Перейти к содержанию

Проблема с наледью на лобовом стекле


Panknadezhda

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня замучила эта проблема. У меня Дэу Матиз. Когда на улице минус, то у меня всё лобовое стекло покрывается льдом. Передние боковые тоже, но в меньше степени. Мало того, что лед образуется снаружи, так ещё нарастает и изнутри стекла, а там его соскребать... сами понимаете. Хотя однажды и это пришлось сделать, потому что не могла ждать 20 минут, пока машина разогреется и стекло отогреет. В итоге вся торпеда была засыпана ледяной стружкой. Я смотрела другие машины, мало у кого такое есть, в основном это жигули. Натирала стекло всякими средствами типа антилед, но эффекта нет. Минут за 5 до прибытия домой выключаю печку, но тогда стекла начинают запотевать. Приезжаю, открываю двери, чтобы внутри салона температура сравнялась с окружающей средой, эффект всё равно такой же - с утра лед. Может я мало ждала? Нигде не нашла ничего про это, может тут кто-нибудь сможет мне помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас печка вообще то работает или нет,первый раз слышу чтобы иней внутри авто был,такое может быть если печка не работает,где живете,отпишите в профиле,может на Сахалине?,у нас в центре столицы еще таких холодов нет,чтобы стекла намерзали

Изменено пользователем Gruner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,это что то невероятное ! Похоже у девочки панка заслонка не подаёт тепло \если оно вааще есть\ на лобовуху. Тут всё надо смотреть! Уровень антифриза смотрела? Ниже MIN -значит радиатор печки заполняется не полностью. Привет из Уфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Меня замучила эта проблема. У меня Дэу Матиз. Когда на улице минус, то у меня всё лобовое стекло покрывается льдом. Передние боковые тоже, но в меньше степени. Мало того, что лед образуется снаружи, так ещё нарастает и изнутри стекла, а там его соскребать... сами понимаете. Хотя однажды и это пришлось сделать, потому что не могла ждать 20 минут, пока машина разогреется и стекло отогреет. В итоге вся торпеда была засыпана ледяной стружкой. Я смотрела другие машины, мало у кого такое есть, в основном это жигули. Натирала стекло всякими средствами типа антилед, но эффекта нет. Минут за 5 до прибытия домой выключаю печку, но тогда стекла начинают запотевать. Приезжаю, открываю двери, чтобы внутри салона температура сравнялась с окружающей средой, эффект всё равно такой же - с утра лед. Может я мало ждала? Нигде не нашла ничего про это, может тут кто-нибудь сможет мне помочь?

Надо вам с сыростью в машине бороться, положите пару старых газеток под сидение, когда греете машину то лучше находиться вне машины, ну и проверьте вентиляцию.

,у нас в центре столицы еще таких холодов нет,чтобы стекла намерзали

Gruner на Урале и в Сибире давно уже идёт зима.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё банально: стоит режим рециркуляции поди, сперва потихоньку отпотевает, а к утру вся влага замечательно застывает... Хоть и холоднее, конечно, с режимом забора с улицы, зато ничего не настывает, круглосуточно ездишь с прозрачными окнами, да и голова не болит от спёртости воздуха...

Ну и обдув, безусловно, на лобовуху+ноги, и будет Вам счастье ;) , при условии, что отопитель исправен...

Привет из холодного Кургана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рециркуляция + вода на коврах.

Печку выключать после остановки, двери открывать минут на 5, хотя этого тоже может не хватить. Лучше, как правильно советует Bryzgalov, воду из салона удалить полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочь, вы тут какбаа со стороны советуете, А я знаю проблему изнутри!!!

Степанна, зачем же так категорично? У меня, например, сейчас тоже пробег небольшой обычно, но всё ОК.

Открывать двери, ИМХО, не решение проблемы, а, как раз, наоборот, по-моему, получается-прогрели стёкла, затем резко охладили, закрыли машину, прекратили циркуляцию, а воздух внутри всё равно остался теплее... Конденсатик, родимый, изнутри обязан выпадать...

Влажность же повышенная внутри-пролили что-то, или, не дай Бог, печка засопливила(первейший признак кстати), во втором случае газетки не помогают...

Ещё в багажник стоит заглянуть, пока у себя не разложил всё по-человечески, открыв штатные вентиляционные выемки у полика, жил и боролся с этой проблемой так же...

Что же касается наружней наледи, так какая разница-Матиз али Тойота, воздух для всех один, а то, что у Мотек слабый прогрев лобовухи и очень маленький радиатор отопителя, так это конструктив, а скребок зимой никто не отменял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, буду всё пробовать. Я из Москвы. Рециркуляцию не включаю, а в салоне действительно влажно - погода-то как раз дождь или снег. Печка работает нормально, но пока она отогреет лобовое стекло изнутри, пройдёт полчаса. А снаружи да, скребком пользуюсь. Изнутри когда заледеневает, то выглядит это такими рисунками на стеклах, всё в звездочках. Красиво, конечно, но через них ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед прошлой зимой из Москвы (вроде, или Самары, точно не помню уже) из командировки привёз "Размораживатель стёкол" в ярко-красной плоской бутылке с ручной пшикалкой - помню что 69 рублей стоила, поэтому и купил. Фирма или "Дельфин" или "3тон". В каком-то гипере брал.

Несколько раз за зиму машина покрывалась полностью просто кошмарной наледью в сантиметр (тогда снег с дождём шёл). Пшикал на стёкла только снаружи, потому что запах ядрёный был, точно не для салона. Зато подождав через пару минут, лёд можно было снимать коржами и без скребка. Пол бутылки осталось ещё на эту зиму ("дохлая" она у нас пока, щас где-то выше 0).                       А инеем стёкла покрывались изнутри когда на улице за -20 было. В принципе, печка справлялась, а когда ехать надо было, помогал скребком. Поставил в этом ноябре зимний термостат, посмотрю как будет дальше, но парит печка уже дОбра.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пшикал на стёкла только снаружи, потому что запах ядрёный был, точно не для салона. Зато подождав через пару минут, лёд можно было снимать коржами и без скребка.

А потом включив печку весь этот ядрёный запах в салон затягивает, не правда ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил недавно в 31 Веке электрический скребок. С помощью такого прибора можно без проблем и всяких царапин вычистить стекло ото льда. Очень удобно, что работает от прикуривателя и кабеля в 3 метра хватает, чтобы заодно очистить и заднее стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати, в магазине МЕТРО продается классный размораживатель льда для стекол. Обычный железный флакон с красной крышкой и черепахой на логотипе. Название соответствуещее - Turtle.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом включив печку весь этот ядрёный запах в салон затягивает, не правда ли?

Да вроде нет, чтобы сильно в салоне воняло, я бы не сказал. Наверное быстро испарялось. Да и наливал я на стекло не очень много.

Зы. Вот сейчас морозы уже у нас за -15 ...- 20 ночью стоят вторую неделю. Сегодня будет ближе к - 30 и так следующую неделю. А в следующие выходные +2, снег и весна-а-ааааа.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на матизе намерзало и на хонде намерзает. Все делаю, газетки, проветривание. А это потому, что живу я в частном доме, рельеф местности -низина, многоэтажек рядом нет и посему, почти каждый вечер зимой, опускающийся туман превращается в чудесную наледь.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасенье для вас - чехол на машину либо тока накидушка на лобовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...