Перейти к содержанию

Глохнет на холостых при включении всех эл.приборов


Arell

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Мотя глохнет на холостых при включении всех эл.приборов.

Аккум в порядке - утром и через пару дней заводится легко.

Выглядит это следующим образом:

Заводишь, обороты ровные - заряд 14,4В

Зарядка аккумулятора идет нормально.

Но, если включаешь фары, печку и обогрев стекла - заряд начинает теряться и машина через секунд 5-7 глохнет.

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не супер спец, но это похоже на не хватку холостых оборотов. При включении электроприборов на холостом ходу, у вас наверное начинает плавно загораться лампочка аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, вот и у нас точно такая же проблема :(...

В один в один как описал автор темы.

Может, кто, что подскажет...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья, машину надо смотреть все-таки живьем, тем более в сложных случаях. Единого рецепта "сделай так и все заработает" просто напросто нет.

Нужен хороший специалист по матизам.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давайте поанализируем, почему может заглохнуть машина:

1. При включении приборов возрастает нагрузка на бортовую сеть и напряжение, естественнно, проседает. При падении напряжения в бортовой сети отрубается зажигание, форсунки и т.д. Двигатель при этом глохнет. Правда, даже при включении всех потребителей, напряжение не просядет ниже допустимого. При перегрузке в какой-либо цепи сгорит предохранитель. На случай самодельной цепи без предохранителя -чтобы просадить аккумулятор ниже 9 В нужны стартерные токи (раз машина заводится, значит он может их дать), а это либо возгорание, если цепь из тонкого провода, либо заглохнет сразу же, если цепь держит такой ток, а не через 5-7 секунд.

2. При возрастании нагрузки на генератор соответственно растет нагрузка на вал двигателя. Если нормально не работает регулировка холостого хода, то мотор может заглохнуть. Но при этом его будет колбасить, да и заглохнуть должен быстрее. Да и обнаружили бы данную неисправность, глохли бы часто на холостых.

3. Из вышесказанного следует, что напряжение не может проседать равномерно за 5-7 секунд при исправном аккумуляторе. При плохом контакте оно проседает сразу же. Вывод - такое поведение мотора характерно, если отрубается бензонасос. Давления в системе как раз хватает, чтобы мотор работал еще 5-7 секунд после остановки насоса. Стоит поднять задний диван и послушать, глохнет ли насос при включении потребителей. Скорее всего это так. Тогда ищем причину.

Опять таки вряд ли это плохой аккумулятор. Если машина пускается от него, то он должен держать ток штатных потребителей более 7 секунд явно. Значит происходит падение напряжения в цепи по пути до бензонасоса.

На одном предохранителе с бензонасосом (Ef19) висят различные исполнительные устройства двигателя, не фары и моторы печки. Значит падение раньше. Все потребители запитаны через предохранитель EF2 (40А). Если падение на нем или рядом с ним, то надо искать там оплавление, т.к. при падении 3-4 в при токе 30 А там должно выделяться более 100 Вт тепла.

Еще одно подозрительное место - точка соединения насоса с массой где-то в задней части автомобиля. Возможно вместе с насосом в этой точке сидит еще что-нибудь. при плохом контакте насосу может не хватать напряжения.

не будем забывать сигнализацию, которая зачастую рвет цепь топливного насоса. При падении напряжения в бортовой сети она может включать свою блокировку. Это тоже надо проверить.

Как видите, причин много, надо скрупулезно проверять.

P.S. Лампочка зарядки при перегрузке генератора (недостаточно оборотов) не загорится, т.к. зажигается при падении напряжения на обмотке возбуждения генератора ниже напряжения бортовой сети. Это происходит лишь при остановке или совсем уж медленном вращении генератора или при неисправности его диодного моста, т.е. когда ток идет не от генератора в цепь, а наоборот.

Изменено пользователем Диордий Михаил
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...