Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Искал похожую проблему в темах, но не получилось.

У меня Матиз 0,8. Буквально сегодня ехал я на работу...завелась норм, все как обычно, но в пути где то на 2 сек загорелся Check, и погас. Больше не загорался...

Подскажите, что это может быть...и стоит ли обращать на это внимание...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на единичное загорание можно особо внимания не обращать. для очистки совести - считать ошибки "методом скрепки", или заехав на профильный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В диагностическом разъеме контакты пронумерованы от А до L. Для перехода в режим индикации ошибок нужно замкнуть контакты A и С (т.е. 1 и 3 контакты в первом ряду). Если смотреть по матизной книге – контакты называются «земля» и «диагностический тест».

2. После этого включаем зажигание, не включая стартер. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. Ноль = десять миганий. Вы- даются подряд все записанные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала.

3. Для обнуления кодов ошибок достаточно снять «плюс» с аккумулятора на 10+ секунд.

Коды самих ошибок

0105 Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД)

0110 Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха

0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки

0130 Датчик кислорода

0201 Ошибка топливной форсунки 1

0203 Ошибка топливной форсунки 2

0203 Ошибка топливной форсунки 3

0320 Ошибка датчика трамблера

0325 Ошибка датчика детонации

0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала

0350 Неисправность катушки зажигания

0440 Контроль системы испарения

0500 Неисправен датчик скорости автомобиля

0505 Неисправность регулятора холостого хода

0560 Ошибка напряжения АКБ

0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ

1100 A/F correction malfunction

1110 Adaptive A/F correction malfunction

1500 Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера

1510 Неисправность выхода главного реле

1600 Ошибка иммобилайзера (нет ответа)

1601 Ошибка иммобилайзера (неверный ответ)

1602 Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано)

1610 Неисправность электромагнита главного реле

1620 Сбой реле кондиционера

1630 Низкая скорость вентилятора охлаждения

1631 Высокая скорость вентилятора охлаждения

инфа отсюда: _http://www.daewoo-matiz.info/electr-equip/ebmerrors/

да, это справедливо для матиза 0,8 евро-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В профиле явно не хватает поля год выпуска, объема двигателя и евры.

Любой вопрос сразу упирается в то что необходимо знать каких евров машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год выпуска 2006, двигатель 0,8, а че такое евра я хз...

В своём профиле впишите данные авто. Они будут под аватаром.

У вас Евро-2.

Мой пример перед глазами.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на матизе выпущенном в декабре 2009 года будет это работать? И какое у евро в этом году? 3-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего Евро-3, не знаю, как там считываются ошибки без прибора, но и приборчиков с протоколом OBD-2 довольно много кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на матизе выпущенном в декабре 2009 года будет это работать? И какое у евро в этом году? 3-й?

Третье Евро. Не будет так работать, там уже мозги другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Горит чек. Диагностика показывает пропуски зажигания, движок колбасит. Поменял топливный фильтр, сеточку в бензонасосе, воздушный фильтр, свечи, провода. вибрация двигателя меньше стала, чек всё равно горит, когда едешь мигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределитель зажигания посмотри

А вы уверенны, что он там есть?

Если бы он почитал тему, понял, что крадет у себя время, засекретив год выпуска и пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро-3 у товарища. Небось форсы закекались

И как же это ты определил. Везде он засекретил.

Ектрасенс однако !

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз 2008 года, распределителя нет, модуль стоит. Чё ещё сделать, форсунки промыть?????????????? Пробег около 39000.

Изменено пользователем Лобан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же это ты определил. Везде он засекретил.Ектрасенс однако !

Семен Семеныч ... В таблице ошибок _http://smvl.narod.ru/Matiz_DTC_Fenix.html феникса нет ошибки "пропуски зажигания"

Лобан, всяко видел причины могут быть разные, но форсы тут под большим подозрением.

Рекомендую форсы снимать и на стенд. Мыть без снятия с двигателя в данном случае неэффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен Семеныч ... В таблице ошибок _http://smvl.narod.ru/Matiz_DTC_Fenix.html феникса нет ошибки "пропуски зажигания"

Ваша правда Иван Иваныч ( подпольный ник - Shishh). Заглянул и не нашел. Ну уж Володя - это твой хлеб насущный, а я так мимо проходил. ...Моя башка уже далеко не компьютер, чтобы столько вместить.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Лобана. Та же фигня. Двигатель кОндратий хватает, такое чувство, что вылЕтит на холостых. История: двигатель работает нормально в прогретом состоянии, на холостую глохнет и выдает ЧЕК. На сервисе сказали - множественные пропуски зажигания, попробуй обойтись малой кровью. Т.Е. поменял свечи, бронепровода, топливный фильтр (да я и так 500 км. как с ТО). Двигатель стал работать четче, но проблема не ушла. Приходиться газовать пока не прогреется. Теперь жду модуль управления зажиганием - но стоит он ........

Shish, я то же думал на форсунки, но вскрытие показало, что дело не в них.

Да, вот еще что, кушать он стал огого (бака и на 300 км. не хватает).

Изменено пользователем Степанна
ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижай Володю! УКУШУ!

НИ в коем случае. Наоборот уважаю грамотных спецов, которых вычисляю на момент.

Сам профи, только каменного века совавтопрома.

Вот и догоняю век двадцать первый.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, у меня в голове тоже крутится мысль что это не он, а на что грешить то тогда? машинку жалко. Мне как куда ехать, так пешим ходом лучше. Может что с дросселем или его датчиком? Т.К. на прогретом двигателе проблем нет вообще (ну разве что бешенный расход топлива).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй промыть и обнулить РХХ. Только перед обнулением, установи шток 28мм от стенки крепления.

Не кидайся в крайности. Еще хватает бесплатных проверок.

Бензофильтр надо было менять вместе с сеточкой бензонасоса. Если с рождения не промывались форсы,

не мешало бы их промыть и проверить на производительность.

Датчики, работающие на холодную с ЭБУ, следующий этап.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pivo777 - к сожалению удаленно тут не поможешь. Надо видеть пациента в живую, желательно и на в том числе холодную и проверять от и до.

когда приезжает такая машина ко мне - это "черная комната с черной кошкой". Как-то два дня, шесть часов с машиной воевал, весь мозг сломал..

Может в Ростове есть вдумчивые мастера по отзывам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...