illidium Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) В общем ситуация следующая, у меня матиз 2008 года, все было тип-топ, месяц назад сбил собачку, все нормально, собачка жива, ну поорал на хозяина отвез в ветеринарку, осмотрел матизика, все в норме, ну бампер немного покоцал так все в норме, было это в 14-15 часов дня, поездил и тут в 12 ночи загорелся чек инжайн, ну я в панике позвонил сказали что датчик где то накрылся, ну горит и горит потом сделаю (много дел некогда было на станцию заехать), все нормально, ездит, светит. вчера ни с того ни с сего начал помаргивать свет при разгоне на 1 и 2-й передачи, дальше нормально, к вечеру ваще фантастика началась. Заехал в офис заглушил, поторчал в офисе часа два, выхожу завожу, завелась с полуоборота, все нормально включаю фары и тут машина через пять секунд глохнет, завожу не заводится. Выключил фары завелась с полуоборота, включаю свет глохнет через пять секунд. Завел без фар посидел подумал, покурил, вышел обошел машину и увидел что горят габариты еле/ как при разряженном аккуме, хотя фары выключены, сзади горит левый поворот, спереди тоже еле горит, включаю аварийку реле трещит как сумасшедшее повороты не горят, стрелки приборов показывают полный бак хотя там всего 15 литров было, температура зашкалила вправо до упора, хотя реально температура нормальная, магнитола ваще не включается. Печка работает еле, при движении если нажать и держать тормоз то машина глохнет через минуту, та же фигня с задним ходом, В общем доехал без фар матерясь и проклиная создателя сей проводки. Сегодня утром вышел завел с полуоборота включил фары все отлично, все работает греет крутит и прочее, в общем все тип топ, я рад доволен как танк, поехал с дитем в бассейн, приперся, накупался. Выхожу из бассейна поворачиваю ключ и фигею, ниче не горит, стрелка температуры еле еле шевелится, ну думаю приплыли, позвонил другу он приехал прикурил, стояли где-то минут 40 пока аккум не набрал заряда, завелась, ну думаю просто аккум сел, смотрим та же фигня с электрикой, фары еле горят хотя врублены и прочая канитель, ну дите замерзло, поехали кортежем, попали в пробки, ехали часа два-три, доехали, заглушил и решил завести попробовать, завелась, отвел ребенка намереваясь ехать в гараж к другу искать причину, прихожу лампочки горят, заряда не хватает, ставим провода ждем 2 минуты завелась, доехали до гарожа, давай смотреть, вся коса в гофре куда лезть фиг знает, видимых причин нет, посмотрели клеммы АКБ, плюсовая не айс, сгоняли взяли обычные, оказались большими, пришлось выпендриться, но с горем пополам поставили, попробовали завелась причина не исчезла, убрали инструмент так как поздно уже, но поняли что где-то коротыш. Сажусь не заводится, не хватает аккума, прикурили завелась через минуту как поставили провода. Доехал без фар, завтра думаю без прикуривания не заведусь, Где искать причину, что может быть? Или подскажите спеца по электрике, машина нужна как воздух. Питер. Да забыл сказать, АКБ не причем, новая стоит, ставил месяц назад по камасутре Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Степанна множественные опечатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Обратись в Питере к пользователю Shish 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Созвонились, полагаю, что идет коротыш через диод в диодном мосту. Пробег 85, генератор не менялся, живучий оказался! Хотя генератор на любом матизовском форуме, пожалуй, самая обсуждаемая болячка. Рекомендовал замену генератора на Мандо, предварительно убедившись прибором, что есть утечка. Для полного счастья можно убедиться что утечка прекращается когда силовой провод будет откручен с генератора, главное чтобы он не коротнул ))) Уже после решения вопроса с электрикой можно смотреть по какой причине чек загорался. ЗЫ: за последние два дня по СПб уже было 2 сообщения по генераторам. как-то отмирать начали косяками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
illidium Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Завтра поеду к электрику, заряжу АКБ,, пусть выяснит где пробой по проводке а там по результатам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
illidium Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Скатался к электрику, 3 часа лазили по всей машине и вроде выявили неисправность, генератор оказался в порядке. Электрик сказал что сигнализация глюканула и врубает блокировку двигателя, но как-то не так, в общем демонтаж сигналки все исправит, снимешь и все будет тип топ. Частично демонтировали и щас пока нормально все работает, Додемонтирую отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imya6 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Скатался к электрику, 3 часа лазили по всей машине и вроде выявили неисправность, генератор оказался в порядке. Электрик сказал что сигнализация глюканула и врубает блокировку двигателя, но как-то не так, в общем демонтаж сигналки все исправит, снимешь и все будет тип топ. Частично демонтировали и щас пока нормально все работает, Додемонтирую отпишусь Всё подтвердилось и проблема лишь в сигнализиции? Из-за чего фары горели в выключенном положении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти