Перейти к содержанию

Ремонт стартера на матизе


Лелик77

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Купила матиз 2007 г.в. в сентябре 2011 года . Начала плохо заводиться, (аккумулятор заряжен, свечи поменяла) ездила в сервис - сказали что стартер. Поделитесь опытом. Насколько хватает ресурса стартера, и как этот ремонт отражается на финансах.

Изменено пользователем Степанна
опечатка
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин плохого завода машины может быть много, надо конкретно смотреть саму машину. Судя по отсутствию на форуме тем про стартёры на матизоспарках они надёжные, но конечно могут быть единичные поломки как и на любых машинах.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен смотреть автоэлектрик. Нормальный спец определит причину не снимая

стартер. Заочно , по стартеру не угадать проблему (уверен, как бывший электрик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не вникая в подробности , подскажите существует ли защита стартера механическая или электрическая от повторного старта на работающем двигателе? типа как на отечественных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на матизе штатной нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не страшно, на машинах за лям тоже отсутствуют..

кстати есть у меня такая наработочка два в одном флаконе на внедорожнике уже стоит (каюсь заводил заведенного). электронная защита от повторного запуска и доводчик стартера (достаточно дернуть в положение старт и он будет крутить четко до запуска, но не более 6-7 сек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, полезная приблуда :) первое-то хрен с ним, не так уж часто народ пытается заведенную машину завести, а вот второе удобно :thumbup:

ты этим на коммерческой основе занимаешься, или для души?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше для души, любое первое интересное решение востребованное другими автор получает даром.

полезней как раз первое, битый маховик с внедорожника снять где трансмиссия за 80 кг весит просто песня

могу на комерческой, но кто кто ставить будет? я проводки матизов не знаю (надо подключить 5 проводов в районе замка)

интересно сколько готовы будут платить? габариты приблизительно 10х30х2 мм (состав: контролер, стабилизатор, ключ, плата, прога)

--------------------------------

если, дизель неслышно как работает, то зажигалка подавно, и блин после душевного разговора с инспектором садишься и тупо стартуешь(((

Изменено пользователем LeoChl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тысячонку лично я бы за такой девайс легко отдал, с самостоятельной установкой :thumbup:

а вообще, первое же легко реализуется безо всяких МК: ключик на транзисторе + реле, тут ИМХО вся фишка в "доводчике" стартера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, отгриппую. соберу на работе пробный вариант для матиза, первый в пол цены будет, единственно нужно будет найти провод где есть информация что двигатель завелся и что там до работы двигателя что во время....(можно использовать индикатор акб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что, выше я не подписывался на приобретение, а в сослагательном наклонении озвучил свои мысли. у меня и матиза-то давно нет... и да, надо предусмотреть случай сдыхания генератора, в этом случае индикатор АКБ продолжает гореть при работающем дрыгателе, а дохнет генератор на матизе часто, больное место :(

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в общем особо не агитирую, у мня есть, и ладно. при сдыхании гены ну на пару сек больше стартер проработает... не смертельно.

хотя у мня этот сигнал эбу выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет я сегодня при остановке матиза нечаянно бросил сцепление выдернул ключ он дернулся и на магнитоле какие (-) то значки появились непонятные какие(-)то ну я особо не придал значения, вышел из машины в магаз (-) при этом забыл выключить свет ближний. Отсутствовал я примерно минут 20-25 пришол сел в машину выключил ближний свет так как на обратном пути обратил внимание что горят габариты сзади. Вообщем начал заводить а стартер -не крутит издал звук типа начал крутить м-м-м и все не (-) заводится, нажал на клаксон -гудит как всегда громко, а заводится не хочет, ну спустя 10 минут с буксира завел почти мгновенно, все заработало, поехал домой. Глушить не стал, после приезда к дому заглушил и попробовал завести снова, все нормаьно, как как всегдаю. Обрадовался, ну типа глюк какой (-)то, а до этого у меня были какие (-)то повышенные обороты при переключении и нейтралке, и торможении двигателем. Мне было невозможно, машину тянуло вперед (-) приходилось сильнее жать на тормоз, чтоб скинуть скорость, но что самое интересное: после того как (-) матиз проделал странные выкрутасы с незаводкой от стартера, то все стало нормально и двигателем тормозит, все как было месяц назад . Вот порадовался седня !

Мож кто подскажет что хоть произошло? Почему он незаводился со (-)стартера? И почему начал заводиться после буксира (аккумулятор новый) и работать нормально. Ппросто боюсь что он в нежданчик повторит обратное, как этого избежать?

Изменено пользователем Степанна
тихо сполза мимо((( сказать нечего до ужасти(( праститяя миня пажалыста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю отредактировать сообщение с использованием знаков препинания так, чтобы оно стало удобочитаемым, в противном случае сомневаюсь, что кто-либо захочет его изучать и давать какие-либо советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тань, оно тебе надо, их править? у меня лично на двух работах занятости и так хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём! А в чём суть вопроса? Почему после забытого света фар машина не завелась со стартера, а завелась с буксира? Что в этом необычного? Или смущают непонятные значки на магнитоле? Так мы их ведь не видели, откуда нам, сирым, ведать про значки магнитольные?

"Может, кто подскажет, что произошло?". Отвечаю. Я подскажу: ничего не произошло.

Степанна, правильно! Борьба за чистоты русский языке- это архиважно в нашем тонущем лигвистическом пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кто подскажет что хоть произошло? Почему он незаводился со (-)стартера? И почему начал заводиться после буксира (аккумулятор новый) и работать нормально.

не заводился со стартера, т.к. горящие габариты подсадили аккумулятор, но не до конца. после того, как двигатель поработал некоторое время, аккумулятор зарядился и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...