Shish Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Клапан на резинке на распорке висит, круглый. Прямоугольный на евро-два. По схеме не подскажу, далеко от дома, с планшета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобан Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Может кто подскажет где этот круглый заказать, желательно чтобы по почте высылали, а то весь нет облазил, везде прямоугольные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kollopody Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте. У меня матиз несколько дней и сегодня произошла первая проблема. С утра завел, все норм, поехали и метров через 200 движок заглох, загорелся индикатор check. Было несколько попыток завести, неудачно. Через час примерно, снова попытался завести. Чек при зажигании горит, секунд через 3-4 гаснет, стартер, ура, работает. При попытке тронуться снова заглох. Индикатор горит. Движок не заводится. Стартер не крутит, слышен щелчок. Первые действия? Изменено 23 октября, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Аккумулятор, реле, предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а может и трамблер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) "Стартер не крутит, слышен щелчок" Прикуриться для начала. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) а может и трамблер kollopody --" Первые действия? " =================================== ................Не может................... Дима цитатку подкинул почему. Остальное потом. Изменено 23 октября, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kollopody Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Итак, что сделал. Поменял свечи(на всякий случай), подцепил аккум с отцовой машины. Завелась отлично, индикатор чек гаснет, машина не глохнет. Горит индикатор аккумулятора и не гаснет. Есть предположение что проблема от генератора идет. Аккумулятор думаю сначала разрядился а подпитки небыло. Попробую снять посмотреть. Если потребуется замена, какой посоветуйте безпроблемный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Диагностика и потом замена диодного моста, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Диагностика и потом замена диодного моста, скорее всего. +1 Или замена моста или генератора на Мандо (не DAC!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kollopody Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Спасибо, про мандо тоже уже вычитал что лучший для моти. В выходные займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kollopody Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Всем привет! Все вроде сделал. История такова. В субботу снял генератор (еще та история, все болты намертво прикипели. В инете вычитал историю по снятие сабжа, скажу, пока сам не снимешь не поймешь ) Отвез на диагностику в офф.сервиз. Сказали полетел диодный мост. Решил отремонтировать (фин.вопрос решил ). Привез, поставил. В воскресенье поменял ремни на новые, зарядил акк. Заработало. Уфф. Не знаю на сколько хватит, но пока рад. Всем спасибо Изменено 28 октября, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kollopody Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Так там вроде не написано как снимать сам генератор с места. Ну ладно, мож чего и не увидел, все равно всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kollopody Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 На будущее учту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобан Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Здравствуйте всем! Хочу вернуться к старой своей проблеме, которую так и не попбедил. Горит чек, ошибка "обрыв цепи продувки клапана адсорбера". проверили все, проводку, клапан, короче уже не знаю что делать, куда ещё загленуть. Читал что повышается расход топлива, есть небольшая вибрация. Может кто подскжет, что ещё делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А клапан как проверяли? При неработающем двигателе снимаем с дроссельного узла входящий шланг от клапана адсорбера. Со штуцера подвода паров бензина снимаем приёмный шланг (другой конец шланга надет на адсорбер). Дуем поочерёдно в один и в другой шланг. Если воздух проходит через клапан - он летит в помойку. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusinkaUKA Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ребят а кто нибудь победил проблемму с горящим чеком по утрам и постоянно работающим карлосоном??? (вентилятором на радиаторе).достал он уже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Реле вентилятора и предохранитель F 15 смотрели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобан Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 А клапан как проверяли? При неработающем двигателе снимаем с дроссельного узла входящий шланг от клапана адсорбера. Со штуцера подвода паров бензина снимаем приёмный шланг (другой конец шланга надет на адсорбер). Дуем поочерёдно в один и в другой шланг. Если воздух проходит через клапан - он летит в помойку. Так? Проверял как написано в руководстве, вроде всё работает, даже новый приспосабливал, правда прямоугольный, а уменя круглый стоит, нигде его не нашёл. Всё горит и горит этот чек, уже начинает бесить. Кто что ещё может подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusinkaUKA Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Реле вентилятора и предохранитель F 15 смотрели ? Смотрели.и переставляли.а толку то ноль.всю проводку перерыли на предмет КЗ.грешили на умерший датчик тоже не оно.вот так методом тыка.денюшка то и улетает.а сказать никто тольком ничего не может а сделать тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Жгут позади аккума. Перетирается и коротит о б площадку АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizif Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Доброго всем времени суток. Недавно купил Матиза 2006г. на автомате, пробег по спидометру 79000км.,возник такой вопрос:" Чек гаснет секунд через 4-5 после включения зажигания, а не после запуска двигателя как написано в инструкции. Что бы это значило? И каковы могут быть последствия?" Заранее благодарен за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 На Евро-2 так. .........На Евро-3 не гаснет пока нет запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizif Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Спасибо всем за участие! По существу вопросов поясняю: -какое евро- не знаю, думаю что евро-2; -вставляю ключ; -включаю зажигание, загораются лампочки:давления масла, зарядки аккумулятора, непристёгнутого ремня (если он не пристёгнут),стояночного тормоза (если рычаг поднят), открытой двери (если какая-то дверь не закрыта), А\Т, и ЧЕК, двигатель не заведён; -через несколько секунд гаснут А/Т и ЧЕК; -завожу двигатель- гаснут лампочки давления масла и зарядки акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizif Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Тогда почему в руководстве по эксплуатации написано;(цитирую) -ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть примерно через 4 секунды после пуска двигателя У коллег по работе на лачети, гетце, исте так и происходит Изменено 4 января, 2013 пользователем sizif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти