Михаил68 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Это установлено опытным путём именно сейчас, на этой машине? Это важно для выводов и траблшутинга. Да. это установлено двадцать минут назад пкогда показывает стрелка тогда и одометр мотает, именно на этой машине Да. это установлено двадцать минут назад покгда показывает стрелка тогда и одометр мотает, именно на этой машине проехал 30 км одометр намотал только 5 (соответственно 5 км я замедлялся) Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Я это всё к чему... . Народ тут разный. Не все представляют, что одометр работает независимо от спидометра и приводится в действие двумя пластмассовыми червяками (один для суммарного, другой для суточного), которые находятся в зацеплении с муфтой, в которую вставляется трос. Ежели трос, как это теперь очевидно, вращает всю систему не всегда, то: - Сымаем панель, едем и смотрим на вращение квадратного оконечника троса. Ели трос вращается всегда и постоянно, то сточился квадрат кончика либо квадратная дырка муфты. Если трос вращается не всегда- виноват он сам (повезло), либо пластиковая шестерёнка на валу КПП (не повезло). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А может проще отсоединить трос от КПП и покрутить его скажем шуруповертом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил68 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Спасибо! завтра разберусь. Беда началась после того как мне панель сняли чтоб сигналку поставить, а вот назад трос нормально не надели (его выдернули из кпп ну тоесть оплётку троса) я так покатался чють при этом спидометр вообще не показывал, сегодня всё надели как надо но вот произошла такая хрень Я думаю что когда оплётка слезла с него около коробки трос получился заблокированным и как следствие размолотило шестерёнку пластиковую. может такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Вряд ли. Скорее всего насадили абы как. И когда Вы производите разгон, на выходном редукторе КПП есть хороший крутящий момент, и кончик просто выплёвывает. А когда усилия нет, болтающийся трос просто сползает вниз, входя в зацеп... И ещё. Ведущая шестерня привода (пластик) ломается в основном если поломалась и заклинила ведомая (металл). Если эта пара исправна- ей проще жилу троса закрутить в бараний рог и сломать. Так что есть вероятность обойтись малой кровью. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил68 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Просто до этого я это трос снимал ставил и без проблем а вот сейчас такая хрень. И ещё момент заметил трос со стороны приборки очень легко уходит вниз внутрь кожуха и в зацеп уже явно непопадёт в таком положении. если укоротить кожух троса со стороны кпп поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Его "свобода" говорит о его неисправности. Надо снять и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил68 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Я с тросиковыми приводами дело только в мототехнике имел и не особо представляю как диагностировать его неисправность ну помимо явных повреждений Если не затруднит можно поподробнее описать сей процесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну, там "снять и диагностировать" займёт меньше времени на обсуждение. Кроме откровенного неисправного состояния (категоричный отказ передачи крутящего момента) может быть упомянутая фривольность осевых смещений сердцевины в оболочке. Уж какие там износились или потерялись разрезные шайбы или прочая фигня- не вспомню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил68 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Орлы снимающие не ожидали что нет запаса длинны оболочки. Соответсвенно потянули чтоб пролезла рука и оболочку растянули на лишний сантиметр. Замена троса в сборе , короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил68 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Печальный вариант, но так или иначе сначала всё же посмотрю Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил68 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Вот наконец-то посмотрел, итог-тросик (сам гибкий вал) погнуло и подкревило поправил я это дело - напялил посильней кожух - спидометр заработал, но стрелочка поддёргивается итог купил новый трос всборе - 600рублей Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicSanich Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 перестал работать спидометр снял тросик с кпп, покрутил шуруповертом - спидометр показывает. снял датчик скорости с приводом спидометра из КПП - внешне всё исправно, при вращении заметил проскальзывание между пластмассовой шестерней и выходом из датчика скорости - заменил одно и другое. Собрал, вставил в КПП, прикрутил трос спидометра и ... спидометр не работает.... Где ещё причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Может, съелась пластмассовая шестерня 94580306 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicSanich Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 19 часов назад, Конуркин сказал: Может, съелась пластмассовая шестерня 94580306 ? а как проверить? (не снимая КПП) хотя есть одна идейка.... попробую - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Отсоединяем верх тросика, низ воткнут в КПП. Вывешиваем перед, включаем мотор и передачу. Печально глядим на кончик тросика. Крутится? Это ещё не вся печаль. Рукой в перчатке создаём кончику тросика небольшое сопротивление. Кончик запульсировал и перестал крутиться? Наполняем своё сердце грустью и разбираем коробку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 В 04.07.2018 в 19:33, Конуркин сказал: Отсоединяем верх тросика, низ воткнут в КПП. Вывешиваем перед, включаем мотор и передачу. Печально глядим на кончик тросика. Крутится? Это ещё не вся печаль. Рукой в перчатке создаём кончику тросика небольшое сопротивление. Кончик запульсировал и перестал крутиться? Наполняем своё сердце грустью и разбираем коробку... Для замены шестерни привода спидометра на коробке нужно открутить всего один болт крепежный и все,коробку разбирать не нужно,вынимаем сломаный привод,,тавим новый,болтом крепим и все! Конуркин,не пугайте людей,там работы на яме на 15 минут!Пс,каталожный номер привода можно посмотреть в Элкаст! Вообще то поломка шестерни привода спидометра на коробке —крайне редко бывает ,пластик шестеренки довольно прочный и сломать его трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 5 часов назад, slava9 сказал: Для замены шестерни привода спидометра на коробке нужно открутить всего один болт крепежный и все,коробку разбирать не нужно,вынимаем сломаный привод,,тавим новый,болтом крепим и все! Конуркин,не пугайте людей,там работы на яме на 15 минут! Слава, я ж написал номер детали. Какие 15 минут? Какой болт??? Пластиковая шестерня привода спидометра находится на валу, и её зализанные зубья- не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 По статистике которая есть у механика ,с его слов, менял только ту часть с шестеренкой что ставится с внешней стороны коробки,он даже не помнит когда в последний раз менял что то внутри коробки по приводу троса спидометра а он матизы ремонтирует массово и ему можно верить.Это так, к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Верить нужно. Это очень важно. Но я же, оглашая одну из многих версий неисправности, указал номер детали. Ответ: "Не пугайте людей, там 15 минут работы." Надо сперва вникнуть в излагаемое, потом реплики озвучивать. Может, там реально причина в ином. Может, и в приводе, который втыкается в КПП. Кто мешал огласить этот вариант без наездов и предварительно разобравшись? А статистика- она у меня такая: говорим с продавцом, которого давно знаем. - Миш, вот шестерня привода спидометра есть? - Есть. - Берут? -Да, за месяц продали несколько штук. Вот это-статистика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicSanich Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 12 часа назад, slava9 сказал: По статистике которая есть у механика ,с его слов, менял только ту часть с шестеренкой что ставится с внешней стороны коробки,он даже не помнит когда в последний раз менял что то внутри коробки по приводу троса спидометра а он матизы ремонтирует массово и ему можно верить.Это так, к слову. внешняя часть привода была поменяна на новую В 04.07.2018 в 19:33, Конуркин сказал: Отсоединяем верх тросика, низ воткнут в КПП. Вывешиваем перед, включаем мотор и передачу. Печально глядим на кончик тросика. Крутится? Это ещё не вся печаль. Рукой в перчатке создаём кончику тросика небольшое сопротивление. Кончик запульсировал и перестал крутиться? Наполняем своё сердце грустью и разбираем коробку... я подумал сделать аналогично )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicSanich Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 "при вращении заметил проскальзывание между пластмассовой шестерней и выходом из датчика скорости - заменил одно и другое." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Конуркин!Если что то не так сказал то извини,даже не думал наезжать если что,просто видел результат замены, всё заработало. Изменено 7 июля, 2018 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicSanich Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 всё оказалось до банального просто - при прикручивании тросика спидометра не попал тросиком в привод датчика скорости из-за затрудненного доступа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти