bibliofil Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Как-то два дня, шесть часов с машиной воевал, весь мозг сломал.. Семен Семеныч, таки свой, или Мотькин?. Изменено 21 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Свой мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Свой мозг Володя, у тебя пропало чувство юмора. Ну кто же серьезно спрашивает такие вещи. ..............Ожидал юморной ответ Семен Семенычу. Изменено 21 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivo777 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 РХХ чистил и обнулял. не помогло, чистая профилактика. ShIsh, тут ты прав. Какая-нибудь мелочь глючит, а пока найдешь зае....... Ладненько, всем спасибо. Замену модуля отлаживаю, на него буду думать в самый последний момент. Пойду по цепочкам и по датчикам, может и найду чего. Когда разберусь отпишусь что было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Здравствуйте! Горит постоянно лампочка "Check Engine", при надавливании педали газа глубокий провал практически до полной остановки двигателя затем резкий набор оборотов, что может быть? как исправить? где копать? Матиз 0,8 2011г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Диагностика кода ошибки. Ответ лежит именно там. Для этого и сигналит ЧЕК. Кто лучше ЭБУ знает причину проблемы. Изменено 23 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heracle Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Братва, купленный Матиз у меня оказался с вывернутой лампочкой чек енжин. Как оказалось, постоянно в пробках загорается лампа и выскакивает ошибка 0172 - слишком богатая смесь. При сбросе ошибки загорается опять только в пробке (и то не всегда). Кто-нибудь в курсе из-за чего это может быть? Воздушный фильтр, кстати, поставил новый, но это не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkacha Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 2 года азжу с такой бедой, правда у меня выскакмвает 0300 на холостых и в пробках диагностика ничего не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heracle Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Поменял свечи и провода, чек перестал загораться несмотря на пробки. Один из свечных проводов был поврежден и вместе контакта со свечей был зеленый налет, на подобие какой бывает на плюсовой клемме АКБ. Остальные 2 провода при попытке сдернуть со свечи отвалились от контакта. Думаю, что вся проблема была в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Провода какие-то странные попались. У меня был один случай когда полез на Е3 свечи посмотреть и два провода в руках остались, хотя на других машинах никогда такого не было ни до, ни после этого случая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkacha Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Ребята два года борьбы с чеком закончились. Появился он после того, когда в результате прогрева двигателя на автозапуске, замерз глушитель и двигатель заглох ночью. Последнее время чек загорался по нескольку раз в день. Приехал к другу на диагностику, проверяем, диагност кричит что ошибка плавающая, надо смотреть массу. Все проверили: масса норма. Собрался уезжать, друг спрашивает про компрессию: меряли или нет? Начали мерять 14,7,9. Снял головку, клапана нормальные. Притер клапана, проверил на керосин, все норма. При снятии впускного коллектора оказалось, что края прокладки, прилегающие к впускным окнам, натуральным образом обгоревшие, сама прокладка деформирована. Заменил прокладку, все собрал компрессия: 14,13,14. Неделю езжу без чека, но голову ломаем: из-за низкой компрессии, или из-за пробитой прокладки появлялся чек? а может быть все вместе? Один вывод сделал: от автозапуска надо отказаться. Изменено 11 июня, 2012 пользователем arkacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Компрессия и подсос воздуха ЧЕК не интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkacha Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) с этим можно поспорить, а кого не интересует , те жалуются на плохой бензин. Во первых смесь обедняется, меняется скорость сгорания смеси, во вторых изменяется давление в впускном коллекторе. Изменено 12 июня, 2012 пользователем arkacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Если будет нарушена пропорция 14,7/1 из-за подсоса воздуха, ДК просигналит и ЭБУ добавит время на форсунки. В этом случае будет большой расход бенза, а соотношение 14,7/1, будет поддерживаться пока жив ДК и правка находится в его пределах. Когда ДК упрется в свои пределы и не сможет дальше влиять на состав смеси, появится ошибка - Р 0172, или - Р 0171. Изменено 12 июня, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkacha Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 почитай внимательно мануал про диагностику спарка. я утрирую: все, что может замедлить на мгновение скорость вращения коленвала, может вызвать ошибку 0300, даже (это к слову) подклинивание ведущего колеса при торможении с АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 может вызвать ошибку 0300, даже (это к слову) подклинивание ведущего колеса при торможении с АБС в ЭБУ против такого случая предусмотрен алгоритм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkacha Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 в ЭБУ против такого случая предусмотрен алгоритм спасибо. про алгоритм у меня нет ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А вот из-за компрессии - запросто 0300 А до снятия головы клапана регульнуть не пробовал? С учётом того что они у тебя целые - могло решить проблему гораздо меньшими вложениями. Но тогда бы не нашёл подсос воздуха)) А дист запуск- да, это зло и для нормальных машин а уж для Матиза- двойное(( вспоминаем проблему с течью масла из под фильтра... ну и много другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 вспоминаем проблему с течью масла из под фильтра... Это болезнь оригинального фильтра. ставим хороший неоригинал и нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ребята, подскажите где конкретно этот разъем диагностики. Все под бардачком облазил не нашел. Помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Все понял на матизах с 2008г нельзя провести самодиагностику( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Все понял на матизах с 2008г нельзя провести самодиагностику( Но разъем под бардачком обязан быть у всех ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобан Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте всем! У меня матиз 2008 года, евро 3, МКПП. Горит чек, при диагностике показывает ошибку "обрыв цепи клапана продувки адсорбера", поменял клапан, через некоторое время (где-то час) загорелся опять, ошибка та же. Подскажите кто что знает, куда ещё заглянуть. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 в цепь клапана! тестер в руки и вперед смотреть как два провода от клапана приходят к эбу. на какие контакты надо смотреть электросхемы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобан Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Подскажите ещё где стоит клапан, а то у меня круглый, а везде уже прямоугольные продают, может я не то что-то смотрю. И может кто знает где схемы можно взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти