Forteror Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Всем здравствуйте! Искал похожую проблему в темах, но не получилось. У меня Матиз 0,8. Буквально сегодня ехал я на работу...завелась норм, все как обычно, но в пути где то на 2 сек загорелся Check, и погас. Больше не загорался... Подскажите, что это может быть...и стоит ли обращать на это внимание... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 на единичное загорание можно особо внимания не обращать. для очистки совести - считать ошибки "методом скрепки", или заехав на профильный сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forteror Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 "методом скрепки" это как? я особо не разбираюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 1. В диагностическом разъеме контакты пронумерованы от А до L. Для перехода в режим индикации ошибок нужно замкнуть контакты A и С (т.е. 1 и 3 контакты в первом ряду). Если смотреть по матизной книге – контакты называются «земля» и «диагностический тест». 2. После этого включаем зажигание, не включая стартер. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. Ноль = десять миганий. Вы- даются подряд все записанные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала. 3. Для обнуления кодов ошибок достаточно снять «плюс» с аккумулятора на 10+ секунд. Коды самих ошибок 0105 Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД) 0110 Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха 0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости 0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки 0130 Датчик кислорода 0201 Ошибка топливной форсунки 1 0203 Ошибка топливной форсунки 2 0203 Ошибка топливной форсунки 3 0320 Ошибка датчика трамблера 0325 Ошибка датчика детонации 0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала 0350 Неисправность катушки зажигания 0440 Контроль системы испарения 0500 Неисправен датчик скорости автомобиля 0505 Неисправность регулятора холостого хода 0560 Ошибка напряжения АКБ 0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ 1100 A/F correction malfunction 1110 Adaptive A/F correction malfunction 1500 Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера 1510 Неисправность выхода главного реле 1600 Ошибка иммобилайзера (нет ответа) 1601 Ошибка иммобилайзера (неверный ответ) 1602 Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано) 1610 Неисправность электромагнита главного реле 1620 Сбой реле кондиционера 1630 Низкая скорость вентилятора охлаждения 1631 Высокая скорость вентилятора охлаждения инфа отсюда: _http://www.daewoo-matiz.info/electr-equip/ebmerrors/да, это справедливо для матиза 0,8 евро-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 В профиле явно не хватает поля год выпуска, объема двигателя и евры. Любой вопрос сразу упирается в то что необходимо знать каких евров машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forteror Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Год выпуска 2006, двигатель 0,8, а че такое евра я хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Год выпуска 2006, двигатель 0,8, а че такое евра я хз... В своём профиле впишите данные авто. Они будут под аватаром. У вас Евро-2. Мой пример перед глазами. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 через самодиагностику снимите коды ошибок. как сделать написал Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arell Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А на матизе выпущенном в декабре 2009 года будет это работать? И какое у евро в этом году? 3-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 скорее всего Евро-3, не знаю, как там считываются ошибки без прибора, но и приборчиков с протоколом OBD-2 довольно много кругом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А на матизе выпущенном в декабре 2009 года будет это работать? И какое у евро в этом году? 3-й? Третье Евро. Не будет так работать, там уже мозги другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобан Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Горит чек. Диагностика показывает пропуски зажигания, движок колбасит. Поменял топливный фильтр, сеточку в бензонасосе, воздушный фильтр, свечи, провода. вибрация двигателя меньше стала, чек всё равно горит, когда едешь мигает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagle666 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Распределитель зажигания посмотри [size=4][/size] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Распределитель зажигания посмотри А вы уверенны, что он там есть? Если бы он почитал тему, понял, что крадет у себя время, засекретив год выпуска и пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Евро-3 у товарища. Небось форсы закекались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Евро-3 у товарища. Небось форсы закекались И как же это ты определил. Везде он засекретил. Ектрасенс однако ! Изменено 20 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобан Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Матиз 2008 года, распределителя нет, модуль стоит. Чё ещё сделать, форсунки промыть?????????????? Пробег около 39000. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Лобан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 И как же это ты определил. Везде он засекретил.Ектрасенс однако ! Семен Семеныч ... В таблице ошибок _http://smvl.narod.ru/Matiz_DTC_Fenix.html феникса нет ошибки "пропуски зажигания" Лобан, всяко видел причины могут быть разные, но форсы тут под большим подозрением. Рекомендую форсы снимать и на стенд. Мыть без снятия с двигателя в данном случае неэффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Семен Семеныч ... В таблице ошибок _http://smvl.narod.ru/Matiz_DTC_Fenix.html феникса нет ошибки "пропуски зажигания" Ваша правда Иван Иваныч ( подпольный ник - Shishh). Заглянул и не нашел. Ну уж Володя - это твой хлеб насущный, а я так мимо проходил. ...Моя башка уже далеко не компьютер, чтобы столько вместить. Изменено 20 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivo777 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Поддерживаю Лобана. Та же фигня. Двигатель кОндратий хватает, такое чувство, что вылЕтит на холостых. История: двигатель работает нормально в прогретом состоянии, на холостую глохнет и выдает ЧЕК. На сервисе сказали - множественные пропуски зажигания, попробуй обойтись малой кровью. Т.Е. поменял свечи, бронепровода, топливный фильтр (да я и так 500 км. как с ТО). Двигатель стал работать четче, но проблема не ушла. Приходиться газовать пока не прогреется. Теперь жду модуль управления зажиганием - но стоит он ........ Shish, я то же думал на форсунки, но вскрытие показало, что дело не в них. Да, вот еще что, кушать он стал огого (бака и на 300 км. не хватает). Изменено 21 марта, 2012 пользователем Степанна ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Теперь жду модуль управления зажиганием - но стоит он ........ Напрасная трата денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Не обижай Володю! УКУШУ! НИ в коем случае. Наоборот уважаю грамотных спецов, которых вычисляю на момент. Сам профи, только каменного века совавтопрома. Вот и догоняю век двадцать первый. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivo777 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 В принципе, у меня в голове тоже крутится мысль что это не он, а на что грешить то тогда? машинку жалко. Мне как куда ехать, так пешим ходом лучше. Может что с дросселем или его датчиком? Т.К. на прогретом двигателе проблем нет вообще (ну разве что бешенный расход топлива). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Пробуй промыть и обнулить РХХ. Только перед обнулением, установи шток 28мм от стенки крепления. Не кидайся в крайности. Еще хватает бесплатных проверок. Бензофильтр надо было менять вместе с сеточкой бензонасоса. Если с рождения не промывались форсы, не мешало бы их промыть и проверить на производительность. Датчики, работающие на холодную с ЭБУ, следующий этап. Изменено 21 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 pivo777 - к сожалению удаленно тут не поможешь. Надо видеть пациента в живую, желательно и на в том числе холодную и проверять от и до. когда приезжает такая машина ко мне - это "черная комната с черной кошкой". Как-то два дня, шесть часов с машиной воевал, весь мозг сломал..Может в Ростове есть вдумчивые мастера по отзывам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти