Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Клапан на резинке на распорке висит, круглый. Прямоугольный на евро-два.

По схеме не подскажу, далеко от дома, с планшета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет где этот круглый заказать, желательно чтобы по почте высылали, а то весь нет облазил, везде прямоугольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. У меня матиз несколько дней и сегодня произошла первая проблема. С утра завел, все норм, поехали и метров через 200 движок заглох, загорелся индикатор check. Было несколько попыток завести, неудачно. Через час примерно, снова попытался завести. Чек при зажигании горит, секунд через 3-4 гаснет, стартер, ура, работает. При попытке тронуться снова заглох. Индикатор горит. Движок не заводится. Стартер не крутит, слышен щелчок. Первые действия?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стартер не крутит, слышен щелчок"

Прикуриться для начала.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может и трамблер

kollopody --" Первые действия? "

===================================

................Не может................... Дима цитатку подкинул почему. Остальное потом.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что сделал. Поменял свечи(на всякий случай), подцепил аккум с отцовой машины. Завелась отлично, индикатор чек гаснет, машина не глохнет. Горит индикатор аккумулятора и не гаснет. Есть предположение что проблема от генератора идет. Аккумулятор думаю сначала разрядился а подпитки небыло. Попробую снять посмотреть. Если потребуется замена, какой посоветуйте безпроблемный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика и потом замена диодного моста, скорее всего.

+1

Или замена моста или генератора на Мандо (не DAC!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, про мандо тоже уже вычитал что лучший для моти. В выходные займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Все вроде сделал. История такова. В субботу снял генератор (еще та история, все болты намертво прикипели. В инете вычитал историю по снятие сабжа, скажу, пока сам не снимешь не поймешь :)) Отвез на диагностику в офф.сервиз. Сказали полетел диодный мост. Решил отремонтировать (фин.вопрос решил :(). Привез, поставил. В воскресенье поменял ремни на новые, зарядил акк. Заработало. Уфф. Не знаю на сколько хватит, но пока рад. Всем спасибо

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там вроде не написано как снимать сам генератор с места. Ну ладно, мож чего и не увидел, все равно всем спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем! Хочу вернуться к старой своей проблеме, которую так и не попбедил. Горит чек, ошибка "обрыв цепи продувки клапана адсорбера". проверили все, проводку, клапан, короче уже не знаю что делать, куда ещё загленуть. Читал что повышается расход топлива, есть небольшая вибрация. Может кто подскжет, что ещё делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапан как проверяли? При неработающем двигателе снимаем с дроссельного узла входящий шланг от клапана адсорбера. Со штуцера подвода паров бензина снимаем приёмный шланг (другой конец шланга надет на адсорбер). Дуем поочерёдно в один и в другой шланг. Если воздух проходит через клапан - он летит в помойку. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а кто нибудь победил проблемму с горящим чеком по утрам и постоянно работающим карлосоном??? (вентилятором на радиаторе).достал он уже.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапан как проверяли? При неработающем двигателе снимаем с дроссельного узла входящий шланг от клапана адсорбера. Со штуцера подвода паров бензина снимаем приёмный шланг (другой конец шланга надет на адсорбер). Дуем поочерёдно в один и в другой шланг. Если воздух проходит через клапан - он летит в помойку. Так?

Проверял как написано в руководстве, вроде всё работает, даже новый приспосабливал, правда прямоугольный, а уменя круглый стоит, нигде его не нашёл. Всё горит и горит этот чек, уже начинает бесить. Кто что ещё может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле вентилятора и предохранитель F 15 смотрели ?

Смотрели.и переставляли.а толку то ноль.всю проводку перерыли на предмет КЗ.грешили на умерший датчик тоже не оно.вот так методом тыка.денюшка то и улетает.а сказать никто тольком ничего не может а сделать тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток. Недавно купил Матиза 2006г. на автомате, пробег по спидометру 79000км.,возник такой вопрос:" Чек гаснет секунд через 4-5 после включения зажигания, а не после запуска двигателя как написано в инструкции. Что бы это значило? И каковы могут быть последствия?" Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за участие! По существу вопросов поясняю:

-какое евро- не знаю, думаю что евро-2;

-вставляю ключ;

-включаю зажигание, загораются лампочки:давления масла, зарядки аккумулятора, непристёгнутого ремня (если он не пристёгнут),стояночного тормоза (если рычаг поднят), открытой двери (если какая-то дверь не закрыта), А\Т, и ЧЕК, двигатель не заведён;

-через несколько секунд гаснут А/Т и ЧЕК;

-завожу двигатель- гаснут лампочки давления масла и зарядки акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему в руководстве по эксплуатации написано;(цитирую)

-ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть примерно через 4 секунды после пуска двигателя

У коллег по работе на лачети, гетце, исте так и происходит

Изменено пользователем sizif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...