Перейти к содержанию

Проблемы со спидометром


vitaly62

Рекомендуемые сообщения

Это установлено опытным путём именно сейчас, на этой машине? Это важно для выводов и траблшутинга.

Да. это установлено двадцать минут назад пкогда показывает стрелка тогда и одометр мотает, именно на этой машине

Да. это установлено двадцать минут назад покгда показывает стрелка тогда и одометр мотает, именно на этой машине

проехал 30 км одометр намотал только 5 (соответственно 5 км я замедлялся)

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это всё к чему... . Народ тут разный. Не все представляют, что одометр работает независимо от спидометра и приводится в действие двумя пластмассовыми червяками (один для суммарного, другой для суточного), которые находятся в зацеплении с муфтой, в которую вставляется трос.

Ежели трос, как это теперь очевидно, вращает всю систему не всегда, то:

- Сымаем панель, едем и смотрим на вращение квадратного оконечника троса. Ели трос вращается всегда и постоянно, то сточился квадрат кончика либо квадратная дырка муфты. Если трос вращается не всегда- виноват он сам (повезло), либо пластиковая шестерёнка на валу КПП (не повезло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! завтра разберусь. Беда началась после того как мне панель сняли чтоб сигналку поставить, а вот назад трос нормально не надели (его выдернули из кпп ну тоесть оплётку троса) я так покатался чють при этом спидометр вообще не показывал, сегодня всё надели как надо но вот произошла такая хрень Я думаю что когда оплётка слезла с него около коробки трос получился заблокированным и как следствие размолотило шестерёнку пластиковую. может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Скорее всего насадили абы как. И когда Вы производите разгон, на выходном редукторе КПП есть хороший крутящий момент, и кончик просто выплёвывает. А когда усилия нет, болтающийся трос просто сползает вниз, входя в зацеп...

И ещё. Ведущая шестерня привода (пластик) ломается в основном если поломалась и заклинила ведомая (металл). Если эта пара исправна- ей проще жилу троса закрутить в бараний рог и сломать.

Так что есть вероятность обойтись малой кровью.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто до этого я это трос снимал ставил и без проблем а вот сейчас такая хрень. И ещё момент заметил трос со стороны приборки очень легко уходит вниз внутрь кожуха и в зацеп уже явно непопадёт в таком положении. если укоротить кожух троса со стороны кпп поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тросиковыми приводами дело только в мототехнике имел и не особо представляю как диагностировать его неисправность ну помимо явных повреждений Если не затруднит можно поподробнее описать сей процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там "снять и диагностировать" займёт меньше времени на обсуждение. Кроме откровенного неисправного состояния (категоричный отказ передачи крутящего момента) может быть упомянутая фривольность осевых смещений сердцевины в оболочке. Уж какие там износились или потерялись разрезные шайбы или прочая фигня- не вспомню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орлы снимающие не ожидали что нет запаса длинны оболочки.

Соответсвенно потянули чтоб пролезла рука и оболочку растянули на лишний сантиметр.

Замена троса в сборе , короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальный вариант, но так или иначе сначала всё же посмотрю

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот наконец-то посмотрел, итог-тросик (сам гибкий вал) погнуло и подкревило поправил я это дело - напялил посильней кожух - спидометр заработал, но стрелочка поддёргивается итог купил новый трос всборе - 600рублей

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

перестал работать спидометр снял тросик с кпп, покрутил шуруповертом - спидометр показывает. снял датчик скорости  с приводом спидометра из КПП - внешне всё исправно, при вращении заметил проскальзывание между пластмассовой шестерней и выходом из датчика скорости - заменил одно и другое. Собрал, вставил в КПП, прикрутил трос спидометра и ... спидометр не работает.... Где ещё причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Конуркин сказал:

Может, съелась пластмассовая шестерня 94580306 ?

а как проверить? (не снимая КПП)

хотя есть одна идейка....  попробую - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединяем верх тросика, низ воткнут в КПП.  Вывешиваем перед, включаем мотор и передачу.  Печально глядим на кончик тросика.  Крутится?  Это ещё не вся печаль.  Рукой в перчатке создаём кончику тросика небольшое сопротивление.  Кончик запульсировал и перестал крутиться?  Наполняем своё сердце грустью и разбираем коробку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2018 в 19:33, Конуркин сказал:

Отсоединяем верх тросика, низ воткнут в КПП.  Вывешиваем перед, включаем мотор и передачу.  Печально глядим на кончик тросика.  Крутится?  Это ещё не вся печаль.  Рукой в перчатке создаём кончику тросика небольшое сопротивление.  Кончик запульсировал и перестал крутиться?  Наполняем своё сердце грустью и разбираем коробку...

Для замены шестерни привода спидометра на коробке нужно открутить всего один болт крепежный и все,коробку разбирать не нужно,вынимаем сломаный

привод,,тавим новый,болтом крепим и все! Конуркин,не пугайте людей,там работы на яме на 15 минут!Пс,каталожный номер привода можно посмотреть в Элкаст!

Вообще то поломка шестерни привода спидометра на коробке —крайне редко бывает ,пластик шестеренки довольно прочный и сломать его трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slava9 сказал:

Для замены шестерни привода спидометра на коробке нужно открутить всего один болт крепежный и все,коробку разбирать не нужно,вынимаем сломаный

привод,,тавим новый,болтом крепим и все! Конуркин,не пугайте людей,там работы на яме на 15 минут!

Слава, я ж написал номер детали.  Какие 15 минут? Какой болт???  Пластиковая шестерня привода спидометра находится на валу, и её зализанные зубья- не редкость.

5b3ef2ffd7111____MATIZ__AVEO_1_2_GM__2_.jpg.806c4103f09c46f8e7a632a8c5e504b0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике которая есть у механика ,с его слов, менял только ту часть с шестеренкой что ставится с внешней стороны коробки,он даже не помнит когда в последний раз менял что то  внутри коробки по приводу троса спидометра а он матизы ремонтирует  массово и ему можно верить.Это так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верить нужно. Это очень важно.
Но я же, оглашая одну из многих версий неисправности, указал номер детали.  Ответ: "Не пугайте людей, там 15 минут работы."
Надо сперва вникнуть в излагаемое, потом реплики озвучивать.
Может, там реально причина в ином. Может, и в приводе, который втыкается в КПП.  Кто мешал огласить этот вариант без наездов и предварительно разобравшись?
А статистика- она у меня такая:  говорим с продавцом, которого давно знаем.  - Миш, вот шестерня привода спидометра есть?   - Есть.  - Берут?    -Да, за месяц продали несколько штук.    Вот это-статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, slava9 сказал:

По статистике которая есть у механика ,с его слов, менял только ту часть с шестеренкой что ставится с внешней стороны коробки,он даже не помнит когда в последний раз менял что то  внутри коробки по приводу троса спидометра а он матизы ремонтирует  массово и ему можно верить.Это так, к слову.

внешняя часть привода была поменяна на новую

 

В 04.07.2018 в 19:33, Конуркин сказал:

Отсоединяем верх тросика, низ воткнут в КПП.  Вывешиваем перед, включаем мотор и передачу.  Печально глядим на кончик тросика.  Крутится?  Это ещё не вся печаль.  Рукой в перчатке создаём кончику тросика небольшое сопротивление.  Кончик запульсировал и перестал крутиться?  Наполняем своё сердце грустью и разбираем коробку...

я подумал сделать аналогично ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"при вращении заметил проскальзывание между пластмассовой шестерней и выходом из датчика скорости - заменил одно и другое."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конуркин!Если что то не так сказал то извини,даже не думал наезжать если что,просто видел результат замены, всё заработало.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё оказалось до банального просто - при прикручивании тросика спидометра не попал тросиком в привод датчика скорости из-за затрудненного доступа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...