, мозг видит что ты нажала сильно и думает как бы так поехать чтобы экологии не нагадидить. А потом уже сам открывает дроссель!

))

Ничего что все современные машины именно с электронной педалью?

И не современные многие)

Здорово жить помогает, особенно неопытным юзерам, да и топливо экономит.

Ну а по резвости... ну покупайте машины от нормальных производителей) И с нормальным объёмом. И будет и динамика и нормальный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

Ничего что все современные машины именно с электронной педалью?

И не современные многие)

Здорово жить помогает, особенно неопытным юзерам, да и топливо экономит.

Ну а по резвости... ну покупайте машины от нормальных производителей) И с нормальным объёмом. И будет и динамика и нормальный расход.

А Путин потом завестись не может на Гранте,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Простите если не в тему. Прошу помощи в проблеме. На нейтралке обороты на максимуме только при качени(движении). Но при полной остановке падают до холостых. Это проблема в ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите если не в тему. Прошу помощи в проблеме. На нейтралке обороты на максимуме только при качени(движении). Но при полной остановке падают до холостых. Это проблема в ДПДЗ?

То же самое, после непродолжительной езды на 120 км/ч, при переключении на нейтралку двиг ревет, обороты падают до холостых только при полной остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а чо, по техфорумам побродить слабо? Печалюсь!

http://www.matiz-clu...__1#entry389178

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

http://www.matiz-clu...h__1#entry88880

Это что на вскидку нашла, дальше рыть нет времени.

Спасибо огромное. Я копал копал, но видимо плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а чо, по техфорумам побродить слабо? Печалюсь!

http://www.matiz-clu...__1#entry389178

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

http://www.matiz-clu...h__1#entry88880

Это что на вскидку нашла, дальше рыть нет времени.

Спасибо, прочитал перечисленные темы, нигде явным образом не указана причина, кто-то менял ДПДЗ, кто-то РХХ, клапан вентиляции, практически никому это не помогло. Трабл "плавающий" - могу ездить пару месяцев без проблем, потом неделю мучиться, и снова все нормально. Хотелось бы "в общих чертах понять... (с)Иван Василич"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял клапан РХХ, поставил с ВАЗовской 2112, 50 км полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик ХХ (холостого хода) меняй.

не поможет если тогда

дроссельную заслонку.

машину держит обороты потому что клапан хх ене доконца заходит в дроссель

соответсвенно сосет лишний возду из за этого и машина ревет.

у меня было такое так что опыт есть решение проблемы.

или же если там все в порядке (хотя врядли)

снимаешь клапан хх и жидкостью к примеру вдешкой поливаешь сам клапан пока блестеть не будет. ставишь и смотришь

если не помогает читай что написал в начале

Я чисткой ХХ обошелся, помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...