Лелик77 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте! Купила матиз 2007 г.в. в сентябре 2011 года . Начала плохо заводиться, (аккумулятор заряжен, свечи поменяла) ездила в сервис - сказали что стартер. Поделитесь опытом. Насколько хватает ресурса стартера, и как этот ремонт отражается на финансах. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Степанна опечатка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Причин плохого завода машины может быть много, надо конкретно смотреть саму машину. Судя по отсутствию на форуме тем про стартёры на матизоспарках они надёжные, но конечно могут быть единичные поломки как и на любых машинах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Должен смотреть автоэлектрик. Нормальный спец определит причину не снимая стартер. Заочно , по стартеру не угадать проблему (уверен, как бывший электрик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 не вникая в подробности , подскажите существует ли защита стартера механическая или электрическая от повторного старта на работающем двигателе? типа как на отечественных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 на матизе штатной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 не страшно, на машинах за лям тоже отсутствуют.. кстати есть у меня такая наработочка два в одном флаконе на внедорожнике уже стоит (каюсь заводил заведенного). электронная защита от повторного запуска и доводчик стартера (достаточно дернуть в положение старт и он будет крутить четко до запуска, но не более 6-7 сек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 а что, полезная приблуда первое-то хрен с ним, не так уж часто народ пытается заведенную машину завести, а вот второе удобно ты этим на коммерческой основе занимаешься, или для души? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) больше для души, любое первое интересное решение востребованное другими автор получает даром. полезней как раз первое, битый маховик с внедорожника снять где трансмиссия за 80 кг весит просто песня могу на комерческой, но кто кто ставить будет? я проводки матизов не знаю (надо подключить 5 проводов в районе замка) интересно сколько готовы будут платить? габариты приблизительно 10х30х2 мм (состав: контролер, стабилизатор, ключ, плата, прога) -------------------------------- если, дизель неслышно как работает, то зажигалка подавно, и блин после душевного разговора с инспектором садишься и тупо стартуешь((( Изменено 16 января, 2012 пользователем LeoChl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 ну тысячонку лично я бы за такой девайс легко отдал, с самостоятельной установкой а вообще, первое же легко реализуется безо всяких МК: ключик на транзисторе + реле, тут ИМХО вся фишка в "доводчике" стартера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 ладно, отгриппую. соберу на работе пробный вариант для матиза, первый в пол цены будет, единственно нужно будет найти провод где есть информация что двигатель завелся и что там до работы двигателя что во время....(можно использовать индикатор акб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) если что, выше я не подписывался на приобретение, а в сослагательном наклонении озвучил свои мысли. у меня и матиза-то давно нет... и да, надо предусмотреть случай сдыхания генератора, в этом случае индикатор АКБ продолжает гореть при работающем дрыгателе, а дохнет генератор на матизе часто, больное место Изменено 16 января, 2012 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 я в общем особо не агитирую, у мня есть, и ладно. при сдыхании гены ну на пару сек больше стартер проработает... не смертельно. хотя у мня этот сигнал эбу выдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артемзеленодольск Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Всем привет я сегодня при остановке матиза нечаянно бросил сцепление выдернул ключ он дернулся и на магнитоле какие (-) то значки появились непонятные какие(-)то ну я особо не придал значения, вышел из машины в магаз (-) при этом забыл выключить свет ближний. Отсутствовал я примерно минут 20-25 пришол сел в машину выключил ближний свет так как на обратном пути обратил внимание что горят габариты сзади. Вообщем начал заводить а стартер -не крутит издал звук типа начал крутить м-м-м и все не (-) заводится, нажал на клаксон -гудит как всегда громко, а заводится не хочет, ну спустя 10 минут с буксира завел почти мгновенно, все заработало, поехал домой. Глушить не стал, после приезда к дому заглушил и попробовал завести снова, все нормаьно, как как всегдаю. Обрадовался, ну типа глюк какой (-)то, а до этого у меня были какие (-)то повышенные обороты при переключении и нейтралке, и торможении двигателем. Мне было невозможно, машину тянуло вперед (-) приходилось сильнее жать на тормоз, чтоб скинуть скорость, но что самое интересное: после того как (-) матиз проделал странные выкрутасы с незаводкой от стартера, то все стало нормально и двигателем тормозит, все как было месяц назад . Вот порадовался седня ! Мож кто подскажет что хоть произошло? Почему он незаводился со (-)стартера? И почему начал заводиться после буксира (аккумулятор новый) и работать нормально. Ппросто боюсь что он в нежданчик повторит обратное, как этого избежать? Изменено 25 марта, 2013 пользователем Степанна тихо сполза мимо((( сказать нечего до ужасти(( праститяя миня пажалыста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 предлагаю отредактировать сообщение с использованием знаков препинания так, чтобы оно стало удобочитаемым, в противном случае сомневаюсь, что кто-либо захочет его изучать и давать какие-либо советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 "Языкэтоневнешнеепроявлениемыслиносамамысль." (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Тань, оно тебе надо, их править? у меня лично на двух работах занятости и так хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Артём! А в чём суть вопроса? Почему после забытого света фар машина не завелась со стартера, а завелась с буксира? Что в этом необычного? Или смущают непонятные значки на магнитоле? Так мы их ведь не видели, откуда нам, сирым, ведать про значки магнитольные? "Может, кто подскажет, что произошло?". Отвечаю. Я подскажу: ничего не произошло. Степанна, правильно! Борьба за чистоты русский языке- это архиважно в нашем тонущем лигвистическом пространстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Мож кто подскажет что хоть произошло? Почему он незаводился со (-)стартера? И почему начал заводиться после буксира (аккумулятор новый) и работать нормально. не заводился со стартера, т.к. горящие габариты подсадили аккумулятор, но не до конца. после того, как двигатель поработал некоторое время, аккумулятор зарядился и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти